Левшин певец. Александр Левшин стал героем специального выпуска программы Оксаны Пушкиной «Я подаю на развод». Музыкант и его женщины. – Была обида

Левшин певец. Александр Левшин стал героем специального выпуска программы Оксаны Пушкиной «Я подаю на развод». Музыкант и его женщины. – Была обида

Александр Левшин родился 4 декабря 1953 года в городе Санкт-Петербург. Впоследствии семья переехала в Москву. Со школьного возраста Александр увлекся рок-музыкой и с 1970 по 1973 год выступал в составе группы «Авангард», в качестве гитариста и вокалиста.

После армии в 1975 году пришёл работать в «Росконцерт» в состав ВИА «Коробейники». В 1976 году Александр Левшин и ВИА «Коробейники» приняли участие во Всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение песни в Сочи, где стали лауреатами, получив 1 премию за исполнение музыкальной оратории композитора Георгия Свиридова «Памяти Сергея Есенина». В 1978 году вокальная группа ВИА «Коробейники» в составе: Вячеслава Назарова, Александра Левшина, Владимира Чуйкина и Юрия Меньшова принимала участие в записи песен композитора Максима Дунаевского к кинофильму «Д’Артаньян и три мушкетёра». Александр Левшин озвучивал, как певец, роль Де Тревиля. В фильме Александр Леонидович принимал участие в записи следующих песен: «Баллада де Тревиля», «Дуэт де Тревиля и д`Артаньяна», «Песня мушкетёров», «Марш гвардейцев кардинала», «Баллада о дружбе».

В 1980 году Александра Левшина пригласили на студию «Мелодия» для участия в записи песен Аллы Пугачевой: «Дежурный ангел», «Усталость», «Как тревожен этот путь». После совместной работы на студии Алла Борисовна предложила Александру Леонидовичу участвовать в группе «Рецитал» в качестве музыканта. После создания в 1987 году «Театра песни Аллы Пугачевой» Александр Левшин, Руслан Горобец, Александр Кальянов, Владимир Кузьмин, Владимир Пресняков и т. д. стали участвовать в концертах Аллы Борисовны, как солисты, авторы исполнители.

В 1982 году Александр Левшин поступил в ГИТИС на режиссёрский факультет и в 1986 году успешно окончил институт. В 1985 году при участии Петра Подгородецкого и других московских музыкантов записал первый и последний альбом рок-группы «Здоровье».

В 1989 году на студии звукозаписи «МЕЛОДИЯ» была выпущена на виниле авторская пластинка Александра Леонидовича Левшина «Отражение». В пластинке прозвучали песни, написанные Александром Левшиным совместно с поэтами Виталием Мозгалиным и Валерием Брюсовым. В альбоме песни исполняли: Альберт Асадуллин, Майя Булгакова, Екатерина Семёнова и Тамара Сёмина (чтение текста). Параллельно с работой у А. Б. Пугачевой, организовывал и проводил массу теле- и постановочных режиссёрских работ. С 1995 по 1997 года - главный редактор радиостанции «Венец».

В 2001 году Александр Леонидович стал лауреатом премии «ТЭФИ» в номинации «Музыка на телевидении», с программой: I международный фестиваль «И все поют стихи Булата…». Место проведения: театр им. Вахтангова и огромное шоу на улице Арбат. Эфир: Первый канал и REN-TV. Продюсеры проекта: Ирена Лесневская и Константин Эрнст. Художественный руководитель - Владимир Давыденко, художник-постановщик - Игорь Макаров, главный режиссёр - Александр Левшин.

Также в 2001 году написана музыка на стихи поэта Симона Осиашвили к песне «Мы любим тебя, Архангельск». Песню исполняют: Галина Ненашева, Алла Сумарокова и Государственный Академический Северный Хор. В 2014 году мэрия города Архангельска выбрала песню «Мы любим тебя, Архангельск» официальным гимном городу Архангельск.

В 2003-ем году Александру Леонидовичу Левшину было присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации». Так же в 2003 году Александром Левшиным была организована собственная студия звукозаписи LAL-Studio, в которой создаются и записываются песни для популярных и только начинающих свой творческий путь артистов и певцов.

В 2006 году на звукозаписывающей студии LAL-Studio были записаны новые песни для группы «Рецитал». С 2006 года группа «Рецитал», состоящая из музыкантов, аккомпанирующих А. Б. Пугачевой, создали собственные сольные программы и стали гастролировать по России и другим странам мира.

С 2007 по 2008 год на студии LAL-Studio был записан цикл песен в рамках проекта «Поющие продюсеры». В то же время, совместно с поэтессой Ларисой Рубальской, Александром Левшиным в качестве композитора и аранжировщика, была создана песня «Живи, моя Кубань» в исполнении певицы Марины Лях для торжественного концерта на закрытии международного форума в Сочи, с участием руководителей многих стран мира.

В последние несколько лет Александр Леонидович серьёзно увлекся художественной литературой. Написал книгу в жанре фэнтези. Ведёт работу над книгой новелл. С мая 2009 года по май 2012 года Александр Левшин вел авторскую передачу на радиостанции «Говорит Москва» - 92 fm. В 2011 году Александр Левшин стал лауреатом премии «Москва-Медиа» в номинации «Лучшая информационная программа о шоу-бизнесе».

В 2010 году Александр Левшин записал песни, которые вошли в новую концертную программу «Я соберу своих друзей». На сцене звучат произведения, созданные в совместном творчестве Александра Леонидовича с такими поэтами, как: Симон Осиашвили, Илья Резник, Никита Джигурда и другие. В своих выступлениях певец радует своих поклонников композицией - посвящением Алле Борисовне Пугачевой, в основу которой лёг сонет Валерия Брюсова - «Ты женщина». Песни написаны в жанре романса и эстрадного шансона.

