Шуточные уроки для вечера встречи выпускников. Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады. Веселых и незабываемых Вам встреч!

Шуточные уроки для вечера встречи выпускников. Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады. Веселых и незабываемых Вам встреч!

Весёлый урок

Учитель: Дорогие ребята! Вот он и настал долгожданный день… Его долго ждали вы сами, ваши мамы и папы, ваши братишки и сестрёнки…

Посмотрите, как ярко сегодня светит солнышко, сколько вокруг цветов и улыбок, и всё это для вас. Теперь вы не просто девочки и мальчики, с сегодняшнего дня вы ученики…

Вы помните эти слова?

Этими словами одиннадцать лет назад я начинала ваш первый в жизни урок. Как быстро летит время на школьных часах (обращение к часам на доске).

Припомните жёлтую осень,

Когда вы пришли в первый класс,

И первый звонок-колокольчик осенний

Для вас прозвенел в первый раз.

Вам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

Вы на «отлично» учиться мечтали,

А я?... А я просто верила в вас.

Большое спасибо вам, милые ребята, за то, что вы были добрыми, искренними.

Спасибо за то, что вы умели слушать, понимать, радовать, любить и просто за то, что вы были моими учениками… Я тоже многому училась у вас…

Я навсегда запомню вас сегодняшних – счастливых, красивых, взрослых, уверенных в себе, а ещё буду помнить вас вот такими:

(ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВЫХ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ В ВИДЕ СЛАЙДШОУ ПОД МЕЛОДИЮ «НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ТАКОЕ НИКОГДА», муз. С. Туликова, сл. М. Пляцковского)

- Сегодня мы приветствуем 11 класс. У них день последнего звонка. Школьные годы позади. Впереди экзамены, выпускной бал. Мы желаем всем удачи, хороших отметок, прекрасного настроения. А помните ли вы, как начиналась ваша школьная жизнь?

Звучит музыка песни «Чему учат в школе»

Ученик:

Сколько снился первый класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы в первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

Ученик:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руке

Твоего учителя.

Ученик:

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

Ученики ( хором ):

Звонок!


1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.


Да, когда-то вы сидели за этими партами впервые, и стрелки школьных часов замерли на самом первом делении (стрелочка часов ставится на деление «Старт»)…

Помните, каким было ваше первое школьное утро?

Кто из сказочных персонажей ждал вас в этом классе?

Какие уроки были у вас самыми любимыми? Почему?

Какие интересные истории случались с вами в начальной школе?

Учитель (на фоне лирической мелодии, передвигая стрелки часов в соответствии со смыслом стихотворения)

Можно ещё очень долго вспоминать с чувством нежности и умиления то, что происходило в этом классе, когда вы были малышами... Но нам пора торопиться. Слышите, бьют часы? Они отсчитывают последние минутки вашей школьной жизни…

Часы спешат, их бег неумолим,

Затормозить их стрелки невозможно.

Каким казался школьный путь большим,

И все на нем таким казалось сложным.

Но вот остался в прошлом первый класс,

Вы грамоты премудрость постигали.

На празднике «Прощанье с Азбукой» смотрела я на вас

И думала: «Совсем большими стали».

Второй класс тоже птицей пролетел,

И лишь часы бег дней тех замечали,

У нас ведь было столько интересных дел,

А вы дела собою украшали.

Был третий класс, четвёртый вёсну разменял,

Я думаю, что в памяти он доброе оставил,

Учились вместе мы дружить, творить, мечтать,

Узнали много правил.

И вот последний заключительный рубеж;

Невидимые стрелки пробежали…

Гляжу на вас сейчас и говорю:

Не верится! Какими взрослыми вы стали!

Учитель: Ждет нас сегодня испытание: мини-уроки, веселое соревнование.

Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки?

Обучение грамоте.

Первый урок – чтения и русского языка.

УРОК ЧТЕНИЯ

Ученик:

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами –

Подружились сказки с нами!

Ученик:

Чтение – прекрасный урок!

Будь это стих ли рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Ученик:

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной

рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...

В глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

Заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!

