Конкурс мисс детский сад сценарий. "весенний конкурс красоты" праздничный концерт для мам в подготовительной группе доу. Конкурсы «Веселый портрет» и «Комплименты»

Конкурс мисс детский сад сценарий. "весенний конкурс красоты" праздничный концерт для мам в подготовительной группе доу. Конкурсы «Веселый портрет» и «Комплименты»

Алсу Габдуллина

Мисс «Юная Леди » » для детей детского санатория «Урал» г. Учалы.

Подготовила и провела Габдуллина А. Г

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, публично

выступать перед аудиторией.

Задачи :

Заинтересовать детей участием в конкурсной программе .

Выявить претенденток на звание «Мисс Юная Леди » .

Дать возможность девочкам продемонстрировать свои творческие

способности.

Ведущая :

Внимание! Внимание!

Спешите в зал к нам.

Сегодня в зале нашем

Веселый день для вас.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс Мисс «Юная леди » .

Добрый вечер, дорогие ребята!

Добрый вечерний час.

Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник - бал прелестных девочек . Раскройте свои глазки по шире, чтобы все увидеть, оттопырьте ушки, чтобы все расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц-претенденток на титул Мисс «Юная Леди » !

А сейчас внимание, друзья!

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звездочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Представление девочек-участниц .

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет :

Наших девочек прекраснее

Во всем мире просто нет!

Ведущий : Каждая из вас знает, что самая лучшая половина человечества это милые, добрые, красивые девочки . Именно девочки сводят с ума нашу сильную половину планеты - это Вас молодые люди.

Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс !

Всем девочкам , которые решились участвовать в нашем конкурсе Мисс «Юная Леди » присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – Юные леди !

Ведущая :

Ну, а какой же конкурс без жюри !

Жюри – это классно,

жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Кто же какое званье получит?

Об этом жюри нам скажет в конце. Об этом жюри нам скажет в конце. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе

Оценивается каждый конкурс по пятибалльной системе

Итак, все участницы на сцене . Сегодня нам с вами предстоит выбрать лучшую из лучших. Очень сложно выбрать одну – единственную девочку и назвать ее лучшей , ведь все они так прекрасны.

1. конкурс - «Визитка» .

Ведущая : Внимание! Внимание! Начинаем первое испытание – «Визитная карточка» !

Сейчас мы увидим, как обаятельны наши девочки , как они умеют говорить. Мы узнаем, какой у них характер и чем они интересуются

Каждая из девочек нам расскажет в интересной форме о себе, о своих интересах и увлечениях. Учитывается содержание, форма.

2. Конкурс «Чупа- чупс»

Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь» . Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки) . Определите на вкус, какая именно это конфета (название) .

3. Конкурс «Дефиле в костюмах»

С этими девчонками ни какого сладу,

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох уж эти девочки ,

Ох уж эти моды!

А теперь мы переходим к конкурсу – «Дефиле в костюмах» . Нашим участницам было дано домашнее задание сделать из подручного материала костюмы. Сейчас мы посмотрим, что же они смастерили.

4. Конкурс «Уборка» .

Ведущая : Всем известно, что Золушка была очень трудолюбивой девочкой . Она выполняла любую работу. Сейчас мы убедимся в этом. Конкурс «Уборка» . Девочкам необходимо осушить тазик, взять губку, опустить губку в тазик с водой, пропитать губку и побежать к финишу и выжать, до тех пор пока не осушите таз. Посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно , быстро и качественно заниматься уборкой.

5. Конкурс «загадки про цветы» .

А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного» . Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

Конкурс «загадки про цветы» .

1. До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Ее веселый желтый глаз

Через ресницы белые. (Ромашка)

2. Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова (Аленький) .

3. Для какой героини Андерсона цветок стал постоянным местом прописки (Дюймовочка) .

4. Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей (Львиный зев) .

Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться, где жить : в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек) .

5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза) .

8. Какие цветы принято дарить на первое сентября (гладиолусы) .

1.- Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

2.- Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

3- Вот еще малютка

Голубее дня

Как зовут ее :(незабудка)

Правильно, друзья.

4.-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке -

На лугу, ребята, цветок -: (ромашка)

5. Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

6. Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под ее мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыш)

7. Во лугах сестричка -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

8. Голова на ножке,

В голове горошки. (Мак)

6. Конкурс «Фирменное блюдо»

Составить меню на завтра. Дом. зад.

Ведущая : Ученые как- то на досуге подсчитали, что женщина, вымывает за год 18 тысяч ножей, вилок и ложек. Кроме того, вымывает 30 тысяч тарелок и 8 тысяч чашек. Добавим сюда еще 3 тысячи посуды других видов, и того, нежные ручки перемывают за год более 40 тысяч предметов.

7. Конкурс «Цветок мечты»

Пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок» . Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы» .

Милые конкурсантки , время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

8. Конкурс «Волшебные слова» .

Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова» .

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

9. Конкурс «Наши таланты»

А еще наши девочки очень талантливы , любят петь и танцевать. И у каждой из них есть своя изюминка. А что это за изюминка, покажет следующее испытание – «Вот я какая!» И сейчас они хотят продемонстрировать вам свои танцевальные таланты и спеть

Я приглашаю наших участниц на следующее испытание.