В настоящее время Александр Левшин активно занят концертной деятельностью, съёмками на телевидении, ведением радиопередачи, записью новых песен, выпуском сольных альбомов.

ВКонтакте Facebook Одноклассники

Его творческий путь начался в 1975 году в ВИА «Коробейники»

Солисты этого ансамбля участвовали в записи песен к художественному фильму «Д, Артаньян и три мушкетера».

С 1980 года Александр Левшин - бессменный солист группы Аллы Пугачевой «Рецитал».

В 2001 году он стал лауреатом премии «ТЭФИ» как режиссер программы «Все поют стихи Булата Окуджавы». В конце 2010 года артист представил новую концертную программу в стиле шансон «Я соберу своих друзей». Музыкант продолжает активно выступать и гастролировать.

Александр Леонидович, вы очень стильный человек. Ни на кого не похожи, кроме себя любимого! Мне кажется, что даже сыном Али у вас мало общего, хотя он тоже очень колоритный человек, в толпе не затеряется. Как вам удается так выстраивать свой образ?

Я могу сказать одно - нужно всегда чувствовать самого себя. И понимать, что не следует надевать, а в чем надо быть в определенном обществе. Ведь одеваться следует соответственно ситуации, учитывая причину выхода в свет. А сцена тем более требует особого отношения, потому что костюм артиста должен соответствовать той драматургии, которую он предлагает зрителям в данный момент. Это очень важно! И в любом случае непозволительна небрежность - ведь на мужчин смотрят женщины. Дама первые пять секунд оглядывает внимательно, и если не находит ничего интересного, то смотрит на другого персонажа. Поэтому мужчина должен быть жив, более-менее здоров и опрятен. Это три кита, на которых мы держимся!

Александр Левшин

- У вас шикарный пиджак. Где вы его, извините за выражение, «нарыли»?

У меня много красивой концертной одежды. Считаю, что она должна быть эксклюзивна. Сейчас я одет в Дольче & Габана, но для иной обстановки у меня всегда найдется другая брэндовая вещь. Где-то можно появиться в итальянской одежде, а где-то будет уместна даже азиатская. Кстати, я очень люблю азиатский шелк! Мне нравится хорошая обувь, особенно фирмы Биллионари. Я выхожу на сцену и должен быть в курсе, какие мастера моды создают стильные ансамбли.

- Что такое мода с вашей точки зрения?

Мода - это эстетика, определенный социальный вектор. И мне это очень импонирует. На сцене артист должен быть неповторим. А с другой стороны, следует быть органичным в том внутреннем состоянии души, в котором находишься в данный момент. Внешняя неповторимость в сочетании с внутренней органичностью и создает полный модный образ.

- Что интересного происходит сейчас в вашей творческой жизни?

Я выступаю с авторскими концертами в клубах, делаю «квартирники» под гитару и рояль, часто появляюсь в мире шансона. Потому что мне нравятся интересные люди с неординарной судьбой, поющие хорошие тексты. В шансоне такие встречаются чаще, чем в глянцевой попсе. Еще я пишу книги и музыку - уже написал сборник новелл и заканчиваю вторую книгу фэнтези. Кстати, пишу и об Алле Пугачевой, с которой проработал 30 лет.

Александр Левшин на фестивале «Подмосковный шансон»

Вас надо занести в Книгу рекордов Гиннеса! Алла - это звезда, до которой пока никто не смог дотянуться. Надо быть суперпрофессионалом, чтобы столько лет работать рядом с Примадонной. Недаром вы считаетесь лучшим музыкантом Пугачевой! Ведь так?

Я считаю, что первых много. Это все равно, что пытаться определить, какая женщина самая красивая. Любая женщина неповторима, и каждый творческий человек тем более - своей индивидуальностью. То же самое можно сказать и про моду - всякое ее направление может быть интересно. Главное, чтобы все было внутри четко сформулировано - зачем ты это делаешь? Нужна мотивация!

Мне вот уже много лет твердят о том, как я талантлив. И сегодня у меня такое шутливое настроение, что я готов согласиться!

И все же читатели меня не простят, если я не узнаю у вас, как вы умудрились столько лет плодотворно проработать с Аллой Борисовной.

Мужчина должен, прежде всего, любить женщину. По возможности - бескорыстно и платонически. Хотя рефлексы беспокоят несколько раз в день, чистые внутренние помыслы сильнее влияют на отношения. Влюбиться легко, а вот удержать любовь трудно. К Пугачевой я всегда относился, как к человеку, которого взял в сердце. У меня есть еще одна названная сестра и подруга - Джуна. Когда на мою седую голову пришла напасть, она вытащила меня из состояния клинической смерти. Дело было так: мы с Аллой поехали в Чернобыль, и там начали умирать. У меня было осложнение на легкие. Я попал в реанимацию, даже антибиотики не помогали. А Джуна меня вылечила. Но главная моя опора это, конечно, семья.

Александр Левшин и Алла Пугачева

- Вы считаете Аллу Пугачеву стильной женщиной?

Нет, я не считаю ее стильной. На мой взгляд, она королева эклектики. Ее сила в том, что она и в одежде, и в интерьере своего жилья выбирает все возможные сочетания невозможного. И ей это подходит! Если другая наденет это на себя то, что она, то будет выглядеть, минимум, как пугало. То есть с точки зрения стиля Алла очень индивидуальна!

Кстати, Джуна после долгого затворничества из-за гибели сына, стала выходить в свет. И выглядит отлично! Вы согласны?

Джуна приходила на мой день рождения в клуб «Гнездо глухаря» и подарила мне свою огромную картину. Чем она сильна? Прежде всего, она неповторима как ученый-волшебник в медицинской сфере. А с другой стороны, она удивительный писатель, поэт, сочиняет музыку, рисует картины… Очень разносторонняя личность! Вот у нее в одежде есть стиль - обычно она носит одеяния под цвет своих глаз.