11-классникам: Придумать рифму к словам:
УЧЕНИКИ -...(МУЧЕНИКИ)
РАЗДЕВАЛКА -... (СВАЛКА)

УРОК-...(ВПРОК) ПОКРАСНЕЛ - ...(МЕЛ)

Придумать двустишие...Кто больше за одну минуту?

3-классникам Отгадать сказку.

А дорога далека,

А корзина нелегка.

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок! (Маша и медведь)

Наша девица грустит,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка)

Нет ни речки, ни пруда,

Чтоб воды напиться

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Русский язык.

Ученик:

Ученик ты будешь славный,

Коль писать начнешь с заглавной,

И возьмешь в соображенье

Закончить точкой предложенье.

Ученик:

Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти…

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

    Найти слово, которое нельзя перенести:
    ДЛИННОШЕЕЕ, ЮЛИЯ, ОЛЬГА, МАЯК.

    Обозначить цветными точками звуки в словах:

    3 класс - ЮЛИЯ

11 класс - длинношеее

Игра «Один-много»

3 класс: плот-...(ПЛОТЫ)

I1 класс: мост -...(МОСТЫ)

3 класс: рука -...(РУКИ)

I1 класс: мука -...

3 класс: окно -... (ОКНА)

II класс: кино -....

3 класс: грек -... (ГРЕКИ)

II класс: человек-... (ЛЮДИ)

Найди в слове новое слово (поочередно)

3 класс: роса - оса, ябеда - еда, пушок - шок

I1 класс: беда - еда, удача - дача, рыбак - рыба.

3 класс хлопают, если услышат звук «А»

11 класс хлопает, если услышат звук «Е» (такого звука нет) топают, если не услышат «А»

РОЩА, БАЗАР, НЕБО, ДЕРЕВО, РОЗА, СОЛНЦЕ.

Учитель: А на каком уроке мы учились считать, решать задачи и примеры?

Второй урок - математика.

Математика.

И прекрасна, и сильна

математики страна.

Здесь везде кипит работа:

все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо?

А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

или летчиком стать

Надо, прежде всего,

математику знать.

И на свете нет профессии...

Вы заметьте-ка друзья,

Где бы нам не пригодилась

Ма -те - ма -ти - ка!

Задание 1. Ребусы с цифрами:

О 5 (опять)

40 А (сорока)

3 БУНА (трибуна)

1 ОКИЙ (одинокий)

КО 100 ЧКА (косточка)

ПО 100 ВОЙ (постовой)

Кто быстрее сосчитает, показав числа в квадратах

Задачи

Г.Остера

3 класс : Если младенца Кузю взвесить вместе с бабушкой, получится 59 кг. Если взвеситьбабушку без Кузи, получится 54 кг. Сколько весит Кузя без бабушки? (5 кг)

I1 класс : Ученики одной школы следят за тем, чтобы вода не лилась зря, и поэтому

половина учеников этой школы приходят в школу с немытыми лицами. Другая половина приходит с немытыми руками. Сколько всего учеников в этой школе,
если каждый день с неумытыми лицами приходят 290 мальчиков и 46 девочек?
290 +46=336 336x2=772

3 класс : Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и 1 Красную

Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на день рождения?

(11 гостей)

I1 класс : Скорость полета стрелы, выпущенной из лука Иван - царевича 50 км/ч.

Стрела долетела до Царевны - Лягушки за 2 часа. За сколько часов Иван - царевичдоберется до своей невесты, если его скорость 5 км\ч?

50 * 2 = 100 км 100: 5 = 20 ч

Прежде чем узнать, что будет дальше - поиграем! Предлагаю фрагмент игры «Устамимладенца»

Отгадайте, что это: Их все любят... . На них все едят... Когда все балуются. . . Они есть у взрослых и маленьких. . . . Это когда гоняют стёрки по полу. .

Когда это начинается, все вылетают с криком, а когда кончается - залетают обратно... . (перемена)

Объявляю перемену. Игра «Карлики - великаны»

Если я говорю «карлики», в круг за руки встают третьеклассники.
Если говорю «великаны» -11 классники
(Кто быстрее?)

Задание усложняется: слушать музыку и команду.

