Сценарий конкурса я вхожу в мир искусств. Сценарий выступления творческого коллектива техникума, в рамках областного фестиваля «я вхожу мир искусств!» тема выступления: « жива культура и жива земля. Среднего профессионального образования

Сценарий конкурса я вхожу в мир искусств. Сценарий выступления творческого коллектива техникума, в рамках областного фестиваля «я вхожу мир искусств!» тема выступления: « жива культура и жива земля. Среднего профессионального образования

ГБПОУ ВО « Лискинский промышленно- транспортный техникум имени А. К. Лысенко»

Сценарий выступления творческого коллектива техникума, в рамках областного фестиваля

«Я вхожу мир искусств!»

Тема выступления:

« ЖИВА КУЛЬТУРА и ЖИВА ЗЕМЛЯ»

педагог дополнительного образования

ГБПОУ ВО « Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А. К, Лысенко»

Мирошникова Е. Ю.

Сценарий смотра областного фестиваля

«Я вхожу в мир искусств»

Тема: « Жива культура и жива Земля»

Прекрасному - пределов нет!

И не познать природы нашей совершенство

Без тех стихов, что написал поэт,

Без звуков музыки чудесного блаженства

И все взывает в мире к красоте.

Вот живопись, театр, наука и скульптура.

Вот чудные кирпичики, из них

Во все века слагается культура.

Культура и общество – эти два понятия наполнены огромным смыслом. Ведь о любом обществе можно судить именно по тому, насколько бережно в нем относятся к культурному наследию прошлого и насколько люди стремятся к тому, чтобы эта культура развивалась и процветала.

На сцене декорации Олимпа. Богини сидят, держа в руках атрибуты своей власти.

Слова за сценой:

Культура – это сказка фантазии полет,

Она свое начало из древности берет.

Куда ведет нас сказка, поверишь ты едва ли

Вот это чудеса – мы в Грецию попали!

Звучит музыка.

    Девушки танцуют. «Сиртаки»,

Звучит раскаты грома . Появляется Зевс.

Зевс:

О, музы верные мои, послушайте указ

Задание достойное придумал я для вас:

Тот час ступайте к людям, чтоб разузнать скорей

Как на земле с культурой, ведь нет ее ценней.

Потом отчет мне дайте, по сути, без прикрас

Ступайте ж мои музы, я отпускаю вас.

Богини уходят.

Слова за сценой:

Заданье Зевса получив,

Отправились все в путь,

Чтоб с поднебесной высоты

На землю заглянуть.

Клио – муза истории.

Пустилась в путь всех быстрей

И чудом каким - то наверное

Попала она к нам лицей.

Клио:

Узнала я, что в лицее был славный юбилей,

Так оживим событья давайте поскорей.

Событья, факты, лица и нет этих кадров ценней:

В них судьбы и целые жизни

Прославленных этих людей.

    Показ видео фильма о истории учебного заведения.

Слова за сценой:

Все знают с детства – знанье – сила!

Науки знать совсем неплохо.

И это вновь нам подтвердила

Богиня знаний – Калиоппа!

    Танец студентов « На французской стороне!»

Слова за сценой:

Прекрасны танцы, без сомненья

И эта истина бесспорна.

Волшебным даром наградила

Людей богиня –Терпсихора.

Терпсихора :

По свету много походила

Устала я, признаться, очень.

И, наконец – то, я решила,

Увидеть танца вихрь восточный.

    Восточный танец.

Выходит Мельпомена

Слова за сценой:

Богиня Мельпомена, а храм ее – театр.

Здесь драма и трагедия, комедия и фарс.

Здесь чудеса вершатся талантом лицедеев

И двери здесь открыты для каждого из нас.

    Театральный отрывок

Эрато:

Лирической поэзии муза.

Эрато -меня величают!

О сколько в душевных тех строках

Любви, и тоски, и печали.

    Стихотворение о любви.

Эвтерпа:

Что может лучше быть душевной песни.

О счастье, о любви и о мечтах.

Мелодия плывет из поднебесья

Чарует душу, бередит сердца.

А петь людей Эвтерпа научила

Богиня песни, так лирична и чиста.

И расскажу я Зевсу, что поныне

Земля поет, традициям верна.

    Песня о любви.