Александр Левшин, Джуна и Владислав Медяник

Она рассказывала мне про свой аппарат молодости. А еще то, что она сама шьет модную одежду вместе с подругой.

Эта одежда очень индивидуальна - Джуна старается и здесь сохранить неповторимость.

Александр, хочется спросить у вас, как у человека, который общается со знаменитыми женщинами: как следует выглядеть даме, чтобы привлечь внимание интересного мужчины?

Вот это - самый сложный вопрос из нашего разговора. Но я попробую на него ответить, высказать свой взгляд. Во-первых, женщина, конечно, должна быть одета модно и стильно, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. А во-вторых, я считаю, что она должна всегда находиться, так сказать, в пассивном режиме. Она просто обязана быть обольстительной, но… в пассивном режиме! Ни мегерой, ни гетерой становиться не надо. Но пройти следует так, чтобы все мужчины обернулись вслед. А потом можно выбирать…

- Александр, кто вас сегодня удивляет в мире музыки?

Когда я играл в ВИА «Коробейники», на гастролях мы увидели афишу, приклеенную на заборе. Она сообщала, что в городе выступает рок-группа «Интеграл», создатель и руководитель - Бари Алибасов. А она была запрещена в СССР! У нас как раз выдался свободный день и мы отправились в ДК. Зашли в служебный вход и заявили, что являемся дальними родственниками участников группы «Битлз».

Александр Левшин и Бари Алибасов

- И вам поверили?!

Конечно! Ведь мы были лохматые и пьяные. Нас молча проводили в оркестровую яму, так как свободных мест в зале не было. И вот сверху началась световая и музыкальная вакханалия! Это было очень громкое и красочное по свету шоу. В то время солисты различных ансамблей зачастую выглядели как передовики-комсомольцы. А интегральцы были похожи на профсоюз Громовержцев!

Прошли годы… И единственный, кто не изменился, оставшись таким же веселым и зажигательным - это Бари Алибасов. Например, когда-то на съемках «Рождественских встреч» Бари во время дуэта Киркорова и Пугачевой создал группировку... протестующих женихов! Еще чуть-чуть, и отбил бы у Филиппа его будущую жену… И кто знает, куда бы накренился шоу-бизнес, если бы Алибасов тогда женился на Алле? Может быть, кроме группы «НА-НА» еще возник дуэт «ДАЙ-ДАЙ»! Вполне возможно, что это еще произойдет - от Бари всего можно ожидать…


Давиташвили, Евгения Ювашевна
Альберт Асадуллин
Пресняков, Владимир Петрович
Кузьмин, Владимир Борисович
Резник, Илья Рахмиэлевич
Николаев, Игорь Юрьевич
Горобец, Руслан Борисович
Михаил Танич
Осиашвили, Симон Абрамович
Медяник, Владислав Васильевич
Алексей Глызин
Александр Кальянов
Анне Вески
Телешев, Леонид Михайлович
Сергей Куприк
Любовь Шепилова
Александр Ягья

Александр Леонидович Левшин (род. 4 декабря , Ленинград) - советский и российский режиссёр , певец , музыкант , композитор , радиоведущий. Заслуженный артист Российской Федерации , лауреат премии «ТЭФИ », солист ВИА «Коробейники» , солист группы «Рецитал».

Биография

Александр Леонидович Левшин родился 4 декабря 1953 года в Ленинграде , впоследствии семья переехала в Москву . Со школьного возраста Александр увлекся рок-музыкой и с 1970 по 1973 год выступал в составе группы «Авангард », в качестве гитариста и вокалиста.

После армии в 1975 году пришёл работать в «Росконцерт » в состав ВИА «Коробейники» . В 1976 году Александр Левшин и ВИА «Коробейники» приняли участие во Всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение песни в Сочи, где стали лауреатами, получив 1 премию за исполнение музыкальной оратории композитора Георгия Свиридова «Памяти Сергея Есенина». В 1978 году вокальная группа ВИА «Коробейники» в составе: Вячеслава Назарова, Александра Левшина, Владимира Чуйкина и Юрия Меньшова принимала участие в записи песен композитора Максима Дунаевского к кинофильму «Д’Артаньян и три мушкетёра ». Александр Левшин озвучивал, как певец, роль Де Тревиля (в кадре - Лев Дуров). В фильме Александр Леонидович принимал участие в записи следующих песен: «Баллада де Тревиля », «Дуэт де Тревиля и д`Артаньяна », «Песня мушкетёров », «Марш гвардейцев кардинала », «Баллада о дружбе ».

В 1980 году Александра Левшина пригласили на студию «Мелодия » для участия в записи песен Аллы Пугачевой : «Дежурный ангел», «Усталость», «Как тревожен этот путь». После совместной работы на студии Алла Борисовна предложила Александру Леонидовичу участвовать в группе «Рецитал » в качестве музыканта. После создания в 1987 году «Театра песни Аллы Пугачевой » Александр Левшин, Руслан Горобец , Александр Кальянов , Владимир Кузьмин , Владимир Пресняков и т. д. стали участвовать в концертах Аллы Борисовны, как солисты, авторы исполнители.

В 1982 году Александр Левшин поступил в ГИТИС на режиссёрский факультет и в 1986 году успешно окончил институт.

В 2003-ем году Александру Леонидовичу Левшину было присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации ».

Так же в 2003 году Александром Левшиным была организована собственная студия звукозаписи LAL-Studio , в которой создаются и записываются песни для популярных и только начинающих свой творческий путь артистов и певцов.

В 2006 году на звукозаписывающей студии LAL-Studio были записаны новые песни для группы «Рецитал ». С 2006 года группа «Рецитал », состоящая из музыкантов, аккомпанирующих А. Б. Пугачевой , создали собственные сольные программы и стали гастролировать по России и другим странам мира.

