Концертный тур depeche mode

Концертный тур depeche mode

Группа Depeche Mode объявила о том, что вернется в Россию в рамках зимней серии европейских концертов тура Global Spirit Tour! Концерт состоится в Москве 25 февраля 2018 года в СК “Олимпийский”!

Полный список осенних и зимних концертов тура Global Spirit Tour приведен ниже:

November 15, 2017 Dublin, Ireland 3Arena
November 17, 2017 Manchester, UK Manchester Arena
November 19, 2017 Birmingham, UK Barclaycard Arena
November 22, 2017 London, UK O2 Arena
November 24, 2017 Frankfurt, Germany Festhalle
November 26, 2017 Antwerp, Belgium Sportpaleis
November 28, 2017 Stuttgart, Germany Schleyerhalle
November 30, 2017 Mannheim, Germany Mannheim Arena
December 3, 2017 Paris, France AccorHotels Arena
December 7, 2017 Barcelona, Spain Palau St. Jordi
December 9, 2017 Turin, Italy Pala Alpitour
December 11, 2017 Turin, Italy Pala Alpitour
December 13, 2017 Bologna, Italy Unipol Arena
December 16, 2017 Madrid, Spain WiZink Center
January 11, 2018 Hamburg, Germany BarclayCard Arena
January 13, 2018 Amsterdam, Netherlands Ziggo Dome
January 15, 2018 Cologne, Germany Lanxess-Arena
January 17, 2018 Berlin, Germany Mercedes-Benz Arena
January 19, 2018 Berlin, Germany Mercedes-Benz Arena
January 21, 2018 Nuremberg, Germany Arena Nürnburger
January 24, 2018 Bordeaux, France Bordeaux Metropole Arena
January 27, 2018 Milan, Italy Mediolanum Forum
January 29, 2017 Milan, Italy Mediolanum Forum
January 31, 2018 Prague, Czech Republic O2 Arena
February 2, 2018 Budapest, Hungary BSA
February 4, 2018 Vienna, Austria Stadthalle
February 7, 2018 Krakow, Poland Tauron Arena
February 9, 2018 Lodz, Poland Atlas Arena
February 11, 2018 Gdansk, Poland Ergo Arena
February 20, 2018 Riga, Latvia Arena Riga
February 22, 2018 Vilnius, Lithuania Siemens Arena
February 25, 2018 Moscow, Russia Olimpiyski Arena

В рамках зимней части тура группа по многочисленным просьбам вновь выступит в ряде городов, где прошли летние концерты, а также представит свой новый альбом Spirit на множестве новых площадок в других городах Европы. Журнал NME назвал тур “триумфальным” и “наполненным классическими рок-номерами и любимыми песнями фанатов”.

Во время летней серии концертов тура, спродюсированного компанией Live Nation, группа дала аншлаговые выступления на стадионах в Восточной и Западной Европы. Летняя часть тура продолжалась с 5 мая по 23 июля – общее количество фанатов, увидевших Depeche Mode, превысило 1.3 млн человек. Тур продолжится концертами в Северной Америке, где группа даст 30 концертов в августе, сентябре и октябре – на арене Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе шоу будут проходить рекордные 4 дня подряд! Затем Depeche Mode вернутся в Европу и дадут ряд концертов в Латинской Америке.

Тур Global Spirit проходит в поддержку 14 альбома группы Spirit, выпущенного 17 марта 2017 года на лейбле Columbia Records. Пластинка вызвала ошеломительную реакцию прессы, авторитетный журнал MOJO назвал его “лучшим альбомом группы за годы”, а издание Under The Radar объявило, что альбом Spirit стал очередным карьерным пиком Depeche Mode.

Уважаемые зрители, купившие билеты на концерт группы «DEPECHE MODE»! Для Вашего удобства Вы можете приобрести заблаговременно «парковку» на сайте KASSIR.RU! Пожалуйста, проследуйте по ссылке .