Покажите нам таланты и умения свои.

Пойте песни, и танцуйте, и читайте нам стихи.

Подарите всем улыбки, словно лучики зари,

Чтоб не сделало ошибки наше строгое жюри!

Безусловно, каждая наша участница хорошо подготовилась к предстоящему конкурсу .

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так : по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий.

Игра со зрителями.

А пока девушки готовятся, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Прошу ответить на мои вопросы всех болельщиков.

Есть ли в зале болельщики участницы под № 1?

Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу № 2?

Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под № 3?

Хотим услышать болельщиков участницы под № 4?

А это аплодируют те, кто болеет за участницу под № 5.

Свои аплодисменты дарят участнице под № 6 её болельщики.

А что же молчат болельщики участницы под № 7?

Мы видим, у наших участниц есть в зале настоящая поддержка.

# Мисс очарование

# Мисс скромница

# Мисс улыбка

# Мисс разумница

# Мисс хозяюшка

# Мисс обаяние

# Мисс Юная леди .

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками.

Вот и закончился наш конкурс . Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки есть в нашем заезде .

Желаем дней счастливых, ясных.

По больше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Игра со зрителями.

Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом.

1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)

2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)

3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)

4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)

5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)

Загадки для зрителей.

"Умницы - разумницы"

Девочкам нужно отгадать загадки.

1. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(сливы)

2. Белый камень во рту тает.

(сахар)

3. Пестрая крякушка ловит лягушек,

Ходит вразвалочку, спотыкалочка.

(утка)

4. Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.

(фотоаппарат)

5. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает.

(филин)

6. Мой хвост не отличишь от головы,

Меня всегда в земле найдете вы .

(червяк)

7. Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(шахматы)

9. Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шар)

10. Хвостик из кости, а на спине - щетина.

(зубная щетка)

11. Хвостиком виляет, зубаста, а не лает.

(щука)

12. Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

13. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

14. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, но чихает.

(пылесос)

15. Наткет, наплетет,

Сядет и добычи ждет.

(паук)

16. Течет, течет - не вытечет,

Бежит, бежит - не выбежит.

(река)

17. Новая посудина, а вся в дырах.

(решето)

18. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(рак)

19. Песен не поет, гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

(самолет)

20. Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная.

(телевизор)

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 5, 6)

5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.

6. на жарком солнышке подсох

и рвется из стручков … (горох)

5. маленький, горький, луку брат,

к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)

6. что копали из земли, жарили, варили?

что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)

5. стоит матрешка на одной ножке,

закутана, запужена. (капуста) .

6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень) .

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер) .

6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь) .

6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)

5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.

Все по полу шаркает, за работой жаркою. (Веник)

6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)

5. Рыжий Егорка упал на озерко,

Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

Лес разделся, неба просинь, это время года -. (Осень)

5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки?. (птицы)

6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок и сковал ее. (ледок)

Приглашаем на сцену всех конкурсантов . Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий :

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»

Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

Ведущая :

Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?

Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

Часто ли вы падаете с кровати?

Любите ли вы покушать?

О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!



Эти конкурсы подойдут для празднования в детском саду или в школе « », так как они рассчитаны исключительно на девочек.

Проводить конкурсы может преподавательница (классный руководитель или воспитатель). А если «Международный женский день» решили праздновать дома, то конкурсы для своей доченьки и её подружек может провести мама.

Весь используемый в играх реквизит, соответственно, нужно приготовить заранее. Помните, что родители должны заранее приготовить подарки для участниц.

Конкурсная программа «Хозяюшка»

Ведущая : «Здравствуйте, красавицы! Предлагаю весело провести время и поиграть в несколько интересных игр. Победительницы всех конкурсов будут получать баллы. Девочки, набравшие больше всех балов, в конце праздника получат призы».

Вегетарианцы

Девочки по очереди называют свои имена, а потом говорят название какого-нибудь фрукта, овоща или ягоды, учитывая то, что первая буква названия и первая буква имени должны совпадать. Для того чтобы девочки смогли быстро разобраться в правилах игры, ведущая может начать игру назвав себя и «любимую» ягоду: «Меня зовут Валерия, и я люблю виноград».

Каждая девочка получает 1 балл.

Праздничное меню

Ведущая : «Девочки, представьте, что вы повзрослели и стали настоящими хозяюшками. Сегодня к каждой из вас в гости придут друзья и родственники. Я сейчас дам каждой девочке по листочку и по ручке и попрошу написать на листочках блюда, которые подойдут для праздничного стола. Я засеку 5 минут и заберу листочки (поэтому не забудьте на них написать свои имена), чтобы подсчитать, сколько баллов набрала каждая из вас (одно блюдо – 1 балл). Ну что ж, приступим!».

Кулинары

Реквизит : три мешочка из ткани, по 2-3 стакана трёх видов круп (например, горох, рис и манка), повязка для глаз.

Девочкам ведущая по очереди завязывает глаза и просит потрогать содержимое трёх мешочков. Задача участниц: определить на ощупь, какие крупы находятся в мешочках, а затем сообщить об этом ведущей. Ведущая не должна сообщать девочкам, правильные ли они дают ответы, а только записывать баллы в отведённую для этих целей тетрадку (один правильный ответ – 1 балл).