С 2007-2008 гг. на студии LAL-Studio был записан цикл песен в рамках проекта «Поющие продюсеры». В то же время, совместно с поэтессой Ларисой Рубальской , Александром Левшиным в качестве композитора и аранжировщика, была создана песня «Живи, моя Кубань» в исполнении певицы Марины Лях для торжественного концерта на закрытии международного форума в Сочи , с участием руководителей многих стран мира.

В последние несколько лет Александр Леонидович серьёзно увлекся художественной литературой. Написал книгу в жанре фэнтези. Ведёт работу над книгой новелл.

С мая 2009 года по май 2012 года Александр Левшин вел авторскую передачу на радиостанции «Говорит Москва» - 92 fm. В 2011 году Александр Левшин стал лауреатом премии «Москва-Медиа » в номинации «Лучшая информационная программа о шоу-бизнесе».

В 2010 году Александр Левшин записал песни, которые вошли в новую концертную программу «Я соберу своих друзей». На сцене звучат произведения, созданные в совместном творчестве Александра Леонидовича с такими поэтами, как: Симон Осиашвили , Илья Резник , Никита Джигурда и другие. В своих выступлениях певец радует своих поклонников композицией - посвящением Алле Борисовне Пугачевой, в основу которой лёг сонет Валерия Брюсова - «Ты женщина». Песни написаны в жанре романса и эстрадного шансона.

В настоящее время Александр Левшин активно занят концертной деятельностью, съёмками на телевидении, ведением радиопередачи, записью новых песен, выпуском сольных альбомов.

Награды и почётные звания

  • 1976 год - Победитель (1 место) во Всесоюзном конкурсе за лучшее исполнение музыкальной оратории композитора Георгия Свиридова «Памяти Сергея Есенина» (в составе ВИА «Коробейники»), (город Сочи , СССР)
  • 2001 год - лауреат премии «ТЭФИ » в номинации «Музыка на телевидении», с программой: I международный фестиваль «И все поют стихи Булата…», (Эфир: Первый канал и REN-TV)
  • 2003 год - Заслуженный артист Российской Федерации (29 ноября год , УКАЗ Президента РФ от 29.11.2003 N 1416 «О НАГРАЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)
  • 2008 год - Награждён медалью «ЗА ВКЛАД В ДЕЛО МИРА» Всемирным благотворительным фондом «Дети и молодежь против терроризма» (№НК/02 от 01.09.2008)
  • 2011 год - Награждён медалью «ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА» (общественная медаль «Великий Русский композитор М. И. Глинка»)
  • 2011 год - лауреат радио премии «Москва Медиа» в номинации «Лучшая информационная программа о шоу-бизнесе»
  • 2013 год - Награждён медалью ОРДЕНА «СИЛА РОССИИ» В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 100-ЛЕТИЯ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ «100 ЛЕТ ВВС»
  • 2013 год - Награждён нагрудным знаком «200 лет Георгиевскому Кресту»
  • 2013 год - Награждён нагрудным знаком «ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ» II степени (от 4.12.2013 года)
  • 2014 год - Награждён орденом «ПЕТРА ВЕЛИКОГО» II степени (от 4.12.2014 года)
  • 2015 год - Награждён Благотворительным фондом «Национальное достояние» орденским знаком «Золотая Звезда Отечества» (№ 347 от 20.06.2015) за вклад в развитие музыкального искусства и отечественной эстрады

Дискография

  • - Отражение
  • - Заветные слова
  • - Я небо (совместно с группой «РЕЦИТАЛ»)
  • - Я соберу своих друзей
  • - АнтиСказки
  • - Зеркало небес

Фильмография

  • - Д’Артаньян и три мушкетёра - де Тревиль (исполнение песен)
  • - Любовью за любовь (музыкальный художественный фильм по мотивам пьесы У. Шекспира «Много шума из ничего» на музыку Тихона Хренникова) - камео, как музыкант группы «РЕЦИТАЛ»
  • - Пришла и говорю - камео, музыкант группы «РЕЦИТАЛ»
  • - Как стать счастливым - научный сотрудник Института Мозга
  • - Приморский бульвар - запись песен в фильме композитора В. Добрынина
  • - Музыкальные горошины - клип на песню Александра Левшина - Я не верю тебе (Главная редакция муз. программ ЦТ)
  • - Клип на песню "Не будьте ко мне равнодушны", муз. А.Левшин , сл. Н.Джигурда (Кинокомпания "АХ-фильм", сценарий/режиссёр Алексей Хазов, режиссёр/монтаж Роман Данилин)

Радио

  • с 1995-1997 года - главный редактор радиостанции «ВЕНЕЦ»
  • с 2009-2012 года - автор и ведущий радиопередачи «Три портрета», радиостанция Говорит Москва

Литературные произведения

Творческие союзы

Как автор работал с: Ирина Аллегрова , Валерий Леонтьев , Филипп Киркоров , Майя Булгакова , Владимир Пресняков (ст) , Алексей Глызин , Светлана Лазарева , Валерия Ланская , Екатерина Семёнова , Елена Бутенко , Галина Ненашева , Тамара Сёмина , Ксения Георгиади , Вячеслав Добрынин , Валерий Сюткин , Евгений Герчаков , Юрий Кузнецов-Таёжный , Александр Кальянов , Маша Распутина , Алексей Остудин , Алена Апина , Анне Вески , Ирина Шведова , Никита Джигурда , Александр Айвазов , Сергей Куприк , Анатолий Днепров , Альберт Асадуллин , Тынис Мяги , Любовь Шепилова , Владимир Бегма , Александр Ягья , Леонид Телешев , Государственный академический Северный русский народный хор , группа Динамит , группа Самоцветы и другие.