Если построены в круг первоклассники, великаны бегают, пересекая круг под воротами малышей и наоборот. Музыка останавливается - ворота захлопываются. Те, кто попали в ловушку, садятся на свои места.

Вы отдохните, а первоклассники споют частушки.

Частушки.

1.Мы ребята-семилетки, 3. Каждый день у нас уроки, 6. Вася в школу опоздал,

2.Все науки одолеем, 11. Первый класс уже кончаем, 12.Мы за лето отдохнем,

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

7.Дрессированных мартышек 8.Мы спросили Колечку: 9. Как-то раз учитель Люсе

Увидала Оля. – Где же взял ты двоечку? Объяснял, что знанье - свет.

10.Лена кончила дела 4. Научился различать я 5. Папа мне решал задачу,

Экзамен – шутка для выпускников.

Дружно повторяем в конце каждой строчки: «И я!»

Родители и первоклассники помогают!

Сегодня я проснулась... (И я!)

Умылась... (Ия!)

Почистила зубы... (И я!)

Позавтракала... (И я!)

Пошла в школу... (И я!)

Увидела на дороге собаку... (И я!)

Посмеялась над её проделками... (И я!)

Понаблюдала за птичкой на ветке... (И я!)

Птичка была похожа на крокодила... (И я!)

Учитель: А ещё примите на прощание от меня и моих сегодняшних учеников подарок.
Игрушки детства.

Мальвина:

Лерочка!

Ты помнишь меня? Я твоя же Мальвина!
Любила со мною ты в детстве играть:

Зверюшек лепили из пластилина

И вместе учились мечтать…

Уходишь из детства – пора расставаться,

Но лишь обещай мне теперь,

Что в снах своих будешь ко мне возвращаться

И в добрые сказки по-прежнему верь.

Мяч:

Бехзод!
Мяч красный, жёлтый, голубой.

Как гонялся ты за мной!

Ты меня рукою хлопал,

Иногда ногами топал,

Но тебе я всё прощал,
Боли я не ощущал.

Ты со мною подрастал

И спортсменом классным стал!

Ты меня не забывай,

Голы точнее забивай!

Айболит:

Гоша!

Тебе тогда волшебным

Казалось всё вокруг,

Герой из добрых книжек

Твой настоящий друг.

Я Айболит из сказки,

Многое сегодня мне хочется сказать:

Ты верь в добро, как прежде,

Всегда отважен будь,

И будет так прекрасен

В жизнь взрослую твой путь.

Карандаш:

Майя!
Я твой волшебный карандаш,

Ты в руки брал меня ни раз,

И оживали на листе

Твои мечты во всей красе.

Ты про меня не забывай,

Шедевры взрослой жизни создавай!

Кукла:

Индирочка!

Расскажу-ка вам на ушко –

Я- Индирочки игрушка.

Когда ты шалила иль очень грустила,

То мама меня тебе приносила.

Ты крепко меня прижимала к щеке,

Мелькала расчёска в твоём кулачке.

Забыв обо всём, ты мне улыбалась,

Я долгие годы с тобой оставалась.

Но что же сейчас затуманен твой взгляд?

Слезинки в глазах твоих серых блестят.

Как в детстве сейчас я снова с тобой,

Ступай в жизнь большую с лёгкой душой.

Матрос:

Артур!
В кораблики очень любил ты играть,

Ручьи представлялись морями.

Сегодня из детства пора уплывать

Фрегат твой стоит на причале.

Пришёл проводить тебя в взрослую жизнь

Моряк с той игрушечной яхты.

Бесстрашно как в детстве плыви лишь вперёд,

Уже приготовлены карты…

Собачка:

Я – Чапи, плюшевая собачка.

Моя хозяйка Зубова Катя.

Нам было хорошо с ней время проводить,

Она умела преданно дружить.

Меня баюкала, всегда ласкала

И никогда меня не обижала.

Желаю преданность друзьям ту Кате сохранить,

Такой же милой и заботливою быть.

Попугай:

Жулдыз!
Ты, как сказка тёплого лета:

Такая же яркая, такая же светлая…

Нет-нет, у Жулдыз сейчас на глазах не слезинки,

Это хрустального утра росинки.