Сцена Олимпа, Зевс, ангелочки, богини . Каждая вручает письмо с отчетом. Зевс читает и кивает довольно головой.

Зевс:

Вы радость мне и счастье подарили.

Жива культура и жива земля!

Но, я в долгу остаться не намерен,

Дарю вам щедро птицу счастья Я.

Выходит птица счастья

Птица:

Всегда служить я людям рада

За разум их и за талант!

Хранить культуру – вот отрада

И счастья истинный гарант!

    Финальная песня . Все артисты на сцене.

концертной программы Дома детского творчества на районном смотре художественной самодеятельности среди учащихся общеобразовательных учреждений


Подготовила педагог дополнительного образования МБУДО — Дом детского творчества Севского муниципального района, (г.Севск, Брянская область) .

Цель мероприятия: подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.

Задачи:

  1. воспитание сценических навыков: умение собраться на сцене, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях;
  2. получение практики концертных публичных выступлений: приобщение к сцене, умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.

Программа:

Демонстрируются слайды «Пионерии посвящается…»

Звучит народная музыка «Из-под дуба, из-под вяза».

На сцене появляется Баба Яга.

Баба Яга. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Чую – пионерским духом пахнет! Тьфу!

Навстречу Бабе Яге выходит Мальчик.

Баба Яга. Ага! Вот ты и попался! На этот раз я тебя не упущу! Ивашка из Дома пионеров!

Хватает его.

Мальчик. Вы, бабушка, ошибаетесь! Меня зовут Дима. И я не из Дома пионеров, а из Дома детского творчества.

Баба Яга. Чего? Какого такого творчества? Ты мне зубы не заговаривай! Слыхала я ваши пионерские песенки! Сейчас я тебя съем!!!

Мальчик. Вы что-то путаете, бабушка! В Доме детского творчества ребята занимаются в разных кружках и объединениях. Поют, рисуют, шьют, играют в театре, танцуют!

Баба Яга. Танцуют, говоришь?

Мальчик. Да! И как раз сейчас мы с вами увидим танец, который называется «Не каждый маляр в душе художник».

Баба Яга. Ну, давай посмотрим.

(Уходят, переговариваясь):

Баба Яга. Танцы я уважаю. Сама в молодости – ух! – поплясать любила!

Мальчик. Вот видите, а вы ругаетесь.

Баба Яга. Только опосля я тебя всё одно съем!

Танцевальный коллектив «Радуга» — «Не каждый маляр в душе художник»

Снова на сцене Баба Яга и Мальчик.

Баба Яга. Ладно, ладно, уговорил. Есть тебя не буду. Да и костлявый ты больно. Тот Ивашка посправней был…

Мальчик. И на том спасибо! А хотите теперь песню послушать?

Баба Яга. Какую ещё песню?

Мальчик. Хорошую. Её мои друзья поют из вокальной группы «Вдохновение».

Песню, так песню. Зови своих друзей.

(Уходят, переговариваясь):

Баба Яга. Я, знаешь, как в молодости пела? Соловьи от зависти помирали. Эх!..

Мальчик. Верю, верю. У вас и сейчас такой приятный голос!

Вокальная группа «Вдохновение» — «Орлята»

Баба Яга гонится за Мальчиком.

Баба Яга. Орлята, пионеры – какая разница! Обмануть хотел! Мелочь пузатая! От меня не уйдёшь!

Мальчик. То костлявый, то пузатый… Вы бы определились, бабушка!

Баба Яга. Сейчас я определённо из тебя Ивашку под простоквашкой сделаю! Пионер несчастный!

Мальчик. Я вам уже тысячу раз повторил: я не пионер! Но, насколько я знаю, пионеры были хорошими ребятами. За что вы их так не любите, а?

Баба Яга. Пригласила я однажды к себе друзей: Кота Баюна, Кощея Бессмертного и Змея Горыныча. А Ивашку-пионера хотела честь по чести на угощенье им приготовить. Так он, негодяй, такое с ними сделал! Это и словами-то не опишешь, это видеть надо!

Демонстрируется видео – отрывок из м/ф «Ивашка из Дворца пионеров»

Мальчик (смеётся). Согласитесь, вы это заслужили! Вы же его съесть собирались!

Баба Яга. Кощея больше всего жалко… Мы же с ним, как брат с сестрой (всхлипывает).