11 Октября, 2016
Группа «Depeche Mode» анонсирует новое мировое турне «Global Spirit Tour»

Выход нового альбома “Spirit” намечен на начало 2017 года

11 октября 2016 года в Милане Depeche Mode, одна из самых влиятельных и востребованных музыкальных групп в мире, анонсирует глобальное мирового турне в поддержку нового альбома “Spirit”, которое начнётся в мае 2017 года.

Вслед за выходом альбома группа отправится в масштабное турне Global Spirit Tour, которое подарит миллионам зрителей очередную незабываемую яркую встречу с любимой группой.

Первая часть Global Spirit Tour планирует охватить 32 города в 21 европейских стран и собрать более 1.5 миллионов зрителей. Тур начинается в Стокгольме 5 мая и, далее, группа сыграет на своих любимых стадионах в Париже, Берлине, Милане, а также на новой для себя площадке — стадионе «Открытие Арена» в Москве. Европейская часть тура заканчивается финальным грандиозным шоу в городе Клуж 23 июля.

После окончания Европейского турне Global Spirit Tour летом 2017 года группа продолжит гастролировать в Северной и Южной Америке. Для Depeche Mode это будет 18-ое по счету турне за всю историю группы и первое за последние три года.

Последнее турне Delta Machine Tour прошло в десятках городов и собрало более 2.5 миллионов фанатов по всему миру, каждое шоу, как всегда, сопровождалось неизменным аншлагом, а гастрольный тур стал одним из самых коммерчески успешных мировом шоу-бизнесе в 2013 году.

Во время нового турне Global Spirit Tour группа также продолжит свою благотворительную миссию совместно с премиум брендом швейцарских часов «Hublot», которая призвана собрать средства на обеспечение питьевой водой развивающиеся страны.

Новый альбом станет 14 студийным альбомом Depeche Mode после вышедшего в 2013 году Delta Machine, который был высоко оценен критиками и вошел в Топ-5 лучших альбомов в 26 странах и стал номером один в 12 странах.

Альбом “Spirit” был cпродюсирован Джеймсом Фордом, основателем дуэта Simian Mobile Disco, чьи недавние работы включают сотрудничество с Florence and the Machine и Arctic Monkeys. Пластинка “Spirit” будет выпущена на мировой рынок в начале 2017 года звукозаписывающей компанией «Columbia Records».

Солист группы Dave Gahan прокомментировал на пресс-конференции в Милане “У нас было несколько неплохих музыкальные идеи, Мартин представил несколько своих песен, парочка новых идей была и у меня. Джеймс Форд очень помог вывести наш материал на другой уровень! Джеймс Форд привнес свежую волну вдохновения! Он не только выдающийся продюссер, но и отличный музыкант.

Преданность наших фанатов – это нечто особенное. Мы полагаем, что вы проникнитесь нашим новым материалом!»

Билеты на московский концерт поступят в продажу 12 октября на сайтах:
KASSIR.RU

Yandex.ru
В поддержку концерта Depeche Mode Яндекс запускает уникальный спецпроект: тему на главной странице Яндекса, созданную в стиле официального постера тура. Поклонники группы могут установить себе специальное оформление и в дальнейшем видеть его на главной странице Яндекса. Кроме того, на сайте Яндекс.Афиша билеты на концерт Depeche Mode можно приобрести без комиссии —

Последние двадцать с лишним лет бизнес-машина под названием "Depeche Mode" работает с поразительной стабильностью и точностью. Раз в четыре года пробивает час "икс", группа созывает журналистов, объявляет имя нового диска, а далее всё идёт как по накатанной: выход сингла, релиз альбома, промо-шоу и мировой тур. И всё это, конечно, сопровождается шумихой и движухой в фанатской среде, где бурному обсуждению подвергается каждая деталь, начиная от обложки альбома и заканчивая новыми ботинками Дэйва.

