Конкурс лучший старший вожатый в школе. Сценарий конкурса "лучший вожатый". Сценарий торжественной церемонии

Конкурс лучший старший вожатый в школе. Сценарий конкурса "лучший вожатый". Сценарий торжественной церемонии

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Дом детского творчества

открытия районного конкурса

«Лучший вожатый

летнего пришкольного лагеря - 2015»

ОСОП ДОД ДООЦ «Патриот»

Сценарий торжественной церемонии

открытия районного конкурса

«Лучший вожатый летнего пришкольного лагеря - 2015»

Фанфары.

(Музыкальная композиция)

Ведущий 1:

Делится сердце с сердцами другими –

Детскими, юными, молодыми –

Знанием, верой, талантом заветным,

Само, ничуть не теряет при этом.

Сердце – вечная ценность на свете,

Если оно отдаётся детям.

Ведущий 2.

Здравствуйте! Уважаемые гости, дорогие педагоги и друзья! Вам, мастерам педагогического труда, главным проводникам добра в нашей современности, тем, кто любит и ценит свою профессию, посвящен этот праздник!

Ведущий 1 . Мы начинаем торжественную церемонию открытия первого районного конкурса «Лучший воспитатель и вожатый летнего пришкольного лагеря – 2014», который проходит под девизом: «Сделай лучше, узнай больше, живи ярче!»

Ведущий 2.

Сегодня в этом зале собрались педагоги, которые делают жизнь ребенка интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.

Ведущий 1.

Сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости:

    ________________________________________________________

    4. Начальник отдела образования администрации Новоселицкого муниципального района – Хмеленко Татьяна Леонидовна.

Ведущий 2.

Конкурс - это важное событие в жизни педагогов, воспитателей, это новый импульс для всех, бесконечный поиск путей совершенствования обучения детей, подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений.

Ведущий 1.

В первом районном конкурсе «Лучший воспитатель и вожатый летнего пришкольного лагеря – 2014» принимает участие ___ педагогов и воспитателей. Все они разные: преподают разные предметы, работают в разных типов и видов образовательных организациях, имеют разное образование, разный стаж работы и разную квалификационную категорию. Но всех их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую они считают самой лучшей на ЗЕМЛЕ.

Ведущий 2.

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Все мы живем по кодексу сердца, напрягаем свое сердце, воспламеняем свое сердце, пропускаем всю свою жизнь через сердце и пока есть сердце, мы живем!
Ведущий 1.

Мы рады встрече с вами! Сейчас я, приглашая на сцену участников конкурса «Лучший воспитатель и вожатый летнего пришкольного лагеря – 2014» .
Молодые педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся - не найдешь!

Эта сцена ждет своих героев!

Ведущий 2.

Представляем наших уважаемых конкурсантов! (аплодисменты)

( Звучат фанфары.)

Ведущие называют конкурсантов.

Ведущий 1.

Встречайте, Вас пришли поздравить Ваши воспитанники.

(Под музыку вбегают 3 пары детей.)

Дорогие гости!

Милые, для вас

Здесь конкурс

Летний радостный

Устроим мы сейчас!

Мы в конкурс сегодня вплетём незаметно

Птиц щебетанье, солнышка свет,

Дождика свежесть с упругостью ветра,

Капли росы и прекрасный рассвет.

Наш праздник сегодня – событие

Наш праздник - талантов открытие!

Наш праздник - как искра костра,

А кто же героями праздника станет,

В чью честь здесь сегодня овации грянут?

Они не космонавты, не писатели

Они вожатые и наши воспитатели.

Воспитатель- мастер на все руки:

Он забывает и про сон и про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

Перелистав известные тома,

Вы учите словами и делами.

Вы знаете, что помощь нам нужна-

Ребятам с любопытными глазами.

У вожатых много дел в праздники и будни.

Могут сочинить стихи и игру придумать

К каждому из нас они подбирают ключик

Честно жить, творить, дружить нас они научат!

В детских глазах отражается сказка,

Льётся лучами доверчивый свет,

Свет доброты, неуёмная ласка,

Лучшей награды вожатому нет.

Но какое же торжество без оркестра?

Встречайте! Виртуозы своего дела,

Шумовой оркестр «МЫ-ШУМЫ!»