Мальчик. А у нас в концертной программе тоже брат с сестрой есть. Никита и Яна Мамеевы. Они песни поют. Давайте их послушаем, а вы успокоитесь.

(Утешает Бабу Ягу и уводит со сцены).

Мальчик. Ну-ну, не плачьте! Всё будет хорошо с вашим Кощеем, он же бессмертный!

Никита Мамеев – «Без бабушки не испечь оладушки»

Яна Мамеева – «Альбинос»

Баба Яга и Мальчик выходят на сцену.

Баба Яга. Молви ещё раз – ты не Ивашка?

Мальчик. Я – Дима!

Баба Яга. Ты не пионер?

Мальчик. Нет! Торжественно клянусь!

Баба Яга. Ох, не верю я тебе! Разыгрываешь ты меня, разбойник!

Мальчик. Да разве рак разыгрывают? Вот сейчас снова выступит танцевальный коллектив «Радуга» с композицией «Розыгрыш». Смотрите!

(Уходят, переговариваясь):

Баба Яга. Это ты смотри у меня! Если что – я всё ещё голодная!

Мальчик. А если вам понравится – обещаете больше никого не есть?..

Танцевальный коллектив «Радуга» — «Розыгрыш»

На сцене Баба Яга и Мальчик.

Баба Яга. Хорошо станцевали! Молодцы! Даже на душе полегчало. А ты-то сам чем занимаешься в этом, как бишь его, Доме творчества?

Мальчик. Я, бабушка, в театре играю.

Баба Яга. Да ну? А я-то в молодости актрисой стать мечтала! (Декламирует). Ах, почему люди не летают, как птицы? (Мальчику). Ну как?

Мальчик. Так за чем же дело стало? Давайте попробуем вместе сыграть!

Баба Яга. А можно я своих друзей позову – Кощея и Змея?

Мальчик. Зовите!

Баба Яга.

Баба Яга (звонит по мобильному телефону ). Слышь, Коша, скинь-ка Змею смс-ку, пусть подлетает. Дело есть…

Театральная студия «Петрушка» — сценка «Ягешка и Кощейчик идут в школу»

Снова на сцене появляются Баба Яга и Мальчик.

Баба Яга. Хорошо у вас в Доме творчества! Дети все такие весёлые, красивые, талантливые! И, главное, – добрые!

Мальчик. А добро всегда побеждает зло. Нужно делать людям добро и оно обязательно к вам вернётся.

Баба Яга. И идти по жизни дорогою добра!!!

Вокальная группа «Вдохновение» — «Дорога добра».

Демонстрируются слайды «Дом детского творчества сегодня».

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Панно из бересты "Цветочное"
ПАННО ИЗ БЕРЕСТЫ "ЦВЕТОЧНОЕ" Автор работы - Колмогорова Наталья Ивановна, педагог дополнительного о...

Объёмная картина «из ткани Горшочек с цветами»
Наименование: Мастер-класс по рукоделию. Название. Объёмная картина «Горшочек с цветами»

Картина "Храм Христа Спасителя"
Начинаем публиковать мастер-классы по поделкам, посвященным празднику Пасхи. Ильина Елена Сергеевна...

Сценарий

смотра художественной самодеятельности «Я вхожу в мир искусств»

(на заднике берёзка)

(1 вед)

Широкие, привольные,

Родимые края…
Берёзка белоствольная,

Любимица моя,
Стоит, как свечка, белая,
Глядит она вокруг:
Ей рожь кивает спелая,
Ей кланяется луг.
Кругом так славно, солнечно,
Куда ни поглядишь,
Над озером тихонечко
Колышется камыш.

(1 вед) Вика, какими замечательными стихами ты начала наш сегодняшний праздник!

(2 вед) А как-же иначе, Даня, ведь 2017 год – год экологии. Недаром наши поэты всегда восхищались красотой родной природы, воспевали свою землю, свою родину.

(1 вед) Ты права. И чем больше поколений вырастила наша русская земля, тем бережнее и с большей любовью мы должны относится к ней.

С чего начинается Родина?

Возможно, с ребят во дворе,

С той школы, в котором мы учимся,

А также с учителей.

Школьная жизнь наша бурная,

Ведь школа - начало начал.

И все, что есть у нас лучшего,

Готовы представить мы вам.