В случае с четырнадцатым лонгплеем "Spirit" сценарий повторился по уже отработанной схеме. В какой-то момент возникло чувство "дежа вю", и от всей этой предсказуемости стало даже скучно. Обычно каждому DM-туру предшествуют несколько промо-шоу, где группа представляет свои новые песни, разбавляя их старыми хитами. На этот раз DM, кажется, слишком увлеклись своей промо-лайв-компанией, устроив мини-тур из "предконцертов", да ещё и с прямой трансляцией некоторых шоу.С одной стороны, было круто смотреть выступления любимой группы, не вставая с дивана, а с другой - все эти промо-концерты сводили на "нет" "сакральный" смысл первого официального тур-концерта, ведь как минимум почти половина исполняемых треков уже была рассекречена. Окончательно интрига была убита, когда по Сети разлетелся полный сет-лист с репетиции в Лос-Анджелесе.

И всё же, как бы ни были развиты современные технологии, когда каждый может подключиться к "Перископу" и посмотреть онлайн-трансляцию или зайти на YouTube и заценить ролики, которые ловко выложили ещё до окончания шоу, я решил во что бы то ни стало попасть на самый первый концерт "Global Spirit tour" в Стокгольме и увидеть всё своими глазами, а не через окно монитора. Успешно, но не с первой попытки пройдя настоящий квест под названием "поймай билет в день официального старта продаж", я купил заветный тикет на первое шоу тура. Теперь лишь оставалось решить организационные вопросы по поездке в Стокгольм и ждать 5 мая.

Friends Arena и ожидание концерта

Friends Arena расположена в пригороде Стокгольма - коммуне Сольна и представляет собой футбольный стадион с раздвигающейся крышей (к слову, во время концерта DM она осталась закрытой). Вместимость арены - 50 000 зрителей во время футбольных матчей и до 67 500 во время концертов.

На многих концертах этого тура была введена система билетов с ранним входом ("early entry"), предназначенных для самых-самых "тру"-фэнов, желающих занять места в первых рядах. По сути, это та же фан-зона, с той лишь разницей, что зрителей с "early entry" запускают внутрь за 15 минут до основного потока. У меня был билет с тем самым ранним входом. Однако "early entry" не давал стопроцентной гарантии попадания в первый ряд, поэтому к Арене всё равно пришлось прийти заранее и занять отдельную очередь. Погода в Стокгольме в этот день выдалась солнечной и ясной, но не слишком комфортной. Находиться на ярком солнце было жарко (пока стоял в очереди, у меня успел обгореть лоб), но едва солнышку стоило скрыться, как в тени тут же становилось холодно. Интересно, что в самом начале очереди с ранним входом почти не оказалось шведов, зато были чехи, поляки, немцы и русские.


Рядом с Ареной была развёрнута палатка с официальным мерчем: футболками, шарфами, шапками, тур-книгами, браслетами и тому подобными штучками. Цены, как и ожидалось, оказались недешёвыми. Так, футболка с новым DM-логотипом в пересчёте со шведских крон на наши деньги обошлась бы примерно в 2400 рублей. Кроме палатки мерчендайз можно было также купить в специальном магазине "Spirit", который открылся только на два дня в торговом центре по соседству с Friends Arena. Такие "бутики", по слухам, будут лишь ещё в двух городах, поэтому и цены там из-за эксклюзивности товара оказались ещё выше, чем в обычной палатке (например, рюкзак - около 3400 рублей, толстовка - 4500 рублей, а кожаная куртка - все 14 000 рублей). Причём дизайн этого специального мерча, прямо скажем, был на любителя (в основном неброские чёрные принты с флагами на чёрном фоне). Соблазн купить что-нибудь из мерча был велик, но цены меня отрезвили и спустили с небес на землю. Покупку было решено отложить на какое-то время, а пока сосредоточиться на самом главном - концерте.