Симфоническая сказка «Трусливый заяц»

Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (1)
Испугался заяц и бежать. (2)
Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне, как застучит! (3)
Бросился заяц бежать. (4)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями, как захлопает! (5)
Побежал заяц из леса к речке. (6)
А на берегу речки лягушки сидели. (7)
Увидели они зайца и прыг в воду. (8)
Обрадовался заяц и говорит:

А звери меня боятся!

И смело поскакал обратно в лес. (9)

Вы спросите, почему прозвучала именно эта вещь?

Мы ответим!

Для того чтобы у наших конкурсантов прошёл страх!

Ушло волнение!

А вселилась уверенность в своих силах!

А это значит ВСЕМ УДАЧИ!


-Только чтобы победить, нужно силы приложить.

Начинать уже пора. Всем ни пуха, ни пера.

Ведущий 2.

Слово для поздравления участников конкурса предоставляется:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Участники конкурса представили на суд жюри свои программы и методические материалы, проведут открытые занятия, разыграют педагогические ситуации. Сегодня наших уважаемых участниц ждут непростые испытания. Но, мы уверены, они не настолько сложны и не настолько отличаются от тех, которые вам, дорогие педагоги, приходится преодолевать каждый день в своей работе.

Ведущий 2.

Но сначала необходимо представить наше уважаемое жюри, которому предстоит нелёгкая задача выбрать лучшего из лучших. Разрешите представить:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

Не оскудела наша Русь

Умом, талантом, вдохновеньем.

Так трудно лучшего назвать

Из нынешнего поколенья.

Ведущий 2.

На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий

Не может побеждённых быть,

Есть лишь достойный победитель.

Ведущий 1.

Для оглашения порядка проведения конкурса слово предоставляется заведующей информационным отделом Карамышевой Наталье Николаевне.

Сценарий конкурсной игровой программы для вожатых «Мистер Икс»

Цели и задачи:

Повысить статус вожатых, подключить вожатых к детским развлечениям на условиях партнерства и сотрудничества;

Привлечь ребят к активному участию в конкурсах;

Развить у ребят и вожатых наблюдательность, сообразительность, находчивость;

Организовать интересный, познавательный и развивающий отдых детей.

Время проведения : 1 час.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит : обруч, скакалка, ширма.

В играх участвует 1 вожатый от отряда. Каждый должен приготовить себе костюм мистера Икса и придумать оригинальное имя.

Действующие лица:

Шерлок Холмс

Доктор Ватсон

На сцену выходят Xолмс и Ватсон.

Холмс. Замечательный, замечательный вечер сегодня, Ватсон! (Ребятам.) Здравствуйте, уважаемые леди и джентльмены! Я рад приветствовать таких замечательных мальчишек и девчонок, которые собрались сегодня в этом зале, чтобы раскрыть одно из самых замечательных преступлений нашего века.

Ватсон. И я говорю вам без всяких замечаний. Мы начинаем программу под названием «Мистер Икс». Ваши аплодисменты!

Xолмс. Я надеюсь, друзья, что вы узнали самых великих сыщиков в мире — Шерлока Холмса и доктора Ватсона, и в представлении мы не нуждаемся.

Ватсон. Позвольте, мой дорогой Холмс, обрисовать ребятам картину преступления.

Холмс. Конечно, доктор, рисуйте.

Ватсон. Сегодня из столовой нашего лагеря был похищен второй ужин! На месте преступления я нашел след вожатой девятого отряда Светланы. По ее следу была пущена собака Баскервилей под командованием нашего (называет имя лагерной собаки). Они нашли группу похитителей, которые называют себя мистерами Икс, но второго ужина с ними не было обнаружено. В настоящее время злоумышленники стоят за кулисами и смеются.

За кулисами слышится смех.

Холмс. Почему смеются?

Ватсон. Им весело оттого, что никто и никогда не узнает, кто они есть на самом деле, сэр.

Холмс. Ну, это мы еще посмотрим. Давайте попросим наших мистеров Икс выйти на сцену!

Звучит любая веселая музыка, на сцену выходят, меняя походку, переодетые до неузнаваемости вожатые и садятся на стулья.

Ватсон. У этих злоумышленников, которые похитили ваш второй ужин, есть даже имена, скорее всего вымышленные. Холмс, разрешите зачитать? Знакомьтесь: Смешарик, Антуанетта, Злобный тролль, Спайнчбоб, Шехерезада, Лиса Крутышка, Снегурочка, Красная Баба, Матрена Тимофеевна.

Каждый вожатый, когда его представляют, встает и кланяется.