Ты помнишь меня? Я твой попугайчик,

Меня ты держала в маленьких пальчиках.

Пушистые пёрышки перебирала,

Колечками яркими зубки чесала.

К другой улетаю я маленькой девочке,

Но помню тебя, моя милая феечка!

Медвежонок:

Илья!
Я твой любимый медвежонок.

Из той страны, где я живу,

Ты вырос очень. И сегодня

Тебя из детства провожу…

Тепло другим дари, пускай оно

Из сердца льётся,

И пусть душа твоя

Такой же доброй остаётся.


Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

Пароходики из детства к вам вернуться…
(«Паровозиком», как и в начале представления, игрушки уезжают).

Заключение

В жизнь 11 класс

Провожаем мы сейчас.

И даем вам на прощанье

Малышовый наш наказ.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

Будет вас манить прохлада,

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны –

Вы теперь выпускники.

В стенах школы вы успели

Очень многое понять.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «пять».

Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

В институт с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Выпускной экзамен скоро

Приближается пора.

Мы от всей души желаем

- Вот здесь, на самом последнем делении циферблата, остановились пока стрелки нашего школьного времени… Они остановились совсем не надолго, всего на несколько минут, чтобы дать вам возможность проститься со своим первым в жизни классом, со своей первой партой, первым учебником, первым учителем… Запомните это мгновение… Стрелки замерли на отметке «Старт», отсюда вы одиннадцать лет назад успешно стартовали в удивительную Страну Знаний, отсюда же вы сейчас вступите во взрослую самостоятельную жизнь! Пусть эти маленькие талисманчики оберегают вас в ней.

Вручение медалек выпускникам, в виде парусников, со словами:

Пусть только полным штилем

Встречают вас моря,

Пусть именами вашими

Прославится Земля!


(Исполняется куплет на мелодию песни «Не плачь, Алиса»



Вот и всё,

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Зная, что его уже не будет.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.


Учитель: Вот и закончился ваш последний урок. И сейчас, как и тогда, много лет назад, я верю в вас! Всё у вас непременно получится! Всего Вам доброго!

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Деревянные лошадки», муз. М. Минкова, сл. Э. Шим).
Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.

Вы из детства, убегая без оглядки,

Всё, что надо и не надо позабыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

К вам лошадки деревянные прискачут,

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Деревянные лошадки», муз. М. Минкова, сл. Э. Шим).
Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.

Вы из детства, убегая без оглядки,

Всё, что надо и не надо позабыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

К вам лошадки деревянные прискачут,

Пароходики из детства к вам вернуться…

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Не плачь, Алиса»

, муз. А. Державина, сл. С. Кострова)

Вот и всё,

Вот и кончилось звонкое детство.

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Расставаться с памятью о чуде,

Зная, что его уже не будет.

Вы не плачьте, что детство прошло / 2 р.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

И возврата в детство уже нет.

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.

Исполняется куплет на мелодию песни

«Не плачь, Алиса»

, муз. А. Державина, сл. С. Кострова)

Вот и всё,

Вот и кончилось звонкое детство.

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Расставаться с памятью о чуде,

Зная, что его уже не будет.

Вы не плачьте, что детство прошло / 2 р.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

И возврата в детство уже нет.

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

7.Дрессированных мартышек 8.Мы спросили Тёмочку: 9. Как-то раз учитель Лере

Увидала Майя. – Где же взял ты двоечку? Объяснял, что знанье - свет.

И теперь она мальчишек Коля хмуро отвечает: Люся спать легла при свете,

Дрессирует в школе. – Всем пятерок не хватает! А проснулась – знаний нет!

10.Кристинана кончила дела 4. Научился различать я 5. Папа мне решал задачу,

Нынче раньше срока. Доллары и лиры. В математике помог.

Две косички заплела Видно, надо мне пойти Мы потом решали с мамой

Всего за три урока. В крупные банкиры. То, что он решить не смог.

1.Мы ребята-третиклашки, 3. Каждый день у нас уроки, 6. Вася в школу опоздал,

Любим прыгать и играть, Лепим, красим, мастерим, Но не скажет, что проспал.