(1 номер – песня о России)_____________________________

(1 вед) –Даня, скажи, а с чем у тебя ассоциируется слово природа, Родина?

(2 вед)-Ну это лето в деревне, лес, луг, речка, грибы, ягоды, веселье…детство!

(1 вед) Взрослые! Если грустите,
Кошки скребут на душе –
Детство в аптеке спросите:

В капельках или в драже.

Пару цветных витаминок,
Капелек с сахаром пятъ –
И босиком без ботинок

Прямо по лужам гулять.

В ваших глазах отразится
Небо такой синевы...

Солнцем, травинкой и птицей

Будто бы станете вы.

(Вед 2) Снова деревья большие,
Хочется петь и играть!

...Может, вы даже решите

Больше детей не ругать?

Детства волшебное царство –
Радость весёлых проказ...
Жаль, что про чудо-лекарство

Мамы не знают пока.

Но не беда! Слава Богу,
Вместо чудесных затей

Взрослым придут на подмогу

Смех и улыбки детей!
(С. Карпова)

2 номер песня «Куда уходит детство?»___________________________

(можно за кулисами) (Вед1) А помните в детстве, мы верили в сказки?
Шагали по лужам весной босиком!
Зеленые вишни срывали с опаской,
И строили домик в саду под дождем.

(Вед 2) Друзей мы всегда и во всем защищали!
Хранили их тайны, делили печаль…
Мы лето с зимы так отчаянно ждали,
В глазах доброта и улыбки вуаль.
3 номер песня «Детство не повторяется»___________________________

(Вед 1)- Даня, отгадай загадку:

Яркий красненький платочек,

Русский сарафан в цветочек,

А внутри сюрпризы есть:

Может три, а может, шесть

(Вед 2) _ Я что-то затрудняюсь ответить, может быть подсказка!?

(Вед1) Хорошо. Существует поверье, что если внутрь этого положить записку с желанием, то оно непременно исполнится, причем, чем больше труда вложено в это, т.е. чем больше в ней мест и чем качественней роспись, тем быстрее желание исполнится.

(Вед 2) Нет, не знаю, может ещё подсказку?

(Вед1) Хорошо, третья подсказка, и последняя. А для верности пусть тебе помогут наши зрители:

Куколка от нас с тобой прячет маленьких сестричек рой.

Деревянные, как ложки, И зовут их всех… (ведущие вместе) (матрешки).

4 номер танец «Матрёшки»____________________________

(1 Вед) Скажи, Даня а как связаны слова Русь и казак?

(2 вед) Казачество – этническая, социальная и историческая общность (группа), объединившая всех казаков, в первую очередь русских.

Российское законодательство до 1917 рассматривало казачество как особое воинское сословие, имевшее привилегии за несение обязательной службы.

(1 Вед) В 1992 году при Президенте России было создано Главное управление казачьих войск.

Ну а в казачьих песнях отражается и культура и мощь и боль казака и что и смерть ему не страшна, коль пал он за веру и Отечество.

5 номер песня «Бравый атаман»___________________________________

(2 вед)
Расстегнув путы тесного ворота,
Полной грудью вдохну, так привык,
Я нагайкой в степи воздух вспоротый
И согнётся в поклоне ковыль.
Под копытом коня разудалого
Сбросят сон донник и чернобыл,
Степь зажжёт впереди зорька алая,
И от радости – конь на дыбы.

(Игорь Шептухин)

6 номер песня «Только мы с конём»__________________________________ (Вед2)Особенности жизни донских казаков отразились на их одежде. Своеобразный вид донской казачьей одежды складывался веками. Облик одежды воссоздают старинные казачьи песни.

(Вед1)На стружках, сидят гребцы - удалые молодцы,

Удалые молодцы - вседонские казаки.

На них шапочки собольи, верхи бархатные,

Пестрорядные рубашки с золотым галуном.

7 номер песня «Браво, казаки, любо казаки»__________________________

(1 вед) Всяко у нас бывало

Боль и радость, смех и грусть,

Но без песни и без танца

Как себе представить Русь?!

А теперь бы в самый раз

Нам бы всем пуститься в пляс!

7 номер танец_________________________________________ (Вед2) Сегодня речь здесь шла о том,

Что вся Земля – наш общий дом.

(Вед1) Наш добрый и просторный дом,

Мы все с рожденья в нем живем.