Соавторы: Михаил Танич , Лидия Козлова , Илья Резник , Симон Осиашвили , Валерий Брюсов , Лариса Рубальская , Герман Витке , Александр Басов , Виталий Мозгалин , Алексей Остудин , Григорий Ермилов , Валерий Сауткин , Никита Джигурда , Борис Шварцман , Андрей Лихачев и другие.

Напишите отзыв о статье "Левшин, Александр Леонидович"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Левшин, Александр Леонидович

– Да, – отвечала Соня. – А тебе?
На середине дороги Николай дал подержать лошадей кучеру, на минутку подбежал к саням Наташи и стал на отвод.
– Наташа, – сказал он ей шопотом по французски, – знаешь, я решился насчет Сони.
– Ты ей сказал? – спросила Наташа, вся вдруг просияв от радости.
– Ах, какая ты странная с этими усами и бровями, Наташа! Ты рада?
– Я так рада, так рада! Я уж сердилась на тебя. Я тебе не говорила, но ты дурно с ней поступал. Это такое сердце, Nicolas. Как я рада! Я бываю гадкая, но мне совестно было быть одной счастливой без Сони, – продолжала Наташа. – Теперь я так рада, ну, беги к ней.
– Нет, постой, ах какая ты смешная! – сказал Николай, всё всматриваясь в нее, и в сестре тоже находя что то новое, необыкновенное и обворожительно нежное, чего он прежде не видал в ней. – Наташа, что то волшебное. А?
– Да, – отвечала она, – ты прекрасно сделал.
«Если б я прежде видел ее такою, какою она теперь, – думал Николай, – я бы давно спросил, что сделать и сделал бы всё, что бы она ни велела, и всё бы было хорошо».
– Так ты рада, и я хорошо сделал?
– Ах, так хорошо! Я недавно с мамашей поссорилась за это. Мама сказала, что она тебя ловит. Как это можно говорить? Я с мама чуть не побранилась. И никому никогда не позволю ничего дурного про нее сказать и подумать, потому что в ней одно хорошее.
– Так хорошо? – сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтобы узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из под собольего капора, сидел там, и этот черкес был Соня, и эта Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена.
Приехав домой и рассказав матери о том, как они провели время у Мелюковых, барышни ушли к себе. Раздевшись, но не стирая пробочных усов, они долго сидели, разговаривая о своем счастьи. Они говорили о том, как они будут жить замужем, как их мужья будут дружны и как они будут счастливы.
На Наташином столе стояли еще с вечера приготовленные Дуняшей зеркала. – Только когда всё это будет? Я боюсь, что никогда… Это было бы слишком хорошо! – сказала Наташа вставая и подходя к зеркалам.
– Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо.
– Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша.
Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала.
– Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче!
Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть.
– Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь.
Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала:
– И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела.
Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой.
– Ах, Наташа! – сказала она.
– Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало.
Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою.
– Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку.
– Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея.
«Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони.
– Да, я его видела, – сказала она.
– Как же? Как же? Стоит или лежит?
– Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит.
– Андрей лежит? Он болен? – испуганно остановившимися глазами глядя на подругу, спрашивала Наташа.
– Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила.
– Ну а потом, Соня?…
– Тут я не рассмотрела, что то синее и красное…
– Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна.

Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками.
Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно.
Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью.
Взорванный словом интригантка, Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала.
– Николинька, ты говоришь пустяки, замолчи, замолчи! Я тебе говорю, замолчи!.. – почти кричала она, чтобы заглушить его голос.
– Мама, голубчик, это совсем не оттого… душечка моя, бедная, – обращалась она к матери, которая, чувствуя себя на краю разрыва, с ужасом смотрела на сына, но, вследствие упрямства и увлечения борьбы, не хотела и не могла сдаться.
– Николинька, я тебе растолкую, ты уйди – вы послушайте, мама голубушка, – говорила она матери.
Слова ее были бессмысленны; но они достигли того результата, к которому она стремилась.
Графиня тяжело захлипав спрятала лицо на груди дочери, а Николай встал, схватился за голову и вышел из комнаты.
Наташа взялась за дело примирения и довела его до того, что Николай получил обещание от матери в том, что Соню не будут притеснять, и сам дал обещание, что он ничего не предпримет тайно от родителей.
С твердым намерением, устроив в полку свои дела, выйти в отставку, приехать и жениться на Соне, Николай, грустный и серьезный, в разладе с родными, но как ему казалось, страстно влюбленный, в начале января уехал в полк.
После отъезда Николая в доме Ростовых стало грустнее чем когда нибудь. Графиня от душевного расстройства сделалась больна.
Соня была печальна и от разлуки с Николаем и еще более от того враждебного тона, с которым не могла не обращаться с ней графиня. Граф более чем когда нибудь был озабочен дурным положением дел, требовавших каких нибудь решительных мер. Необходимо было продать московский дом и подмосковную, а для продажи дома нужно было ехать в Москву. Но здоровье графини заставляло со дня на день откладывать отъезд.
Наташа, легко и даже весело переносившая первое время разлуки с своим женихом, теперь с каждым днем становилась взволнованнее и нетерпеливее. Мысль о том, что так, даром, ни для кого пропадает ее лучшее время, которое бы она употребила на любовь к нему, неотступно мучила ее. Письма его большей частью сердили ее. Ей оскорбительно было думать, что тогда как она живет только мыслью о нем, он живет настоящею жизнью, видит новые места, новых людей, которые для него интересны. Чем занимательнее были его письма, тем ей было досаднее. Ее же письма к нему не только не доставляли ей утешения, но представлялись скучной и фальшивой обязанностью. Она не умела писать, потому что не могла постигнуть возможности выразить в письме правдиво хоть одну тысячную долю того, что она привыкла выражать голосом, улыбкой и взглядом. Она писала ему классически однообразные, сухие письма, которым сама не приписывала никакого значения и в которых, по брульонам, графиня поправляла ей орфографические ошибки.
Здоровье графини все не поправлялось; но откладывать поездку в Москву уже не было возможности. Нужно было делать приданое, нужно было продать дом, и притом князя Андрея ждали сперва в Москву, где в эту зиму жил князь Николай Андреич, и Наташа была уверена, что он уже приехал.
Графиня осталась в деревне, а граф, взяв с собой Соню и Наташу, в конце января поехал в Москву.