Очень важный плюс шоу в Стокгольме - его организация. Всё было чётко, слаженно и по расписанию. Запуск зрителей с ранним входом начался вовремя согласно инструкции, заранее разосланной по e-mail. Этому предшествовала проверка билетов с обязательным предъявлением удостоверения личности (это могла быть банковская карточка или, например, ксерокопия паспорта). Такие правила распространялись только на тех, у кого был "ранний вход". После сверки имени на билете с предъявленным ID каждому обладателю "early entry" полагался специальный подарок - сумка, пластиковый бэйдж на шнурке и портативная колонка с логотипом группы (которую можно подключать как по bluetooth, так и через USB).


За несколько минут до запуска "раннего входа" у Арены вдруг нарисовались репортёры с местного ТВ. Они взяли интервью у некоторых фэнов, среди которых были и мои новые друзья, с которыми я познакомился уже в Стокгольме. На вопрос: "Что вы ждёте от концерта?" журналист получил короткий ответ: "Первый ряд". То, что было понятно любому фанату, явно оказалось очень странным и абстрактным для телевизионщика - совсем не такой реплики он ожидал услышать, и в воздухе повисла неловкая пауза. Ох, чувствую, не видать нам этого интервью в вечернем выпуске новостей:)

Обладателей билетов с ранним входом начали запускать около 18 часов. Проход внутрь Арены заслуживает отдельного упоминания. Нас построили парами и организованно повели к зрительному залу. Подобное неторопливое и степенное шествие больше напоминало организованный военный строй, но уж точно не безумный спринтерский забег к первому ряду. Такого спокойного захода на стадионный концерт с местом в фан-зоне у меня ещё не было! Я настолько впал в ступор от всей этой организованности, что не сразу сориентировался на "местности" и очнулся уже у подиума-языка. Вовремя сообразив, что проскочил запланированную позицию, я метнулся обратно и встал в первый ряд справа от языка. Теперь наконец-то можно было расслабиться и осмотреться. Сразу бросилось в глаза, что сцена в нынешнем туре выглядит меньше по сравнению с прошлым. А вот язык показался выше обычного, что немного ухудшало обзор тем, кто выстроился на конце подиума. С левой стороны был сделан также дополнительный мини-язык для выхода Дэйва и Мартина.

Перед разогревом организаторы запустили dj-сет, состоящий из ритмичного, но однообразного и унылого техно, которое мало чем отличалось от той "шарманки", что звучала в перерывах четыре года назад.

Разогрев: The Raveonettes

Концертную программу открыла датская рок-команда The Raveonettes, которой предстоит разогревать Depeche Mode до 25 мая. Коллектив этот существует с 2001 года, имеет в своей дискографии аж целых восемь студийных альбомов, однако вплоть до этого вечера слышать о такой команде мне не приходилось. Большим плюсом The Raveonettes является двухвокальная гармония мужского и женского голосов - оба участника дуэта (Суне Роуз Вагнер и Шерин Фу) оказались обладателями неплохих вокальных данных, а такое сочетание всегда оживляет песни и делает их более разнообразными. Музыкальная же составляющая The Raveonettes оставила неоднозначные впечатления.

Начав концерта с незамысловатого синти-попа, группа плавно перешла в мрачноватый инди-рок и пост-панк, а закончила своё выступления шумовыми гитарными экспериментами в лучших традициях шугейзинга. На мой взгляд, такой стилевой разброс не идёт The Raveonettes на пользу: складывается впечатление, что музыканты находятся в самом начале своего творческого пути и ищут собственное звучание. А вот как раз своё узнаваемое звуковое "лицо" у The Raveonettes отсутствует. Правда, это всего лишь поверхностное мнение о группе после 45 минут выступления. Возможно, стоит более подробно ознакомиться с их альбомами. В любом случае, The Raveonettes - далеко не худший разогрев, который мне приходилось видеть на концертах Depeche Mode.