Найди горошину

Реквизит : крупные горошины (5-6 штук), повязки для глаз (по одной повязке на одну пару участниц).

Ведущая выбирает девочек для этого конкурса с расчётом на то, что из желающих сыграть в эту игру можно будет сформировать пары. Каждой паре выдаётся одна горошина и одна повязка для глаз.

Одна пара – одна команда. В каждой команде одной участнице завязывают глаза и просят стать её рядом со столом, при этом вторую участницу просят стать на расстоянии двух метров (за спиной) от первой участницы. После этого ведущая кладёт по одной горошине на стол рядом с каждой участницей, стоящей рядом со столом.

Задача участниц: девочка с завязанными глазами должна найти на ощупь горошину на столе, а её напарница, стоящая сзади, должна ей подсказывать словами «правее», «левее». Выигрывает та пара, которая сможет «добыть» горошину быстрее остальных. При этом каждая девочка из этой пары получает по одному баллу.

Сервировка стола

Реквизит : пластиковая посуда и столовые приборы (тарелки, стаканчики, ложки, вилки), салфетки.

Ведущая раздаёт девочкам столовые приборы и посуду и просит каждую из них сервировать стол. Те девочки, которые правильно расставят выданные им пластиковые тарелки, вилки, салфетки и проч. – выигрывают и получают по одному баллу.

Красиво разложи салфетку

Реквизит : пластиковые стаканчики (по одному на участницу) и красивые салфетки из плотной бумаги.

Задача участниц: красиво сложить свою салфетку и положить её в стаканчик. При этом можно использовать технику оригами, рвать или комкать салфетку.

Девочки, у которых получились самые интересные композиции, получают по одному баллу.

Меткий стрелок

Реквизит : глубокая тарелка, пуговицы (по три штуки на каждую участницу).

Ведущая ставит на стол тарелку и отмечает с помощью верёвочки то место на полу, куда по очереди должны становиться девочки (на расстоянии около метра от стола).

Правила игры : участницы по очереди должны бросать в тарелку пуговицы, у каждой участницы при этом есть три попытки и три пуговицы.

Каждое попадание – 1 балл.

Аукцион

Реквизит : листочки бумаги формата А4 и ручки (по паре предметов на девочку).

Ведущий раздаёт девочкам листочки и ручки и просит их написать на них столько блюд из картофеля, сколько они знают. На это им даётся 5 минут. За каждое блюдо каждая из них получает 1 балл.

Водоносы

Реквизит : клеёнка, глубокая ёмкость с водой (тарелка или кастрюля), столовые ложки (по одной на девочку) и стаканы (для каждой девочки – один стакан).

Ведущая приглашает девочек присесть за стол, накрытый клеёнкой, в центре которого стоит небольшая кастрюля с водой. Каждой девочке ведущий выдаёт одну ложку и один стакан. Задача участниц: с помощью ложек наполнить стаканы водой из кастрюли. Побеждает участница, которая сделает это первой: она получает 3 балла.

Прядильщица-мотальщица

Реквизит : карандаши (их должно быть столько же, сколько и участниц), нитки (одинаковые отрезки: их должно быть столько же, сколько и карандашей), бантики (число бантиков должно быть равным числу карандашей).

Ведущая должна заранее привязать к каждому карандашу по нитке, на одном конце которой должен быть привязан бантик.

Непосредственно перед игрой ведущая раздаёт девочкам карандаши и объясняет правила игры: все участницы должны как можно быстрее намотать нитку на карандаш так, чтобы бантик, в конце концов, украсил его. Побеждает и получает 1 балл та девочка, которая намотает нитку быстрее всех.

Снежный ком

Во время этого конкурса можно присесть и расслабиться. Всё, что требуется от участниц – это внимательность.

Правила игры

Ведущая задаёт какую-то тему (например: «любимая еда», «самый лучший наряд» и т.п.) и просит первую участницу (вопросы задаются по кругу) сказать одну фразу, которая относиться к данной теме (например: «я люблю картошку», «я надену свитер»). После этого рядом сидящая с ней девочка должна повторить то, что она сказала, но дополнить фразу своими словами (например: «я люблю картошку и свеклу», «я надену свитер и шляпу»). На второй участнице, естественно, игра не завершается: её фразу полностью повторяет третья участница, обязательно дополнив её, а фразу третьей повторяет и дополняет – четвёртая и т.д.

Девочки, которые ошибутся или запутаются – выбывают. Оставшиеся две-три участницы выигрывают и получают по 5 баллов.

Примеры тем для игры:

  • Что я надену для прогулки по лесу.
  • Что я возьму с собой в театр.
  • Как я убираю квартиру.
  • Из чего я буду готовить торт.

Совет : чтобы ведущая сама не запуталась в словах и последовательности их произнесения – ей стоит записывать всё то, что говорят играющие в «Снежный ком».

Пантомима

Ведущая объясняет девочкам правила игры : по очереди участницы становятся посреди помещения и показывают с помощью мимики и жестов то, что она им «заказывает». Каждый «номер» оценивается от 1-го до 10-ти баллов.