Пьер после сватовства князя Андрея и Наташи, без всякой очевидной причины, вдруг почувствовал невозможность продолжать прежнюю жизнь. Как ни твердо он был убежден в истинах, открытых ему его благодетелем, как ни радостно ему было то первое время увлечения внутренней работой самосовершенствования, которой он предался с таким жаром, после помолвки князя Андрея с Наташей и после смерти Иосифа Алексеевича, о которой он получил известие почти в то же время, – вся прелесть этой прежней жизни вдруг пропала для него. Остался один остов жизни: его дом с блестящею женой, пользовавшеюся теперь милостями одного важного лица, знакомство со всем Петербургом и служба с скучными формальностями. И эта прежняя жизнь вдруг с неожиданной мерзостью представилась Пьеру. Он перестал писать свой дневник, избегал общества братьев, стал опять ездить в клуб, стал опять много пить, опять сблизился с холостыми компаниями и начал вести такую жизнь, что графиня Елена Васильевна сочла нужным сделать ему строгое замечание. Пьер почувствовав, что она была права, и чтобы не компрометировать свою жену, уехал в Москву.
В Москве, как только он въехал в свой огромный дом с засохшими и засыхающими княжнами, с громадной дворней, как только он увидал – проехав по городу – эту Иверскую часовню с бесчисленными огнями свеч перед золотыми ризами, эту Кремлевскую площадь с незаезженным снегом, этих извозчиков и лачужки Сивцева Вражка, увидал стариков московских, ничего не желающих и никуда не спеша доживающих свой век, увидал старушек, московских барынь, московские балы и Московский Английский клуб, – он почувствовал себя дома, в тихом пристанище. Ему стало в Москве покойно, тепло, привычно и грязно, как в старом халате.

Александр Леонидович Левшин - режиссёр, певец, музыкант, композитор, радиоведущий. Заслуженный артист Российской Федерации, лауреат премии «ТЭФИ», солист ВИА «Коробейники», солист группы «Рецитал».
Родился 4 декабря 1953 года в Ленинграде. Живёт и работает в Москве.

Александр Леонидович Левшин родился 4 декабря 1953 года в городе Ленинград, в последствии семья переехала в Москву.

Со школьного возраста Александр увлекся рок музыкой и с 1970 по 1973 гг. выступал в составе группы "АВАНГАРД", в качестве гитариста и вокалиста.

После армии в 1975 году устроился работать в "РОСКОНЦЕРТ" в состав ВИА "КОРОБЕЙНИКИ". В 1976 году Александр Левшин и ВИА "КОРОБЕЙНИКИ" приняли участие во Всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение песни в Сочи, где стали лауреатами, получив 1 премию за исполнение музыкальной оратории композитора Георгия Свиридова «Памяти Сергея Есенина».

В 1978 году вокальная группа ВИА "КОРОБЕЙНИКИ" в составе: Вячеслава Назарова, Александра Левшина, Владимира Чуйкина и Юрия Меньшова принимала участие в записи песен композитора Максима Дунаевского к кинофильму "Д’Артаньян и три мушкетёра". Александр Левшин озвучивал, как певец, роль "Де Тревиля" (Лев Дуров). В фильме Александр Леонидович принимал участие в записи следующих песен: "Баллада де Тревиля", "Дуэт де Тревиля и д`Артаньяна", "Песня мушкетёров", "Марш гвардейцев кардинала", "Баллада о дружбе".

В 1980 году Александра Левшина пригласили на студию "МЕЛОДИЯ" для участия в записи песен Аллы Пугачевой: "Дежурный ангел", "Я устала", "Как тревожен этот путь". После совместной работы на студии Алла Борисовна предложила Александру Леонидовичу участвовать в группе "РЕЦИТАЛ" в роли музыканта. После создания в 1987 году "Тетра песни Аллы Пугачевой" Александр Левшин, Руслан Горобец, Александр Кальянов, Владимир Кузьмин, Владимир Пресняков и т.д. стали участвовать в концертах Аллы Борисовны, как солисты, авторы-исполнители.

В 1982 году поступил в ГИТИС на режиссерский факультет и в 1986 году успешно закончил институт.

В 1989 году на студии звукозаписи "МЕЛОДИЯ" была выпущена авторская пластинка Александра Леонидовича Левшина на виниле "Отражение". В пластинке прозвучали песни, написанные Александром Левшиным совместно с поэтами Виталием Мозгалиным и Валерием Брюсовым. В альбоме песни исполняли: Альберт Асадуллин, Майя Булгакова, Екатерина Семенова и Тамара Семина (чтение текста).

Параллельно с работой у А.Б.Пугачевой, организовывал и проводил массу теле и постановочных режиссерских работ.

В 2001 году Александр Леонидович стал лауреатом премии "ТЭФИ" в номинации "Музыка на телевидение", с программой: I международный фестиваль "И все поют стихи Булата Окуджавы".
Место проведения: театр им. Вахтангова и огромное шоу на улице Арбат. Эфир: Первый канал и REN-TV. Продюсеры проекта Ирена Лесневская и Константин Эрнст, художественный руководитель Владимир Давыденко, художник-постановщик Игорь Макаров, главный режиссер Александр Левшин.

Также в 2001 году Александр написал музыку на стихи поэта Симона Осиашвили к песне "Мы любим тебя Архангельск". Песню исполняют: Галина Ненашева, Алла Сумарокова и Государственный Академический Северный Хор. В 2008 году мэрия города Архангельска выбрала песню "Мы любим тебя Архангельск" гимном городу Архангельск.