Сет-лист:
01. This World Is Empty (Without You)
02. Observations
03. The Enemy
04. Downtown
05. The Heavens
06. With My Eyes Closed
07. Hallucinations
08. Love in a Trashcan
09. Aly, Walk with Me
10. When Night Is Almost Done

Depeche Mode


Примерно в 21.00 долгоиграющий dj-сет наконец-то умолк и внезапно сменился песней The Beatles "Revolution", которая поначалу была воспринята как продолжение звукового фона, но стало быстро понятно, что шоу уже началось. Вслед за "Битлз" последовало интро под проигрыш из "Cover Me" с шагающими ногами, которые постепенно увеличивались в размерах, пока не достигли высоты всего экрана. Изображение сменилось яркой проекцией, и к этому моменту все музыканты уже были на своих рабочих местах. Но где же Дэйв? А вот же - на трибуне! Концерт открылся песней "Going Backwards". Это был, пожалуй, один из самых неожиданных и впечатляющих моментов всего шоу! До начала концерта из первого ряда было невозможно понять, что сцена будет многоярусной, поэтому трибуна, конечно, стала большим сюрпризом. К тому же подобная конструкция площадки сразу же вызвала ассоциации с эпохальными концертами времён тура "Devotional". Вот только фишку с трибуной почему-то не развили. В течение всего шоу Дэйв поднимался на неё лишь во время "Where’s The Revolution" и, возможно (точно сейчас уже не вспомню), ещё на 1-2 песнях.


Вряд ли имеет смысл рассказывать детально про весь концерт в хронологическом порядке и про каждую песню в отдельности, поэтому остановлюсь на наиболее интересных моментах шоу и своих впечатлениях от увиденного. Прежде всего, стоит сказать о видеопроекциях. Каждая из них была по-своему эффектна, будь то страстный сексуальный танец любовников на "In Your Room", загадочный Дэйв-космонавт на "Cover Me" или ролик с выступлением группы на "So Much Love". Единственной проекцией, которая вызвала неоднозначное мнение, стала видеоистория в "Walking In My Shoes". Ролик показывал один день из жизни трансвестита - от пробуждения, перевоплощения в женщину и до того момента, как герой заходит в бар, где он работает музыкантом. Вот так вот аллегорично на этот раз Антон Корбейн обыграл тему "пройдись в моих ботинках".


Очень порадовал настрой Дэйва. Было заметно, что его буквально "пёрло" весь концерт, чего нельзя сказать про промо-шоу, на которых он хоть и выкладывался, но, как мне показалось, без "огонька", будто бы отрабатывал обязательную программу. В Стокгольме же особенно искренними, на мой взгляд, эмоции Гаана были во время исполнения им новых треков - "Cover Me" и "Poison Heart", которые наиболее близки к его нынешней отдушине - Soulsavers.

Первая часть концерта состояла из тех треков, которые Depeche Mode уже успели основательно засветить на трансляциях промо-гигов. Да, интрига сет-листа исчезла, но в остальном, конечно, было бы глупо сравнивать promotional концерты с тем размахом и энергетикой, которые присущи полноценному шоу мирового тура. И хотя порядок всех треков уже был известен, в любом случае каждая композиция воспринималась с интересом и ожиданием чего-то необычного. И сюрпризы всё-таки были. Так, в самом конце "Barrel Of A Gun" Дэйв вдруг запел речитативом "Don"t push me cuz I"m close to the edge! I"m tryin" not to lose my head! ", исполнив там самым строчку из известного хип-хоп хита "The Message" американского ди-джея Grandmaster Flash. Выглядело непривычно, но лично я рад таким экспериментам. Также любопытно было впервые услышать живьём "Corrupt", а вот "A Pain That I’m Used To" разочаровала. Да, в прошлом туре этот трек с Питером Гордено на басухе звучал очень круто, но Depeche Mode зачем-то решили повторить этот приём и на "Global Spirit tour", причём без каких-либо изменений. Ей-богу, лучше бы заменили "A Pain That I’m Used To" треком со "Спирита", например, "Scum". Было бы куда интереснее.