Итак, варианты заданий:

  1. «Представь, что ты гладишь любимое платье с помощью утюга. Внезапно из другой комнаты звучит мелодия звонка мобильного телефона. Ты бросаешь утюг и убегаешь, чтобы взять трубку. А вернувшись с телефоном в комнату, ты обнаруживаешь, что твоё любимое платье уже дымится! А приподняв утюг, видишь, что на нём огромная дыра!».
  2. «Ты готовишь овощное рагу. Нарезаешь с помощью ножа на доске овощи, потом кидаешь их в кастрюлю и заливаешь водой. Поставив кастрюлю на плиту, ты вспоминаешь, что по телевизору сейчас как раз показывают твою любимую телепрограмму. Ты берёшь пульт и включаешь его. Внимательно наблюдая за тем, что происходит на экране, берёшь (не глядя на неё) солонку и сыпешь в кастрюлю соль, потом ставишь её на стол и берёшь ложку, которой мешаешь суп (не глядя). После этот ты пробуешь овощное рагу ложкой и обнаруживаешь, что рагу сильно пересолено!».
  3. «Ты идёшь с тяжёлыми сумками в руках, а на ногах у тебя – туфли на каблуках. Внезапно ты замечаешь ларёк с мороженым и подходишь к нему, чтобы купить стаканчик пломбира. Положив сумки на пол, ты расплачиваешься с продавцом. Потом забираешь пломбир и пробуешь мороженое. Но, стараясь взять в руки сумки, роняешь его на землю!».
  4. «Ты решила перемыть всю грязную посуду. Стоя рядом с умывальником, ты очень долго и старательно намыливаешь каждую тарелочку и каждый стаканчик. Потом ты полощешь под краном две тарелки и, внезапно (!), воду отключают!».
  5. «Ты хочешь постирать грязное бельё в большом тазике. Ты наливаешь в тазик воду, кладёшь туда бельё, а потом сыпешь в таз стиральный порошок. Пополоскав бельё всего лишь несколько секунд, ты обнаруживаешь, что у тебя жутко чешется нос!».
  6. «Ты собираешься на свидание: надеваешь красивую юбку, блузку, туфли на каблуках, расчёсываешь волосы расчёской и достаёшь косметичку, чтобы сделать макияж. Из косметички ты достаёшь туш и красишь ресницы на правом глазу, а затем – на левом. Достав помаду из косметички, ты собираешься накрасить губы, но тут к тебе подбегает твоя маленькая собачка, к которой ты тут же нагибаешься, чтобы погладить (при этом не выпускаешь из рук помаду). Внезапно она выхватывает из твоих рук помаду и убегает, неся её во рту в другую комнату. Ты догоняешь её и отбираешь помаду, но она вся в собачьей слюне…».
  7. «Ты решила посадить цветы под окнами своего загородного дома. Сначала ты делаешь лунку в земле, потом бросаешь туда семена, которые затем засыпаешь землёй. Уходишь, чтобы взять в доме лейку и, вернувшись, наливаешь потихоньку воду в лунку. Уставшая, ты вытираешь пот со лба платком (на улице к тому же жарко) и вздыхаешь. Внезапно из лейки, из которой льётся вода, выпрыгивает жаба!».
  8. «Ты гуляешь со своей маленькой собачкой по улице. Внезапно начинает накрапывать дождик, который становится всё сильнее. Ты достаёшь из сумочки зонтик. Раскрываешь его, а собачку кладёшь в сумку. Тебе нужно перейти дорогу и ты подходишь к пешеходному переходу, видишь, что на светофоре горит зелёный свет и решаешь перейти. Вдруг из-за угла выезжает машина на высокой скорости, ты чудом успеваешь добежать до тротуара так, чтобы машина тебя не сбила. На этом твои неудачи не заканчиваются: резкий порыв ветра вырывает зонтик у тебя из рук, и он улетает прочь».

ВЕСЕННИЙ КОНКУРС КРАСОТЫ

Праздничный концерт для мамы для старшей группы

Репертуар:

Песни, танцы: «Мама, мама, добрая, милая мама»

«Песенка-чудесенка»

«Весенняя капель» (пара: Ева и Тимофей «ча-ча-ча»)

«Русский самовар» (старшая гр)

«Перенеси яичко в ложке»

«Завяжи бантик кукле»

«Достань платок»

«Роботы и звёздочки »

Ведущий.

Мальчики. 1. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

2. Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали!

Подтянулись, подросли,

Мышцы накачали.

Но отважны, как солдаты!

Вам сопутствует успех,

Будьте вы, счастливей всех!

5. А ещё поздравить рады,

Всех сотрудников детсада,

И подружек, и сестрёнок,

И конечно, всех девчонок!

Мальчик. Что ж так долго вы не шли?

Девочки. (хором) К парикмахеру зашли!

Мальчик. Мы вас очень долго ждали!

Девочки. (хором) А мы наряды выбирали!

Мальчик. Долго собирались!

Девочки. (хором) Мы для вас старались!

Девочки.

Разливаясь шумными ручьями.

Ласковым журчанием они

Подпоют нам псенку для мамы!

Песня «Мама, мама, добрая, милая мама»

Мальчик. Наши милые девчонки,

В этом зале как цветы!

Так давайте им устроим

Славный праздник красоты!

Ведущий.

Весенний конкурс красоты!

Ведущий. Итак, первый конкурс!

Давайте-ка девчонки,

Отгадывать загадки,

Загадки всевозможные,

Легкие и сложные.