Вед2. Еще о том ведем мы речь,

Что мы наш дом должны беречь.

Давай докажем, что не зря

На нас надеется Земля!

(Вед1) Вот и закончился наш праздник и осталось только подвести итоги.

Слово для подведения итогов предоставляется председателю жюри__________________________

(Жюри подводят итоги конкурса.)

Сценарий заключительного концерта республиканского фестиваля «Я вхожу в мир искусств» - 2018

время проведения —

место проведения — ГБУ «Дворец молодёжи РМЭ»

Перед началом мероприятия в фойе и зрительном зале

звучит тематическая музыкальная подборка про молодёжь.

Супер опущен.

Экран — заставка мероприятия.

Фанфары. Выход ведущих. (Фонограмма не стихает)

1 — Добрый день, дорогие друзья!

2 - Здравствуйте! Мы говорим сегодня талантливой молодёжи -

участникамфестиваля...

вместе - «Я вхожу в мир искусств»!

Усиление фонограммы на несколько секунд и продолжается на текст ведущих .

1 — Приветствуем обучающихся и студентов

профессиональных образовательных организаций,

2 - педагогов,

1 - почётных гостей нашего праздника! (пауза )

2 Республиканский фестиваль «Я вхожу в мир искусств»

проводится среди обучающихся и работников профессиональных образовательных организаций Республики.

1 - Учредителями Фестиваля являются Министерство образования и науки Республики Марий Эл и Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл.

2 — Слово для приветствия предоставляется …..........................

Фонограмма сопроводительная.

Выступление почётных гостей.

(сказать, что участники фестиваля получат грамоты)

1 — Наш фестиваль традиционно проходит в несколько этапов:

2 - 1 этап - отборочный, состоялся на базе профессиональных образовательных организаций, по итогам которого жюри на местах определило победителей и призеров, которые приняли участие во II этапе Фестиваля.

1 — 2 этап - республиканский. Включал в себя прием заявок от профессиональных образовательных организаций, просмотр номеров членами жюри, определение победителей и призеров Фестиваля,

отбор номеров на заключительный концерт.

2 - И сегодня мы увидим выступления лучших из лучших!

1 — Участники волнуются...

2 — Зрители и группы поддержки, давайте поддержим ребят аплодисментами!

1 — Дорогие друзья, ровно неделю назад вся наша огромная страна

от всего сердца, от всей души, с гордостью за свою великую Родину,

в едином порыве отметила День Победы.

2 - «Мир без войны». Наш фестиваль открывает студент Торгово-технологический колледжа Виктор Софронов.

1н. - песня «Мир без войны» исп. Софронов В. ТТК.

Ведущие выносят диплом.

1

2 - Все участники республиканского Фестиваля «Я вхожу в мир искусств» награждаются дипломами Лауреатов,

1 - А Педагогам, подготовившим Лауреатов Фестиваля, объявляется благодарность Министерства образования и науки Республики Марий Эл и Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл.

2 — Продолжаем наш праздничный концерт.

Номинация «художественное слово».

«В мае 1945». исполняет Александрина Светлана.

2н. - «В мае 1945» исп. Александрина С. ЙОТСТ .

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Театральное направление.

Литературная композиция «Письма войны».

На сцене ребята из театральной студии «Чайка»

Торгово-технологического колледжа.

3н. - театральная студия «Чайка» ТТК.

2 - Театральная студия «Чайка» !

Руководитель — Васин Сергей Владимирович.

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 - Наша республика в годы Великой Отечественной войны находилась в глубоком тылу...Сюда были эвакуированы многое заводы, которые работают на марийской земле и по сей день...

1 - «Всё для фронта, всё для Победы» - шептали дети, женщины, старики...все те, кто отправлял на фронт военную продукцию...

2 - А в свободное от работы время пели, танцевали,...просто жили!

1 — На нашей сцене будущие педагоги - студенты Оршанского многопрофильного колледжа им Глушкова. «Марийский танец»!

4н. - «Марийский танец». ОМК .

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Песню о родной земле для вас исполняет студентка Йошкар-Олинского медицинского колледжа Иванова Анастасия.

5н. - песня «Шочмо вер » исп. Иванова А. ЙОМК .

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Красоту и тайну национальной вышивки нам открывает Малтакова Виктория — студентка Марийского политехнического техникума.