В 2003-ем году был удостоен звания "Заслуженный артист Российской Федерации".

Так же в 2003 году Александром Левшиным была организована студия звукозаписи LAL-Studio, в которой создаются и записываются песни для популярных и только начинающих свой творческий путь артистов и певцов.

В 2006 году на звукозаписывающей студии LAL-Studio были записаны новые песни для группы "РЕЦИТАЛ". С 2006-ого года группа "РЕЦИТАЛ", состоящая из музыкантов аккомпанирующих Народной артистке СССР А.Б. Пугачевой, создали собственные сольные программы и стали гастролировать по России и другим странам мира.

С 2007-2008 гг. Александр записал цикл песен в рамках проекта "Поющие продюсеры". В тоже время, совместно с поэтессой Ларисой Рубальской и Александром Левшиным, в качестве композитора и аранжировщика, была создана песня "Живи моя Кубань" в исполнении певицы Марины Лях для торжественного концерта на закрытие международного форума в г. Сочи, с участием руководителей многих стран мира.

В последние несколько лет, Александр Леонидович, серьезно увлекся художественной литературой. Написана книга в жанре фэнтези. Началась работа над книгой навел.

С 2009 года Александр Левшин ведет авторскую радио передачу "Три портрета" на радио станции "Говорит Москва" 92 FM. В 2011 году, Александр Леонидович стал лауреатом радио премии "Москва Медиа" в номинации "Лучшая информационная программа о шоу-бизнесе".

В 2010 году Александр Левшин записал песни, которые вошли в новую концертную программу "Я соберу своих друзей". На сцене звучат произведения, созданные в совместном творчестве Александра Леонидовича, с такими поэтами как: Симон Осиашвили, Илья Резник, Никита Джигурда и другие. В своих выступлениях певец радует своих поклонников композицией - посвящением Алле Борисовне Пугачевой, в основу которой лег сонет Валерия Брюсова - "Ты женщина". Песни написаны в стиле романса и эстрадного шансона.

В настоящее время Александр Левшин активно занят концертной деятельностью, съемками на телевидении, ведением радио передачи, записью новых песен, выпуском сольных альбомов.