Конкурс «Умняшка» Проводит Ведущий.

Ведущий.

А сейчас музыкальная пауза!

Песня «Русский самовар» (старшая гр)

Ведущий.

Ах, наши милые бабушки,

Дети. Тесто, мука, яйца, кефир…

Ведущий.

ИГРА: «Перенеси яичко в ложке»

Ведущий.

.

Песня «Песенка-чудесенка» (старшая гр)

Ведущий. Наш конкурс продолжается!

Ведущий. А сейчас мы поиграем,

Мы сейчас узнаем!

Игра «Достань платок»

Ведущий.

Танцевальный номер «Весенняя капель» (пара: Ева и Тимофей «ча-ча-ча»)

Ведущий. Ребята я вас всех приглашаю выйти на сцену. (дети выходят)

Раздаёт мальчикам бубны.

Игра «Роботы и звёздочки»

Ведущий.

(все!)

Ведущий.

И хлопали так старательно.

Девочка. Родные бабушки и мамы,

Мы так всегда гордимся вами!

От всей души вам дарят дети,

Подарки лучшие на свете!

Вручение подарков мамам

ВЕСЕННИЙ КОНКУРС КРАСОТЫ

Праздничный концерт для мамы для подготовительной группы

Репертуар:

Песни, танцы: «Музыка весны»

«Бабушка, испеки оладушки»

«Сказки детства» (солист)

«Петухи запели»

Игры, конкурсы: «Умняшка» (загадки)

«Перенеси яичко в ложке»

«Завяжи бантик кукле»

«Достань платок»

«Роботы и звёздочки »

Ведущий. Сегодня у нас так уютно, как дома.

Смотрите, как лиц много в зале знакомых!

К нам мамы пришли – рады видеть всех вас,

И праздник веселый начнем мы сейчас!

Заходят мальчики (руки за спиной) становятся полукругом.

Мальчики. 1. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

2. Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали!

Подтянулись, подросли,

Мышцы накачали.

3. Пусть мы ростом, маловаты,

Но отважны, как солдаты!

4. Пусть в делах, всегда и всюду

Вам сопутствует успех,

И сегодня в праздник светлый,

Будьте вы, счастливей всех!

5. А ещё поздравить рады,

Всех сотрудников детсада,

И подружек, и сестрёнок,

И конечно, всех девчонок!

Под лирическую мелодию выходят девочки

Мальчик. Что ж так долго вы не шли?

Девочки. (хором) К парикмахеру зашли!

Мальчик. Мы вас очень долго ждали!

Девочки. (хором) А мы наряды выбирали!

Мальчик. Долго собирались!

Девочки. (хором) Мы для вас старались!

Девочки. 1. Желаем солнца, улыбок, чистого неба,

Первых цветов на проталинках снега!

2. Пусть весна повсюду зазвенит,

Разливаясь шумными ручьями.

Ласковым журчанием они

Подпоют нам псенку для мамы!

Песня «Музыка весны»

Мальчик. Наши милые девчонки,

В этом зале как цветы!

Так давайте им устроим

Славный праздник красоты!

Ведущий. Дорогие гости, в честь праздничного дня мы объявляем

Весенний конкурс красоты!

Встречайте участниц конкурса – наших милых девочек!

Мальчики садятся на свои места.

Девочки проходят по кругу и садятся на заранее подготовленные места.

Ведущий. Итак, первый конкурс!

Давайте-ка девчонки,

Отгадывать загадки,

Загадки всевозможные,

Легкие и сложные.

Конкурс «Умняшка» Проводит Ведущий.

1. Насекомое, дающее мёд? (пчела)

2. Детёныш лошади. (жеребенок)

3. Личный транспорт Бабы Яги (ступа, ступа)

4. Кто собирает яблоки спиной (Ёжик)

5. Умывальников начальник и мочалок командир. (Мойдодыр)

6. Сколько яблок растет на берёзе?

Ведущий. Молодцы, девчонки, с первым конкурсом справились отлично!

А сейчас музыкальная пауза!

Песня «Петухи запели»

Ведущий. И мы продолжаем весенний конкурс красоты!

Ах, наши милые бабушки,

Какие они вкусные пекут для нас оладушки!

Ребята, а из чего бабушка делает оладушки?

Дети. Тесто, мука, яйца, кефир…

Ведущий. Наша бабушка купила все продукты, только яйца забыла,

Но наши девочки – помощницы помогут.

Игра «Перенеси яичко в ложке» (две команды, переносят по одному киндеру в ложке)

Ведущий. Аплодисменты участницам нашего конкурса!

Все продукты готовы, осталось спеть веселую песню!

Дети перестраиваются полукругом . Стихи про бабушку (2 по выбору)

Песня «Бабушка, испеки оладушки»

Ведущий. Наш конкурс продолжается!

Итак, домашнее задание, все девочки должны были дома научиться красиво завязывать бантик.

И сейчас мы посмотрим, как они справятся с этим заданием.

КОНКУРС: «ЗАВЯЖИ БАНТИК КУКЛЕ»

Ведущий. А сейчас мы поиграем,

И кто самый ловкий из наших мальчишек,

Мы сейчас узнаем!