6н. - стихотворении «Маритур». Исп. Малтакова В. МПТ.

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Богата талантами наша молодёжь — опора и гордость республики Марий Эл.

1 - Направление оригинальный жанр!

На сцене коллекция «Бархатный сезон»

Йошкар-Олинский технологический колледж! Встречайте!

7н. Показ коллекции «Бархатный сезон». ЙОТК.

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 - …......... как ты думаешь, возможно ли исполнение песен без звука?

1 — Конечно, …! и это нам покажет участница направления «оригинальный жанр» Бессонова Валерия - студентка Йошкар-Олинского технологического колледжа. Жестовая песня «Леди совершенство».

8н. Жестовая песня «Леди совершенство»

исп. Бессонова В. ЙОТК.

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Продолжаем погружаться в мир искусств! Встречаем ансамбль Йошкар-Олинского медицинского колледжа «Кураж» с танцем «Крик сердца»!

9н. - танец «Крик сердца». ансамбль «Кураж» ЙОМК .

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Наши участники просто молодцы! Успевают и учиться и заниматься творчеством! А летом многие из них отправятся покорять страну в составе трудовых отрядов.

2 — На сцене бойцы сервисного направления СТО, которые уже через неделю отправятся во всероссийский детский центр «Орлёнок» Линара Нигматуллина и Виктор Софронов. Торгово-технологический колледж.

10н. - песня «Выше головы»

исп. Нигматуллина Л. и Софронов В. ТТК.

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Продолжаем демонстрировать таланты! Для будущего педагога важно не просто показать как нужно делать, но и увлечь за собой. Повторяй за мной! Говорят они нам! Готовы? Тогда танцуем вместе!

11н. - танец « Watch me”. ОМК .

Ведущие выносят диплом.

1 — ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 - Эдуард Сурков! А рарно-строительный техникум!

2 — Как же уже хочется лета и тепла! Точнее жары!

1 — Яркий, жгучий восточный танец нам дарит Пуртова Юлия,

студентка Лесохозяйственного техникума! Встречайте!

12н. - «Восточный танец» исп. Пуртова Ю. ЛХТ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Лесохозяйственный техникум продолжает удивлять талантами своих студентов. Цирковой номер «Художественная гимнастика».

Исполняет Лекайн Радмила..

13н. - Цирковой номер «Художественная гимнастика »

исп. Лекайн Р. ЛХТ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Для вас поёт студент Йошкар-Олинского медицинского колледжа Владислав Шевнин.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Друзья, нас ждёт знакомство с современными танцевальными направлениями! Танец в стиле «контемпорари».

На сцене ансамбль танца «Импульс».

Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий.

«Страна эльфов».

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — И вновь на сцене талантливые ребята из Торгово-технологический колледжа! Линара Нигматуллина с песней «Там нет меня».

16н. - песня «Там нет меня» исп. Нигматуллина Л. ТТК.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Всех участников фестиваля «Я вхожу в мир искусств» приветствует Театр мод «Оазис» Лесохозяйственного техникума

с номером «Гости из будущего»! Встречайте!

17н. - Театр мод «Оазис» «Гости из будущего » ЛХТ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Ты знаешь, …......, я верю, что мечты сбываются...

— Конечно! Вот мечтали наши участники победить...

и получают заслуженные дипломы.

«Нарисовать мечту»! нам предлагает Голикова Василина,

студентка Йошкар-Олинского техникума сервисных технологий.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

Знаете, друзья, я уверен,

Мы, молодые — мощная сила!

Молодёжь — опора страны!

В наших руках Россия!

«Мы — молодая надежда страны!»

1 -

На сцене Строительно-промышленный техникум!

19н. «Мы — молодая надежда страны». СПТ .

ВСЕ УЧАСТНИКИ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ.

Ведущие выносят диплом.

— ЗАЧИТЫВАЮТ ТЕКСТ ДИПЛОМА И ВРУЧАЮТ.

2 — Аплодисменты ребятам из строительно-промышленного техникума!

1 — Аплодисменты всем участникам республиканского фестиваля

«Я вхожу в мир искусств»!

Песня на финал.

1 — Вот и подошёл к концу республиканский фестиваль

«Я вхожу в мир искусств»!

2 - Но праздник искусства, молодости и творческого общения

не заканчивается!

1 — Начинается подготовка номеров фестиваля 2019!