А учиться обещаем Изучаем цифры, буквы Просто нынче, как назло

На «4» и на «5»! И красиво говорим. Очень поздно рассвело.

2.Все науки одолеем, 11. Третий класс уже кончаем, 12.Мы за лето отдохнем,

Все у нас получится, Часики протекали, Сил поднаберемся.

Потому что вместе с нами А теперь у нас, ребята, А в начале сентября

Наши мамы учатся. Летние каникулы. Снова к вам вернемся.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Сколько снился первый класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы в первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руке

Твоего учителя.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный …

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами –

Подружились сказки с нами!

Чтение – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих ли рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Прочёл рассказ я в первый раз.

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной

рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...

Читать – нелегкий труд,

В глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

Заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!

Будет вас манить прохлада,

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны

Вы теперь выпускники.

В жизнь 11 класс

Провожаем мы сейчас.

И даем вам на прощанье

Малышовый наш наказ.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

В стенах школы вы успели

Очень многое понять.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «пять».

Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

Чтоб звонок последний, школьный

Стал ступенькой первой в жизнь.

В институт с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Выпускной экзамен скоро

Приближается пора.

Мы от всей души желаем

Вам ни пуха, ни пера! (вместе)

И прекрасна, и сильна

математики страна.

Здесь везде кипит работа:

все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо?

А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

или летчиком стать

Надо, прежде всего,

математику знать.

И на свете нет профессии...

Вы заметьте-ка друзья,

На сцене Агент и связанный директор школы.

Агент: Имя?

Директор: Баяракская основная общеобразовательная школа.

Агент: Дата рождения?

Директор: 1942 год.

Агент: Место рождения?

Директор: село Баярак, Белозерский район, Курганская область.

Агент: Социальное происхождение?

Директор: Из разночинцев.

Агент: Имя первого учителя?

Директор: Менщикова Феоктиста Никоновна.

Агент: Сколько было директоров за время существования школы?

Директор: Я…

Агент: А что представляет из себя школа сегодня?

Директор: Школа сегодня – это 41 учащийся, 12 учителей и 10 сотрудников школы.

Выступает директор школы.

На сцену выходят 2 ведущих.

1 – Что происходит на свете?

2 – А просто весна. И будет вечер школьных друзей.

1 – Просто весна? Просто вечер школьных друзей? Вы уверены?

2 – Да, я уверена. Я уже слышала, как скрипнули школьные двери, и скоро прозвучит школьный, веселый звонок!

1 – И что же за всем этим будет?

2 – А будет урок.

1 – Будет урок? Что один лишь урок?

2 – Нет, очень много, ждет нас школьная долгая очень дорога.

1 – Дорогие выпускники, сегодня мы приглашаем вас на один учебный день в вашу родную школу!

Раздается звонок на урок.

Урок математики (Приложение 1 )

На урок математики приглашается выпуск 1973, 1974, 1975, 1976, 1977 года.

  1. Сколько на ваш выпуск приходится внуков?
  2. Сколько человек вас было в 1 классе и сколько в выпускном?
  3. В песочнице сидят 11 малышей.9 малышей лепят куличики, а остальные лупят друг друга совочками. Сколько малышей лупят друг друга совочками?
  4. В одной квартире преступники украли одну правую тапочку и две левые, а в другой – только одну правую. Сколько пар тапочек украли преступники в обеих квартирах?
  5. Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил пятерых, а ранил – в три раза больше. Трёх тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран, а остальные тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько тараканов ушли к соседям навсегда?
  6. У бабы Яги на носу 3 бородавки, а у Кощея Бессмертного – на 6 бородавок больше. Сколько бородавок теснится на носу у кощея Бессмертного?
  7. Сколько дырок окажется в клеёнке, если во время обеда 12 раз проткнуть её вилкой с 4 зубчиками?
  8. В комнате веселилось 47 мух. Дядя Гоша открыл форточку, размахивая полотенцем, выгнал из комнаты 12 мух. Но прежде, чем он успел закрыть форточку, 7 мух вернулось обратно. Сколько мух теперь веселится в комнате?
  9. Коза Люська забодала забор, который держался на 7 столбиках. 3 столбика упали вместе с забором, а остальные остались торчать самостоятельно. Сколько столбиков торчат самостоятельно?