ИГРА: «ДОСТАНЬ ПЛАТОК»

Девочка держит платочек, 3 мальчика скачут на лошадках вокруг неё, когда музыка останавливается, мальчик срывает платок.

Ведущий. А сейчас музыкальный подарок для наших гостей!

Песня «Сказки детства» ( солист )

Ведущий. Ребята я вас всех приглашаю выйти на сцену. (дети выходят)

Я хочу рассказать вам интересную историю.

На далекой-далекой планете, появилась маленькая звёздочка (колокольчик) у неё был очень нежный голосок (колокольчик)

А потом ещё одна звездочка (колокольчик) и ещё одна (колокольчик)

И ещё (колокольчик) и вот их уже много-много – целый звездопад! (колокольчики) Раздаёт колокольчики девочкам.

Но звёздочкам стало скучно и отправились они на соседнюю планету и встретили там… Как вы думаете кого? (роботов) А роботы сильные (бум!...), смелые (бум!...) и стали они знакомиться. Раздаёт мальчикам бубны.

ИГРА: «РОБОТЫ И ЗВЁЗДОЧКИ»

Ведущий. Наш весенний конкурс завершён и наступил волнующий момент.

Все участниц мы просим пройти на сцену.

Девочки выстраиваются полукругом.

Дорогие наши гости, посмотрите на наших участниц и скажите, кто же из них победил? (все!)

Я с вами согласна. В нашем конкурсе нет побежденных.

Перед вами победительницы! Аплодисменты!

И каждой участнице вручается медаль!

Мальчики вручают медали девочкам

Ведущий. Дорогие наши гости! Милые мамы, добрые бабушки.

Спасибо за то, что слушали нас внимательно,

И хлопали так старательно.

Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,

И хорошее настроение принесут в каждый дом!

Девочка. Родные бабушки и мамы,

Мы так всегда гордимся вами!

От всей души вам дарят дети,

Подарки лучшие на свете!

Вручение подарков мамам

Выход ведущих.

Ведущий 1.

Приветствуем Вас, солнечные леди, а так же отважные кавалеры!

Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, веселую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лето».

— Что ты мне подаришь, лето?

— Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лугу!

— Что ещё подаришь мне?

— Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кyкyшкy,

Чтобы, выйдя на опушку,

Ты погpомче крикнул ей:

«Погадай мне поскорей!»

И она тебе в ответ

Нагадала много лет!

Ведущий 1.А что же подарит сегодня нам наш праздник?

Ведущий 2.

Хорошие настроения.

Ведущий 1. Правильно! Много веселья, хорошего настроения, шуток, игр, конкурсов. Ну, что вы готовы начать?

Ведущий 1.

И так, встречайте, наши конкурсантки.

1.Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

2.Номер два – мадам, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

Это просто эрудит.

6.Номер шесть и сердце в пятки!

Что за девочка, ребятки.

Если ближе посмотреть –

Можно просто обалдеть.

7.Номер семь, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотрите, как стройна

И собою не дурна.

Ведущий 2:Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс Лето 2013». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:

Борисов Илья, Захаров Назар, Маслов Даниил, Елизарова Инна Ивановна.

Ведущий 1 . Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Приглашаем участницу под № 1

Приглашаем участницу под № 2

Приглашаем участницу под № 3

Приглашаем участницу под № 4

Приглашаем участницу под № 5

Приглашаем участницу под № 6

Приглашаем участницу под № 7

Ведущий 2.

Жюри оценивает первое выступления.

Предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется «Креативный модельер»

2. Конкурс «Креативный модельер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть как мальчик, так и девочка. Модельер должен создать необычный костюм из рулона цветной туалетной бумаги и придумать оригинальное название своему костюму. Победителя выбирают аплодисментами.

Жюри оценивает этот конкурс.

Ведущий 1.

Так вот, оказывается, сколько талантливых модельеров среди наших участниц!!! Но и это еще не все! Следующий 3конкурс «Дефиле».

Ведущий 2: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Приглашаем наших участниц на «Дефиле». (Музыка Дефиле 3.) «Калым»,

Пока жюри оценивает выступления мы продолжаем наш конкурс.

Ведущий 1 Следующий 4конкурс называется «Хозяюшка».

Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. За каждый правильный ответ – 1 балл, вручается в виде сердечка открытка.

Артишок (овощ) ; Чеддер (сыр) ; Сазан (рыба) ; Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ) ; Брусника (ягода) ; Бычки (рыба, грибы); Буженина (мясо); Виноград (ягода) ;Квас (напиток); Кефаль (рыба) ; Кольраби (овощ); Корица (пряность) ; Кумыс (напиток);Петрушка (овощ); Арбуз (ягода); Редька (овощ) ; Клубника (ягода) ; Медовуха (напиток).

Жюри оценивает выступления.

Ведущая 2. Следующий 5 конкурс « Ищу свою половинку». И пусть сегодня для всех нас это только игра, но кто знает…

Итак, ищи свою половинку.

(Конкурсанты в это время становятся в линию, а конкурсантки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Конкурсантки подходят к конкурсантам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит она нашла свою половинку. Затем они садятся на стул, а мальчики стоят рядом.

Жюри оценивают этот конкурс.

Ведущий 1.

6 конкурс «Кто больше соберёт цветов». На полу разбросаны бумажные цветы. Пока звучит музыка, девочки собирают цветы.