Официальный сайт: http://alevshin.ru

Столько с великой певицей не прожил ни один из ее мужей, так что Левшина можно смело заносить в книгу каких-нибудь рекордов. В преддверии "Рождественских встреч", которыми примадонна планирует удивить столицу 12 декабря, ее преданный музыкант рассказал нам о том, как все начиналось. "Было несладко в коллективе - это пауки в банке" - Александр, далеко не все знают, что вы были режиссером первых "Рождественских встреч" и сыграли не последнюю роль в этом проекте. - Я помогал Алле в трех выпусках, но первыми горжусь больше всего. В 88-м отмечали тысячелетие христианства, поэтому Пугачева и задумала именно "Рождественские встречи". Тогда на эстраде было много новшеств, но шоу примадонны все равно стало феноменом. Сейчас вообще очень интересная ситуация - Алла делает "Встречи" в конце своего тура и прощается с публикой в мировом масштабе. Думаю, Киеву очень повезло, что такое событие произойдет именно там. Это будет телевизионная программа без живого концерта, но с нарядным, красочным шоу. Воплотила идею в жизнь исполнительный продюсер шоу Валентина Басовская, она очень любит Аллу и помогает ей на протяжении многих лет. - В следующем году исполняется ровно тридцать лет, как вы в команде Пугачевой. Как вам работается с ней? - Честно признаюсь, я единственный из всего созыва коллектива 80-х, кто не собирался работать с Аллой всю жизнь. Мне страшно не хотелось утверждаться на ее славе! Многие люди приходили в ее команду с одной целью - сделать карьеру. А я просто любил ее. Есть такое глубокое чувство восхищения. Для меня каждый день проживания с ней на одной сцене был сплошным праздником, мне повезло, что я видел Пугачеву разной. Было много воспоминаний и эмоций, которые украсили мою жизнь, но в списке идеалов на видном месте всегда будет находиться Алла Пугачева. Я воспринимаю Аллу не как звезду, а как человека, которого потрогал Господь. Я общался с Зыкиной, был знаком с Высоцким, но таких знаковых людей, как она, не встречал.
- Если так, почему вы ушли от примадонны, когда в ее жизни появился Владимир Кузьмин? - Мне было очень несладко. Группа Пугачевой "Рецитал" того периода - это пауки в банке. В таком водовороте я оказался, когда пришел на студию "Мелодия". Люди там были талантливые, но очень амбициозные, карьерные. Им было тесно вместе, возникали какие-то интриги, подсиживания. Одни подались в звезды, другие - в артисты. Я находился на войне, меня несло течением! И, может, из всего коллектива остался один, потому что многих вещей не принимал близко к сердцу. Были и трагические судьбы. Люди, которые окружали Аллу, - это целая история. Вокруг нее все бурлило, можно лишь представить, с какой скоростью! И не могло не бурлить - сама Алла была причиной этого. - При таком пиетете к шефине, думаю, сами бы вы не решились на этот шаг. Может, Алла попросила вас уйти? - Когда пришел Владимир Кузьмин, в коллективе стало три гитариста, а в таком количестве в них просто не было необходимости. Был Талгат Тухтамышев, который сейчас работает у Филиппа Киркорова, еще Кузьмин - третий оказался лишним. Алла была ослеплена симпатией к Володе, и, соответственно, меня отодвинули. Но Аллин муж Евгений Болдин меня не уволил, он подошел тет-а-тет и по-мужски сказал: "Саш, ты и дальше числишься в коллективе, занимайся своими делами". Он и сам тогда страдал из-за этого романа, но очень мужественно его перенес.
- В следующем году АБ прекратит свою концертную деятельность. Вас уже поставили перед фактом? - Этот разговор ведется давно и перманентно. Но я дал себе слово, что пока она сама об этом не скажет, я буду рядом. Не сомневаюсь, что коллектив придется распустить. Я не пропаду, но и сам не буду прилагать усилий, чтобы уйти. Для Аллы я одновременно сотрудник, подчиненный и товарищ, что ей нужно от меня - пускай берет. Я прихожу к ней все эти годы, чтобы помочь, понять и поддержать. Думаю, в этом и заключается моя обязанность. - И это при том, что столько лет вы обращаетесь к ней исключительно по имени-отчеству? - А я специально называю ее на "вы". Не потому, что есть какое-то подобострастие - мы просто уважаем друг друга. И потом: это красиво звучит. (Смеется.) "Мужья Аллы по-разному относились к музыкантам" - Личная жизнь Пугачевой не могла не сказаться на погоде в коллективе. В чем это проявлялось? - Каждый ее муж по-разному относился к музыкантам. С Болдиным много хорошего связано - в тот период был создан Театр песни, программы "Пришла и говорю", "Монологи певицы", мы часто бывали за границей. На мой взгляд, Болдин был самым хорошим мужем-директором, он ведь занимал такую должность и был обязан заботиться о коллективе. Он часто вспоминает ту часть жизни и по сей день нежно относится к Алле, говорит о ней с большим восторгом. Не люблю вспоминать Александра Стефановича, хотя и фильм "Женщина, которая поет" при нем возник, и творческая связь с Зацепиным, работа на студии. Все равно, по-моему, более плодотворно она жила в период Евгения Борисовича. А вот Галкин, например, - это большой настоящий друг. Максим самодостаточен и, главное, - небедный, не пришел к Алле побираться. Мне кажется, именно эти качества ей в нем больше всего и нравятся.
- У вас случалось много приключений на гастролях. Что на самом деле произошло в Корее, когда самолет Аллы едва не разбился? - Было дело. Мы возвращались из Северной Кореи после сумасшедшего концерта. В связи с юбилеем своего отца нас принимал Ким Чен Ир, тогда он только входил во власть. Мы сидели во второй половине рейсового самолета и разогревались перед взлетом, и вдруг пошел такой запах и желтый дымок! Олег Непомнящий (он тогда работал администратором), Болдин, Руслан Горобец и я сняли ремни безопасности и рванули вперед - там стояла канистра, она уже по шву раскололась, а в ней - азотная кислота, которая уже пролилась и проела всю нишу с электрокабелями. Тут Алла, сидящая впереди, встает и говорит: "Делайте что хотите, но я на этом самолете не полечу!" Мы все тут же вышли, разгорелся скандал, приехал министр авиации. В итоге Ким Чен Ир дал нам свой самолет, и мы благополучно добрались до Хабаровска, а оттуда - в Москву. Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы мы все-таки полетели. Можно сказать, что Алла спасла не только свою жизнь, но и всей команды! А однажды в Венгрии у нас произошел пожар прямо на сцене. На колосниках загорелись тряпки, дым был таким ядовитым, что отравилась половина группы, меня так вообще откачивали. - Но Пугачева всегда находит выход из любой ситуации. Говорят, однажды она даже разделась перед музыкантами в гримерке и заставила их спеть вместе? - Да нет, все было не так. Как-то у Аллы случилось плохое настроение, она нас срочно вызвала и сердито заявила, что не будет исполнять такие-то песни, а хочет эти и те. Из них почти все оказались новыми, которые мы никогда не играли. В ее гримерке стояло фортепиано, Руслан Горобец сел за него и начал подбирать мелодии, а потом Алла действительно прямо там и переоделась в концертную одежду. Но главное-то не в этом, а в том, что за десять минут мы поменяли целое отделение концерта и сыграли все, как она хотела, без единой репетиции!
- Страшна ли Алла в гневе? - Если я три раза не успею среагировать, то мне расстрел. (Смеется.) Может, конечно, и крепкое слово сказать. Не нужно делать из Пугачевой пастеризованный образ - она нормальный, живой человек. - А за помощью к своему начальнику в экстренных ситуациях обратиться можете? - Только если очень надо, просить по мелочам неприлично. Есть по этому поводу такая фраза: "У крутых не просят, они сами дают". Вот когда совсем припечет, прихожу и говорю: "Алла Борисовна, у меня серьезная ситуация, то и то…" И не было случая, чтобы она сказала "нет". Алла ведь видит, что я так просто не буду ее беспокоить. - Знаю, что сейчас вы ведете авторскую программу на радио. Довольно странно, что вы не отдали ее на радио "Алла". - Ой, это непринципиально. Радио "Алла" - это придуманный тренд. А мне импонирует радио "Москва", где я сейчас работаю. Станция не чисто музыкальная, но отражает жизнь города. Я туда пришел, как в спокойную реку, и мне нравится такое пребывание, а Алла - это целиком радио "Алла". Если бы я там оказался, то должен был делать передачу, связанную с Пугачевой. А раз она там и без меня есть, то и не нужно ничего менять. - Вы знаете столько тайн о ее жизни и можете пролить свет на многие вещи, но пока этого не делаете. Когда соберетесь рассказать всю правду общественности? - Сейчас многие зубастые акулы написали и выпустили книги о Пугачевой. В большинстве своем эти творения не несут ни художественной, ни биографической ценности. Люди либо врут, либо пытаются заработать и попиариться. Пока Алла на сцене, писать обобщающие книги аморально. Да, я знаю много о ее жизни, но если когда-нибудь решусь что-то написать, то это произойдет с ее разрешения и в тот момент, когда она сама скажет: "Точку не ставьте, пусть будет точка с запятой". Зачем я буду вмешиваться в неоконченную пьесу? Это непорядочно и дешево. По-настоящему написать про Аллу может лишь бескорыстный человек с открытым сердцем!



просмотров