Урок русского языка

(Приложение 2 )

На урок русского языка приглашаются выпускники 1978, 1979, 1980, 1981, 1982 года.

  1. Сколько гласных букв “А” встречается в названии предмета “Русский язык”?
  2. Назовите ваш любимый школьный предмет.
  3. Текст телеграммы
    (1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день, пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
    Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
    (16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение!

Урок биологии

(Приложение 3 )

На урок биологии мы приглашаем пройти выпуск 1983, 1984, 1987, 1988, 1989 года.

  1. Сколько у вас за время обучения было учителей биологии?
  2. Какой раздел биологии вам нравился больше всего? Почему?
  3. Разместить органы на теле человека (сердце, селезенка, головной мозг, спинной мозг, правая почка, левая почка, аппендикс, коленная чашечка, желчный пузырь, прямая кишка).

Урок истории

(Приложение 9 )

На урок истории приглашаются выпускники 1990, 1991, 1992, 1993 года.

  1. Помните ли вы, кто повязал вам пионерский галстук?
  2. О чем вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?
  3. Ваши дети отличаются от вас в детстве?
  4. Как вы думаете, какой выпуск за всю историю школы самый веселый? Докажите примерами из школьной жизни.

Урок музыки

(Приложение 5 )

На урок музыки мы приглашаем пройти выпуск 1994, 1995, 1996, 1997 года.

  1. Кем вы хотели стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта? (зачитывается телеграмма выпускников 1997 года) (Приложение 10 )
  2. Какая музыка звучала на школьных дискотеках?
  3. Угадать песню по нескольким строчкам:
    – скоро я буду вступать в комсомол (Школьные годы)
    – страна эта в сердце всегда (Не крутите пестрый глобус)
    – близится эра светлых годов (Взвейтесь кострами)
    – про глагол, и про тире (Учат в школе)
    – загружать все больше нас стали почему то (То ли еще будет)
    – вспомни песню, перепелка, перепелочка (Вместе весело шагать)

Большая перемена (

игра со зрителями)

Уважаемые выпускники, назовите фамилии своих одноклассников. Вписать эти фамилии по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и вписываются называемые фамилии):

" Сегодня всех больше будет говорить добрых слов _______________________________

Сегодня всех больше будет петь ______________________________________.

Всех больше будет танцевать _____________________________________.

Всех громче будет смеяться ________________________________________

Расскажет веселую историю из школьной жизни.

А __________________ подарит школе _________________________тысячу рублей.

Подарит с радости свой телевизор.

Летом придет помогать в ремонте ______________________________

Самый(ая) красивый(ая) сегодня _________________________________________.

Самый(ая) стеснительный(ая) сегодня _______________________________________.

Самый(ая) веселый(ая) сегодня ___________________________________________.

Через час _______________________________ скажет, что он(а) самая крутой(ая).

Через полтора часа ______________________ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.

А _____________________ скажет пожелание всем присутствующим

Урок географии

(видеоэкскурсия по школе)

На урок географии приглашаются выпускники 1998, 1999, 2000 года.

  1. Сколько классных руководителей у вас сменилось за время вашего обучения?
  2. Кто был вашим любимым учителем.
  3. Шуточная викторина по географии:

– Какой полуостров жалуется на свой размер? (Ямал)

– Назовите город, который ползает. (Ужгород)

– Какая страна занимает самую большую площадь? (Россия)

– Какое озеро России можно купить в продовольственном магазине разлитым в бутылки? (Озеро Байкал.)

– Каким озером любуются в театре (Лебединым озером)

– Какое государство можно носить на голове (Панама)

– Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же горы)

– Какой остров, потеряв букву, становится геометрической фигурой (Куба)

– Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка).

Урок физической культуры

(шуточная акробатическая комбинация в исполнении мальчиков)

На урок физкультуры просим пройти выпуск 2001, 2002 и 2003 года.