Ведущий 2.

Конкурс 7 «Мастерицы»- девочки собирают бусы из макарон. Нитки, тарелочки и макароны.

Пока наши мастерицы выполняют задание, мы поиграем со зрителями.

Загадки для зрителей.

1. Любимое лакомство мышей… (Сыр)

2. Сыр не приготовишь без … (Молока)

3. Его производят пчёлы… (Мёд)

4. Сказочный овощ, не желавший вылезать из земли… (Репка)

5. Итальянское всемирно известное блюдо… (Спагетти или пицца)

6. Тропический фрукт с роскошным хвостом …(Ананас)

7. Что такое шалтай-болтай… (Яйцо)

1. Свежий, малосольный, консервированный… (Огурец)

2. Без чего не приготовишь уху… (Рыба)

3. Что несла Красная Шапочка бабушке… (Пирожки и горшочек масла)

4. Что мы называем вторым хлебом… (Картофель)

5. Она бывает красная, чёрная, кабачковая, баклажанная… (Икра)

6. Какой корнеплод делает чай сладким… (Свекла)

7. «Лекарство» для больного Карлсона… (Варенье)

2. Из чего получают изюм… (Виноград)

3. Орех, с которого снимают стружку… (Кокос)

4. Дочка для игры в «дочки-матери»… (Кукла)

5. Заячья радость… (Капуста)

6. Чемпион среди какао… (Кока-Кола)

7. Кто не учит курицу… (Яйцо)

8. Закончить пословицу: «Красна изба…» (Красна изба пирогами, а человек делами)

1. Любимая каша у англичан… (Овсянка)

2. Коровье мясо называется… (Говядина)

3. Лакомство, деликатес, растущий на навозной куче… (Гриб)

4. Передача о еде, которую ведет руководитель известной группы…(Смак)

5. И растение, и мероприятие этим растением украшенное… (Ёлка)

6. Овощ, которого боятся вампиры… (Чеснок)

8. Закончи пословицу: «Готовь сани…» (Готовь сани летом, а телегу зимой).

Ведущий 1: А наш 8 конкурс называется «Идеальная пара».

Девочкам помогают кавалеры (мальчики по сердечкам)

Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буквой. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.

Слово: ЛЕТО

Ведущий 1: Получилось слово «Лето»! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает.

Ведущий 2. А наш 9 конкурс это «Танцевальный конкурс». Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр и под музыку начинают танцевать!

Музыку чередуется «медленно»-«быстро»

Ведущий 2: Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку!

Жюри оценивают этот конкурс, и подводит итоги.

Ведущий 1.

А мы для всех конкурсанток приготовили «Шуточные предсказания судьбы». Они узнают, что их ожидает этим летом. Прошу достать по одному предмету из мешочка.

Пуговка – вам этим летом мама купит что-то красивое из одежды.

Цветок – этим летом вы станете красивее и милее.

Конфета – вас этим летом ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

Копейка – будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой или другом.

Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Нитка – летом вас ожидает дальняя дорога в дальние края.

Соска – этим летом у вас будет много гостей-малышей.

Улыбка – этим летом вам предстоит часто глядеться в зеркало, и оно подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка – этим летом вам повезёт. Вы будете порхать, как бабочка на крыльях успеха.

Ведущий 2.

Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лето 2013». Для этого наше жюри в своей таблице подсчитало количество баллов каждой участницы. А тем всех девочек просим подняться с мест. -Я не знаю, как вам, а мне все сложнее выбрать лучшую среди лучших! Все девочки достойны звания «Мисс Лето»! Но правила конкурса таковы, что победить должна лишь одна участница. (Можно включить веселую музыку про лето).

Ведущий 1. Жюри присваивает девочкам каждой звание «Мисс» (чтобы не было им обидно вручается медаль по номинациям).

Жюри объявляет победительницу и вручает ей медаль, грамоту и венок на голову из живых цветов и листьев.

Мисс очарование

Мисс зрительских симпатий

Мисс грация

Мисс неординарность

Мисс обаяние

Мисс хохотушка

Мисс модница

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех аплодировать нашим конкурсанткам и «Мисс Лето -2013».

«Маленькая Принцесса». Развлечение для детей старшей группы.