1 — И мы не прощаемся с вами, а говорим …До свидания!

Вместе — До новых встреч!

Звучит песня на уход из зала.

Сценарий мероприятия

«В МИРЕ ИСКУССТВА»

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами попадем в сказку. А расскажет нам эту сказку палитра! Поприветствуем ее!

Палитра: Здравствуйте ребята! Я хочу не просто рассказать вам сказку, а попросить вашей помощи. (На сцене происходит инсценировка сказки) Давным-давно в мире Искусства жил-был царь Уголек. И было у него три дочери. Старшая - красная акварелька , средняя - синяя акварелька и самая младшая - желтая акварелька. Жили они, поживали и горя не знали. Царь души не чаял в дочерях. Они резвились по альбомному полю, вызывая вокруг себя смех, радость и создавая веселую красочную палитру. А когда принцессы веселились, на небе появлялась радуга. Но недолго длилась счастливая жизнь в царстве. Проведал злой волшебник, который жил в соседнем государстве о дочерях царя Уголька. Гнев и зависть охватили его. Не мог он простить царю его счастья. И однажды заколдовал его принцесс. И не были они больше такими веселыми. Печаль тоска опустились на государство. Все вокруг стало серым и мрачным. Ничто не могло порадовать царя. С каждым днем он становился все печальнее и печальнее. Но я знаю, как помочь царю, как обрадовать его. Спасти принцесс смогут только храбрые и отважные, которые должны произнести волшебное заклинание, а чтобы узнать это заклинание, нужно пройти все испытания злого волшебника.

Ведущая: Палитра, я думаю, наши ребята смогут помочь вашему королевству! Посмотри, как они умеют отвечать на шуточные вопросы!

ШУТОЧНАЯ ВИКТОРИНА

Как зовут художников, которые рисуют без кистей и красок? (Мороз, Осень, Солнце.)

Назовите единственное на Земле рисующее существо. (Человек.)

Какой материал для рисования заливает лицо от стыда? (Краска.)

Какой русский художник нарисовал картину для фантиков любимых детворой шоколадных конфет «Мишек»? (.)

Как называется особа женского пола, позирующая художникам? (Натурщица.)

Как в повести Н. Носова звали художника, приятеля Незнайки? (Тюбик.)

Автопортрет - это: (Портрет художника, выполненный им самим.)

Палитра: Какие ребята молодцы! Я думаю, они с легкостью справятся со всеми испытаниями злого волшебника!

Ведущая: Храбрые художники, вы хотите помочь Угольку и готовы пройти испытания? Хорошо. После выполнения каждого задания вы будете получать части пазла, сложив которые, увидите слова, которые помогут вернуть принцесс Угольку.

1 ИСПЫТАНИЕ

Нарисуй хвостик.

С каждой команды требуется по 1 игроку. Для этой игры понадобится лист бумаги, фломастер, косынка для завязывания глаз. Сначала ведущий рисует карандашом на листе бумаги какое - то животное. Рисует все, кроме хвоста. Игрокам завязывают глаза. Они должны нарисовать хвостик в слепую. Выигрывает тот, чей рисунок оказался более точным.

2 ИСПЫТАНИЕ

Кружки разных цветов.

Напротив команд лежат кружки разных цветов. У каждой команды свой цвет. По сигналу команды бегут собирать кружки своего цвета. Побеждает самая быстрая команда.

3 ИСПЫТАНИЕ

Угадай героя.

Для этой игры понадобится лист бумаги, фломастеры. Капитаны по жребию вытягивают персонажа, которого им нужно нарисовать. Другие команды должны отгадать этого героя.

4 ИСПЫТАНИЕ

Загадки.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.. (Карандаш)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота! (Цветные карандаши)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

Пишут им ученики,

Отвечая у доски. (Мел)

Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов.

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная… (Бумага)

5 ИСПЫТАНИЕ

Загадки Подвижные

Командам нужно выстроиться по цвету волос. От самого светлого к темному, от самого темного к светлому, от самых длинных до самых коротких волос.

Палитра: Наши испытания подходят к концу. Юные художники, соберите пазл из ваших карточек и прочтите слова, которые помогут нам!

Дети все вместе: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!

Веселые краски просыпаются от злых чар и вместе с Угольком благодарят ребят!



просмотров