Холмс. Ну что ж, преступим к расследованию! И я надеюсь, что с вашей помощью, уважаемые леди и джентльмены, мы раскроем это злостное преступление. Ваша задача: узнать, кто скрывается под этими масками, и назвать их настоящие имена. Для этого мы с доктором Ватсоном устроим нашим мистерам Икс небольшое испытание.

Ведущие начинают конкурсную программу. После каждого конкурса Холмс спрашивает ребят, как зовут мистеров Икс. Если зрительный зал правильно называет имя вожатого и ребята настаивают на том, что его так зовут, то вожатый снимает с себя одежду мистера Икс и под дружные аплодисменты идет в отряд со вторым ужином. Ведущие могут специально путать ребят или затягивать раскрытие мистеров Икс для того, чтобы к последнему конкурсу на сцене осталось не менее 3 вожатых.

Походка

Холмс. Для начала попросим наших мистеров Икс по одному пройти по сцене и продемонстрировать всем свою походку.

Смешарики

Ватсон. Следующее задание состоит в том, что вам нужно просто рассмеяться в микрофон.

Танец ручек

Холмс. Сейчас мистеры Икс должны исполнить танец ручек. Попрошу вынести ширму.

Помощники выносят ширму, вожатые встают за ней, поднимая над ней руки, и под музыку руками начинают танцевать. Звучит песня группы «Вирус» «Ручки».

Танец ножек

Ватсон. Следующее задание тоже связано с танцами, только танцевать сейчас будут не ручки, а ножки.

Помощники поднимают ширму на 30 см от пола, мистеры Икс под музыку за ширмой танцуют ногами. Звучит летка-енка

Физкультминутка

Холмс. Новое задание, давайте проведем для наших мистеров Икс небольшую физкультминутку. (Достает обручи и скакалки.)

Ватсон. Вам нужно прокрутить обруч вокруг себя минимум десять раз и проскакать со скакалкой столько же.

Песенка

Xолмс. А сейчас проверим музыкальные способности наших таинственных незнакомцев. Каждый из вас, мистеры Икс, должен спеть нам отрывок из какой-либо популярной песни.

Ватсон по очереди подходит к вожатым с микрофоном, которые, меняя голос, поют отрывки из песен.

Аэробика

Ватсон. Для следующего задания мне понадобится помощь девочки, которая увлекается аэробикой.

На сцену выходит девочка.

Сейчас эта девочка будет под музыку проводить занятия по аэробике, а вам, мистеры Икс, нужно повторять движения за ней.

Девочка выходит вперед, диджей включает песню из м/ф «Обезьянки» «В каждом маленьком ребенке».

Медленный танец

Холмс. Настало время для последнего задания, и через несколько мгновений мы разоблачим всех мистеров Икс. Есть в зале желающие, которые хотели бы пригласит мистеров Икс на медленный танец?

Ребята отвечают.

В таком случае попрошу выйти вас на сцену.

На сцену выходят девочки и мальчики, танцуют с вожатыми медленный танец, под музыку группы Doors Down "Here Without You". Ватсон спрашивает ребят о том, с кем они танцевали. После этого конкурса разоблачаются последние вожатые.

Мария чеснокова
Визитная карточка на «Вожатый года - 2017»

Звучит песня "Новое поколение" в исполнении Лауриты.

Вожатая :

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Снимем дружно напряженье

Выкинем в окно волненье

А улыбки…мы оставим

И жюри себя представим.

О себе - лишь объективно,

Перед судьями не врут :

Не конфликтна, позитивна,

По работе креативна,

И люблю свой нужный труд.

Музыкальная заставка «Время вперед»

Р1 : Мы – новое время, новое поколенье,

С новыми идеями вперед и без сомненья.

Время быть лидерами, а не ведомыми

Время создавать свою новую историю

Сильные умами, духом не сломленные

Идущие вперед, целеустремленные!

Все. Вас приветствует наша веселая команда!

Р2 : Что такое команда?

Все. Это дружба.

Р3 : Что такое дружба?

Все. Это друзья.

Р4 : А друзья?

Все. Это мы.

А кто такие мы?

Все. Детское общественное объединение «Радуга»

Р5 : Радуга она как радость- в небе вновь нарисовалась.

Не смори, что мало нас! Мы как радуга для вас!

Р6 : Много в радуге цветов, соберем их вместе вновь!

Семь цветов у радуги – семь дорог у нас :

Р7 : У радуги есть красный цвет – патриотизмом он согрет.