После 8-го трека "Cover Me" Дэйв сделал традиционную передышку, и настал звёздный час Мартина. Маэстро Гор спел "Home" и "A Question Of Lust". Причём если "AQOL" прозвучала в столь любимой Мартином акустике, то "Home" он исполнил в электронной сингл-версии, что, как мне кажется, воспринимается лучше заунывного пиано-варианта того же трека. Концовка "Home", разумеется, не обошлась без хорового пения всего зала: "Оооо-оооо-О", "Оооо-оооо-О".


Начиная с "Wrong", наступила наиболее интересная часть концерта. Во-первых, радовал сам факт того, что этот боевой хит DM вернули в сет-лист (впервые с 2010 года), а во-вторых, очень понравилась новая аранжировка песни. Последовавшая за "Wrong" "Everything Counts" просто порвала в клочья своим вступлением! Одно из самых эффектных мгновений всего концерта! Визитная же карточка DM - "Enjoy The Silence" в этот раз почему-то не торкнула: не впечатлили ни проекции с животными, ни знаменитый проигрыш Мартина. По-моему, в предыдущих турах звуковая и визуальная составляющая ETS была гораздо круче. На "Never Let Me Down Again" DM приготовили ещё один сюрприз. Находясь на языке и размахивая руками, Дэйв достал пневматическую пушку и пару раз выстрелил в зал футболками из официального мерча.

Что стало с футболками, история умалчивает, но зато известно другое - этот трюк с "базукой" теперь точно войдёт в концертную историю группы, т.к. Стокгольм стал первым городом, где эта фишка была задействована. К слову, на двух следующих шоу, в Амстердаме и Антверпене, "футболкомёта" уже не было, а в Ницце он вдруг снова появился. "NLMDA" завершала основную часть шоу перед энкором. На "бис" Depeche Mode сыграли ещё пять треков, и главной изюминкой среди них стала песня Дэвида Боуи "Heroes". Кажется, это первый кавер, который DM решили исполнить со времён "Route 66". "We can be heroes, just for one day" - воодушевлённо пел Дэйв на фоне проекции с огромным чёрным флагом. Выбор этой песни не случаен. Это не просто дань уважения Дэвиду Боуи. "Heroes" стала судьбоносной для Дэйва, ведь именно её он спел Винсу Кларку в 1980 году на репетиции во время джем-сейшна, после чего его взяли вокалистом в группу Composition Of Sound. Ну а что было дальше, мы все знаем.

Завершилось шоу двумя взрывными хитами - "I Feel You" и "Personal Jesus". Надо сказать, что сейчас обе песни сильно проигрывают предыдущим версиям прошлого тура, где у них были длинные завораживающие вступления. Но, как бы то ни было, это одни из ключевых треков группы, без которых невозможно представить ни один концерт Депешей. И они стали отличным финалом двухчасового шоу. "We"ll see you next time! " - прокричал Дэйв свою фирменную фразу, после чего группа вышла на поклон и покинула сцену.

Буквально за пару минут до окончания концерта я успел увидеть из первого ряда сразу двух людей, сыгравших ключевую роль в жизни DM. Сначала на "Personal Jesus" к сцене подошёл сам Антон Корбейн. Задумчиво посмотрев на мгновение на концертную площадку, он спешно удалился за кулисы. Вслед за Антоном появился основатель лейбла Mute Дэниел Миллер. Он о чём-то разговаривал со своей спутницей, которая снимала на фото первые ряды зрителей. Вообще, стокгольмский концерт оказался богатым на засветившихся там публичных людей. Так, в фан-зоне был замечен известный актёр-комик Александр Шаляпин, постоянный участник проекта "Stand Up", а если верить Инстаграму, где-то на Арене находились Иван Ургант с Владимиром Познером.