  1. Какими видами спорта вы любили заниматься на уроках физкультуры?
  2. Ходили ли вы в походы? Что вы обычно готовили?
  3. По одному человеку из каждого выпуска крутят обруч (мужчины), а женщины прыгают на скакалке, кто дольше.

Урок иностранного языка

(Приложение 6 )

На урок иностранного языка приглашаем пройти выпускников 2004, 2005, 2006 года.

  1. Какой язык вы изучали в школе? What date is it today? What is your name?
  2. Сколько иностранных языков и каких преподавалось в нашей школе?
  3. Назовите по 1 слову на каждом из этих языков.

Урок литературы

(Приложение 7 )

На урок литературы мы приглашаем пройти выпуск 2007 (11 класс), 2007 (9 класс), 2008 (11 класс), 2008 (9 класс).

  1. Назовите свое любимое произведение, прочитанное на уроке литературы?
  2. На какую тему вы писали сочинение на гос. экзамене?
  3. Перевертыши стихотворений

– Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку)

– Огороды засеяны, клумбы в одежде (Нивы сжаты, рощи голы)

– Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты (Сижу за решеткой в темнице сырой)

– У орла один раз четр украл кружочек колбасы (Вороне как – то бог послал кусочек сыра)

Перевертыши пословиц

– Счастье перемещается кучами (Беда не ходит одна)

– Лысина – мужское безобразие (Коса – девичья краса)

– Скрыл, что водоросль, выходи из аквариума (Назвался груздем – полезай в кузов)

Вызов к директору

(Приложение 8 )

Учебный день подошел к концу, уроки закончились, но не все у нас сегодня прошло гладко… Было шумно на перемене, плохо отвечали на уроках… И сегодня в кабинет директора вызываются самые молодые выпускники – 2009 и 2010 года.

  1. За что и сколько раз вас вызывали в кабинет директора?
  2. Что бы вы сделали если бы стали директором школы...
  3. Ваши планы на предстоящее десятилетие.
  4. Я, выпускник 200... года перед лицом своих старших товарищей торжественно клянусь:
    – пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, через всю жизнь;
    – быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, как учили меня в школе;
    – высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь;
    – никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников.
    Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков.
    Клянусь!
  • Есть в истории школы святые страницы,
    Ими будем всегда мы по праву гордиться.
    Но, конечно, ЧП и курьезы бывали,
    Их участники тоже забудут едва ли.

– Дорогие выпускники, мы предлагаем вам перелистать страницы школьного альбома.

– Дорогие, наши бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.

– Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

– Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.

– Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных…
Все было будто вчера.

– Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.

Список литературы:

  1. Выпускные вечера и последние звонки: 9,11 классы/ Сост.Жиренко О.Е. – М.: 5 за зниния, 2005. – 128с. (Классному руководителю)
  2. Последний звонок №3, 2007г.
  3. Сценарий школьных праздников/ Сост. Н.Н.Романова. – М.:ООО “ТД “Издательство Мир книги”, 2005. – 400с.
  4. Энциклопедия коллективных творческих дел (институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2006. – 64с.

Школьные годы позади. Но у выпускников есть возможность хотя бы ненадолго повернуть время вспять, вспомнив этот период своей жизни на традиционных ежегодных встречах, которые будут проводиться и в 2020 году.

На встрече бывших одноклассников можно исполнить стихи и песни на школьную тему, а можно поставить к вечеру встречи выпускников короткие сценки. Для постановки таких миниатюр вам не придется заучивать длинные тексты, к тому же для их исполнения не нужны будут особые костюмы и предметы реквизита.

Смешные сценки на вечер встречи выпускников

В первой сценке подготовленной к вечеру встречи выпускников участвуют ученик Денис Двоечников, учительница Марья Ивановна и Джинн.

Денис готовится к уроку биологии. На помощь ему приходит Джинн, который неожиданно появляется из бутылки с кока-колой. Он обещает своему новому повелителю передавать материалы раздела, по которому Дениса должны спросить.

Но вместо урока биологии неожиданно начинается урок литературы. Учительница Марья Ивановна вызывает к доске Дениса, который должен раскрыть образ Евгения Онегина.