Смелость, доблесть и отвага, Вера в Родину мою!

Р1 : Оранжевый цвет – цвет труда

Мы школу и двор убираем всегда!

Р2 : Желтый самый яркий цвет – нашим творчеством согрет!

Р3 : Зеленый цвет. Давайте друзья, в любую погоду,

Будем беречь родную природу.

Р4 : Голубой – цвет милосердия и добра.

Мы малышам и пожилым готовы помочь всегда.

Нам есть всегда, о чем сказать, мы можем это написать.

Р6 : Цвет фиолетовый – цвет спорта и здоровья!

Спортом нужно для здоровья

заниматься круглый год!

Р7 : Есть у нас хороший друг, надёжней друга нет

с нами всегда она – наша лучшая старшая вожатая !

Мария Станиславовна!

Вожатая : - Идя по жизни и исполняя в ней разные роли, я не забываю еще об одной, очень важной. Я - Вожатый !

Вожатая в центре с карточкой "Вожатый ". Дети выстраиваются вокруг в форме цветка.

1 : Актер

2 : Певец

3 : Танцор

4 : Затейник

5 : Заводила

6 : Умелец

7 : Организатор

на мотив песни гр. Серебро "Я тебя не отдам".

1. Она сценарий напишет к концерту,

Она станцует с нами и песню споет.

КТД проведет на "отлично"

И на лидеров сбор нас всех соберет.

Понимает нас, мы к ней, мы о ней.

Разобраться во всем нам поможет!

Отдаст она все тепло любя и поддержит.

Припев :

Никогда, никогда не скучаем мы с ней.

Никогда, никогда она не подведет

Всех нас сводит в поход и на слет соберет.

Публикации по теме:

Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» (танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить) -Дорогие, коллеги! Добрый день! Снять.

Визитная карточка педагога Заемина Елена Васильевна. Воспитатель Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения детский сад № 28 «Белочка». Ростовская.

Я участвую в III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПРОФ. МАСТЕРСТВА В СФЕРЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ СРЕДИ РАБОТНИКОВ ОО. Хочу представить вам свою визитную.

Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2016» Добрый день, почтенные коллеги, Делиться опытом пора моя пришла., Должна я проявить дар красноречия И показать свои уменья тут. -К стихосложению.

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года» Визитная карточка. Составила воспитатель МДОУ ЦРР детский сад №15 «Орленок» Салова Екатерина Викторовна В некотором царстве, В некотором.

Визитная карточка на профессиональный конкурс «Воспитатель года - 2016» Есть на карте город славный, он в республике живет, Та республика по-коми песнь народную ведет. Уж так давно, а может и недавно, в том городе,.

Визитная карточка «Педагогическая минута славы» на конкурс «Воспитатель года-2016» Видео Здравствуйте уважаемые коллеги Здравствуйте уважаемые жюри. Визитная карточка сложная штука, Представить себя не хитра ведь наука. Но мысли.

Сценарий конкурса вожатых – шефов «Замечательный вожатый»

Цели и задачи:

    Активизация деятельности органов ученического самоуправления (сектор «Забота»)

    Развитие творческих, интеллектуальных, организаторских способностей ребят, умение активизировать малышей.

    Содействовать развитию личности ребёнка.

    Воспитание чувства ответственности за порученное дело, за коллектив в целом

Конкурс проводится в виде игры по станциям

Место проведения:

Актовый зал, 3 этаж нового здания школы, кабинеты 27, 28, 29

Участники конкурса: Вожатые-шефы 8 – 10 классов

Ход мероприятия:

Звучат фанфары

Добрый день уважаемые гости, здравствуйте ребята. Мы рады приветствовать вас на конкурсе вожатых – шефов «Замечательный вожатый». Сегодня в этом зале мы подведем небольшие итоги работы сектора «Забота», а пока давайте посмотрим, как мы трудились на протяжении этого учебного года

(презентация о работе сектора)

Я хочу поблагодарить ребят, которые принимали активное участие в работе с малышами, пожелать им быть такими же активными и отзывчивыми.

(На сцену выходят ученицы 2 б класса и рассказывают стихотворения)

1 ученик:

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают нас – детей.

2 ученик:

У вожатых трудная задача – провести вперёд, дерзать, искать,

Часто от обиды чуть не плача, к ребятишкам ключик подбирать.