Заключение

Итак, старт нового мирового турне Depeche Mode официально состоялся, а значит, можно попробовать подвести итоги пилотного шоу. Начну с плохого. Пожалуй, впервые, находясь на концерте DM, мне пришлось столкнуться с такой вялой и аморфной публикой. Нет, нельзя, конечно, сказать, что все зрители были зомбированы и стояли, как истуканы, но вот общее впечатление почему-то напрашивается именно такое. Особенно если провести параллели с концертами в Москве и Петербурге, где отдача зала всегда просто запредельная! Видимо, свойственная шведам сдержанность и умеренность во всём проявляется и на концертах. Уже попав в первом потоке внутрь Арены, можно было догадаться, что слишком пылкого приёма со стороны публики ждать не стоит. Немалая часть зрителей с ранним входом совсем не спешила занять "козырные" места рядом со сценой, а вместо этого разбрелась по площадке, чтобы купить в палатках еды и выпивки. Да и хлынувшая вслед за "early entry" фан-зона тоже не очень-то активно заполняла Арену. Возможно, кто-то возразит - радоваться надо, что всё было так спокойно, что никто не визжал над ухом и не толкался.

Но для меня очень важно ощущение полного погружения в концерт, а когда отдача зала слабовата, то такое ощущение теряется. Ещё много претензий к сет-листу: это касается и самого выбора песен, и их последовательности в списке. Например, было бы хорошо заменить "A Pain That I’m Used To" и "In Your Room" на что-нибудь новое или редко исполняемое. Но, впрочем, критиковать сет-лист - дело неблагодарное и субъективное, т.к. идеального набора песен всё равно никогда не будет. К тому же, наверное, не стоило так увлекаться просмотром промо-шоу и интересоваться сет-листами. Тогда бы эффект "вау" перед каждым треком точно был бы гарантирован. Из недостатков шоу отмечу также конструкцию сцены с сильно сдвинутым вправо (и к тому же высоким) языком, и не слишком активное использование Гааном трибуны. Ну и ещё такая деталь - теперь Дэйв почему-то не объявляет группу, если не считать традиционное представление Дэйвом Мартина на "Enjoy The Silence": "Ladies and gentlemen, boys & girls, Mr. Martin L. Gore!".

Теперь о хорошем. А положительных впечатлений от концерта, конечно же, намного больше. В противном случае вряд ли бы этот отчёт здесь появился. Главное - это неповторимая энергетика стадионного концерта, на котором выступает любимая группа. Шоу запомнится в первую очередь своим мощным впечатляющим началом с появлением Дэйва на трибуне, отличной подачей песен со "Спирита" и новыми интересными аранжировки старых хитов. А ещё - шикарными проекциями, от которых было сложно оторвать взгляд и переключиться на саму группу. Ну и, конечно, нельзя не отметить очень высокую организацию концерта. Надеюсь, что стокгольмское шоу в этом плане станет образцом для всех остальных выступлений тура.

Ну а пока "Global Spirit tour" ещё только набирает обороты. А значит, "get on board! We"ll see you next time!"

Сет-лист:
00. Intro: Revolution (The Beatles song)
01. Going Backwards
02. So Much Love
03. Barrel of a Gun (GrandMaster Flash "The Message" snippets)
04. A Pain That I"m Used To ("Jacques Lu Cont"s Remix" version)
05. Corrupt
06. In Your Room (Album Version)
07. World in My Eyes (New intro)
08. Cover Me
09. Home (Single Version)
10. A Question of Lust (Acoustic)
11. Poison Heart
12. Where"s the Revolution
13. Wrong (New intro)
14. Everything Counts (New intro)
15. Stripped
16. Enjoy the Silence
17. Never Let Me Down Again

Encore:
18. Somebody
19. Walking in My Shoes (New intro)
20. Heroes (David Bowie cover)
21. I Feel You (New intro)
22. Personal Jesus (New intro)



просмотров