Звучит торжественная музыка. В зал заходят ведущие и мальчик.
Вед 1.: Добрый вечер уважаемые гости! Мы рады вас сегодня видеть в нашем зале!
Вед.2: Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет.
Но лучше государства нет.
Принцессы в той стране живут.
Они танцуют и поют.
Вед.1: Умны, красивы, веселы.
Умеют все, душой добры.
И вот в стране издан указ.
Его узнаем мы сейчас.
Мальчик зачитывает указ:
Внимание! Внимание!
Спешите в садик к нам!
Сегодня в нашем садике
Мы открываем бал.
Красавицы-принцессы,
Большие мастерицы,
Талантами своими,
Готовы вы сразиться?
Вед.2: Услышали наши юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, и пришли в наше королевство. Я приглашаю всех принцесс к нам!
Под музыку входят девочки. Их выводят за руку мальчики.
Вед 1. : Я с удовольствием представляю вам:
Принцесса Полина…….(и т.д.)
Дети садятся на стульчики.
Вед.2 : Вот наш бал и начался! Но, я хочу напомнить вам, что наш бал, это еще и соревнование. Мы хотим выбрать из девочек самую-самую.
А для этого им надобно много талантов и умений. Они пришли в красивых нарядах, выучили танцы и песни, приготовились к решению трудных задач.
Вед.1: А кто же рассудит, какая принцесса станет победительницей, ведь они все так хороши! Для того, чтобы правильно оценить достоинства юных участниц, мы выбрали жюри, которое будет оценивать конкурсы.
Разрешите вам представить:….. (представление жюри)
Вед.1 : Что ж, продолжаем. Ведь наши участницы с нетерпением ждут своего выхода, чтобы рассказать о себе. Первый наш конкурс называется:
КОНКУРС №1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
(Каждая девочка рассказывает о себе).
Вед.2 : Кажется, что девочки достойно представили себя. И я предлагаю жюри подвести итоги.
Вед.1 : Хочу открыть один маленький секрет. Наши принцессы пришли не одни, а со своими мамами. Ведь именно мамы помогли им подготовиться к нашему конкурсу. Давайте их поприветствуем аплодисментами.
(Звучат аплодисменты)
Вед.2: А теперь слово нашим мальчикам.
1 Ребенок : Модные платья.
Каблуки, прически,
Брошки, булавки.
Банты, расчески.
Кружево, бархат,

Стразы, цветы,
Все это нужно
Для такой красоты.
2 Ребенок: Ах, какая красота,
Просто загляденье!
Все от праздничных нарядов
Просто загляденье!
Вед.1 : Уважаемые гости, приготовьтесь хлопать, наши конкурсанты начинают настоящий показ мод. Они представят свои наряды, которые подготовили вместе с мамами.
КОНКУРС №2. «ПОКАЗ МОД»
(Девочки демонстрируют платья)
Вед.1: Принцессы наши хороши, попросим баллы посчитать жюри.
Вед.2 : Ну, что ж, пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю мальчикам исполнить частушки про наших девочек. Выходите мальчики!
(Мальчики исполняют частушки)
Сегодня праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь, -
Ой, ребята, мне на ухо,
В детстве наступил медведь.

Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!

В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!

Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!

Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!

Вед.1 : Ни для кого не секрет, что принцессы должны уметь танцевать. Ведь они будущие королевы. И так, наш третий конкурс.
КОНКУРС № 3. «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»
(Танцует 1 группа девочек, 2 группа готовится)
Вед.2: А теперь я предлагаю нашим юным кавалерам посоревноваться в смекалке и отгадать загадки:
1.Когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка и я – это (дружная семья).
2.Место, где вся семья собирается вместе?
3.Этот праздник бывает один раз в году. Его очень все ждут, и он называется? (Н.Г.)
Вед.1 : А теперь, вторая группа девочек исполнят свой танец.
Вед.2 : А ведь принцессы должны не только танцевать, но и знать названия танцев. И сейчас они нам покажут свои знания. А отгадывать они будут, отрывая лепесток у цветка. На каждом лепестке - задание.
КОНКУРС №4. «УГАДАЙ»
Вед.1 : Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, в исполнении детей прозвучит песня.
Исполняется песня… (сели на стульчики)
1 Ребенок: Дети любят пирожки
И с капустой и с вареньем.
Очень любят мармелад
И шоколадное печенье.
Любят девочки торты,
Чтобы с кремом, и побольше.
2 Ребенок: Любят мальчики суфле
С шоколадом и пирожное.
Ну, а я люблю пирог
Вкусный и творожный.
Чтобы мама и сестра,
Утром ранним приготовив,
Разбудили бы меня
Вкусным запахом из кухни.
Вед.2 : Вот сейчас, нам представиться возможность оценить кулинарные способности участниц. Дорогие мамы и принцессы, прошу вас выйти на середину зала. И так, наш следующий конкурс:
КОНКУРС №5. «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» (демонстрация сладких блюд).
Вед.1 : Уважаемые жюри, оцените, пожалуйста, конкурс. А для вас, дорогие гости, наш танец «Ромашка».
Исполнение общего танца.
Вед.2: Вот и закончился наш конкурс. Все принцессы сегодня были восхитительны, обворожительны, талантливы и очаровательны.
Вед.1: Итак, жюри уже подвело итоги нашего конкурса и поэтому мы приглашаем наших принцесс на церемонию награждения.
ВЫХОД УЧАСТНИЦ КОНКУРСА
Вед.2 : Ещё раз мы дарим аплодисменты нашим принцессам! Слово предоставляется председателю жюри…
ОБЪЯВЛЕНИЕ НОМИНАЦИЙ И ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ОТ МАЛЬЧИКОВ
(Мальчики дарят девочкам цветы)
1. Мисс Очарование
2. Мисс Маленькая звёздочка
3. Мисс Модница
4. Мисс Маленькая Фея
5. Мисс Улыбка и т.д.
Вед.2: Сегодня нашим принцессам помогали их мамы. Они тоже достойны наших аплодисментов.
Вед.1 : Дорогие гости, всё хорошее когда-то заканчивается. И наш бал тоже подошёл к концу. Мы приглашаем всех в чайную комнату, т.е. в нашу группу на чаепитие.
Чаепитие.



просмотров