Этот ключик подобрать не просто, даже в наш сверхвсемогущий век,

Ведь перед тобой, пусть малый ростом, но довольно взрослый человек.

Ключик вот: ты будь всегда примером, сам гори, тогда зажжешь других.

И своим правдивым словом стать своею сменой помоги!

Мы начинаем наш конкурс, он состоит из трех этапов:

1. Этап это представление своей команды, иными словами, визитка команды

2. Этап «Путешествие по стране октябрят» в виде игры по станциям, где вы продемонстрируете нам свою смекалку, организаторские и творческие способности

3. Игра с залом, в которой наши вожатые должны показать, как они могут организовать досуг малышей

Звучит музыка

И прежде чем начать, я хочу представить вам членов жюри:

Председатель жюри – специалист по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Дятьковского района Адреяненков Андрей Евгеньевич

Старшая вожатая Дружбинской СОШ - Ильющенкова Наталья Васильевна

Старшая вожатая Ивотской СОШ - Емельяшина Ольга Алексеевна

Старшая вожатая Березинской СОШ – Злобина Ирина Ивановна

Старшая вожатая Бытошской СОШ – Пуделина Ольга Викторовна

Итак, мы приглашаем на сцену наших замечательных вожатых.

Первое испытание, которое вы должны пройти, это представление своей команды, так называемая визитная карточка, я прошу капитанов команд подойти для жеребьевки, так мы определим порядок выступления.

Вожатые готовы?

Отвечают: Всегда готовы!

Итак, а я приглашаю первую команду на сцену

На сцену приглашается команда №2

А мы встречаем команду №3 со своей визиткой

И завершает представление визитных карточек команда №4

А сейчас дорогие мои, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, кто ваши подопечные?

Отвечают: Октябрята

Итак, мы с вами сейчас отправляемся путешествовать по стране октябрят, где вы покажете умение работать с малышами, продемонстрируете нам свою смекалку, организаторские и творческие способности.

Внимание на экран:

Вы видите карту страны октябрят.

Каждый из этих городов вы должны посетить, но строго исходя из карты, которая даётся вашей команде. В каждом городе есть свой глава и наблюдатель, которые будут оценивать вашу работу. Я прошу раздать командам их карты. Вы видите перед собой карту, на обратной стороне глава каждого города и наблюдатель оценивают вашу работу по пятибалльной системе.

Когда вы проходите все города, вы возвращаетесь в актовый зал и сдаете свои карты членам жюри для подведения итогов. Помните, на прохождение города у вас очень мало времени. Вам всё понятно? Тогда мы начинаем наше путешествие!

И я прошу глав городов пройти вместе со своими наблюдателями к своим городам, а команды тем временем знакомятся со своими индивидуальными картами

(Прохождение станций)

    Город знаний (задания по октябрятам и кроссворд на тему «Космонавтика») кабинет № 27

    Город «Волшебный» (из подручного материала сделать животное) кабинет № 28

    Город «Смеха и веселья» (вытаскивают название танца, который они должны разучить с детьми и продемонстрировать) холл 3 этажа

    «Сказочный город» (Без слов представить сказку, действиями и жестами, чтобы дети её угадали) актовый зал

    Город «Песенный» (из набора слов угадывают песни и поют) кабинет № 29

Итак, прошу жюри занять свои места, команды, сдают свои карты членам жюри, и пока жюри подводит итоги двух этапов, каждая команда вожатых проводят игру с залом в той последовательности, в которой показывали визитные карточки. Ребята, а вы внимательно слушайте правила. Итак, я прошу выйти на сцену первую команду

(Проводят игры с залом)

Я прошу вожатых, которые проводили игру, выйти на сцену. Ребята, у вас в руках жетончики, которые вы должны отдать понравившейся команде. Итак, команда ______________, кто желает отдать свои жетончики этой команде, команда_____________, Команда____________________, команда_______________, команда_______________

Давайте посмотрим, какая же команда выиграла в этом испытании и получила приз зрительских симпатий. Я поздравляю команду _______________________ваша игра понравилась детям больше всего.

А пока жюри подводит итоги, давайте посмотрим видеоролики, которые снимались на сменах актива в лагере «Берёзка»

Подведение итогов

Слово для награждения предоставляется Адреяненкову А.Е.

Наш конкурс подошел к концу

Я поздравляю команду, победившую в конкурсе «Замечательный вожатый». Благодарю всех ребят за проделанную работу. А также наше многоуважаемое жюри. Всем большое спасибо.



просмотров