Тот начинает:
– Онегин – аристократ, живший в Петербурге…Он чрезвычайно неприхотлив, поэтому может выжить в любых условиях – и в тундре, и в пустыне, и на горных скалах при очень низких температурах.

Учительница удивленно спрашивает, здоров ли Двоечников. Денис спохватывается и предлагает:
– Давайте я лучше о Татьяне Лариной расскажу.
– Хорошо, рассказывай.
– Татьяна – натура цельная, недаром Пушкин называет ее идеалом. А внешне… она немного крупнее самца, осенью сплетает из паутины кокон, в котором откладывает яйца…

Учительница ставит Денису «двойку», тот бьет появившегося перед ним Джинна по голове учебником и выбегает из класса.

В другой короткой постановке на вечер встречи выпускников мама ученика приходит в школу, чтобы встретиться с классной руководительницей своего сына.

Мама:
– Здравствуйте, я мама Феди Петрова. Он мне записку от вас передал.
Учительница:
– Да, я хочу поговорить об успеваемости вашего сына. Он стал плохо учиться. Посмотрите, какие у него отметки по русскому языку, математике, физике….

Мама (взволнованно):
– И вы считаете, что мальчик в этом виноват? Или мы, родители, виноваты? Посудите сами: одиннадцать лет назад я отдала вам своего ребенка – белого и пушистого. А вы что с ним сделали? Сейчас он приходит домой только чтобы поесть и поспать. У отца выпрашивает деньги на пиво. А вчера я нашла в его рюкзаке сигареты! Вам вообще детей доверять нельзя!..

Учительница (оправдываясь):
– Да что вы, он в школе ведет себя хорошо! Каждый день хотя бы два урока гуляет на свежем воздухе, а урока три спит.

Мама (повышая тон):
– Да нет же, он устает! Он мало спит и мало гуляет! Он бледным стал! Это все вы, все ваша система обучения виновата! Я его из вашей школы заберу! А еще напишу министру образования!

Учительница хватается за голову и падает в обморок.

В следующей смешной сценке гостей вечера встречи выпускников ждет зарисовка о плохой учительнице.

Школьный класс, ученики сидят, опустив головы. Дверь распахивается настежь, и появляется учительница в короткой юбке, с сигаретой в зубах.

Учительница:
– Здорово, бандиты, оболтусы, разгильдяи, двоечники! Встать, бандиты! Сесть, оболтусы! Встать, сесть!

Один из учеников садится и встает не вовремя. Учительница:
– Растяпин, тебе «два» за невнимательность!
Затем учительница открывает журнал:
– Кого нет в классе?

Ученица (испуганно):
– П…п..п..
– Петушкова нет? «Два» Петушкову!
Ученица:
– П…п..п..
– Пуговкина нет? «Два» Пуговкину!
Ученица:
– П…п..п..

Учительница:
– И тебе «два», Пищалкина, чтобы не заикалась! А теперь проверим домашнее задание. Головастиков, ты решил триста пятьдесят контрольных задач?!
Головастиков:
– Нет, только триста двадцать…

Учительница:
– Два! А ты, Метелкин?
– Ммм…
– Что ты там мямлишь? Ну-ка, марш к доске!

Ученик, дрожа, выходит к доске, расставляет ноги и поднимает руки вверх.

Учительница:
– Так… Шпаргалки есть?!
Ученик:
– Нету.
– А если хорошенько подумать?
– Я их дома забыл… (Плачет).
– А голову ты дома не забыл?! Значит, ни черта ты не знаешь! Два!!!

Посмотрев на часы, героиня этой веселой миниатюры заявляет:
– До конца урока остается пять минут. А значит, вы успеете выполнить контрольную работу. Те, кто решат восемнадцать задач из двадцати, получат «три». Остальных ждут «двойки».

Ребята шепчутся.
– Всем молчать! Сидеть смирно! Раздать листочки! Собрать листочки!
Отличница с белыми бантами тянет руку:
– А я не успе…

Учительница:
– Молчать! Всем встать! Слышите меня – встать, бандиты! Сесть, разгильдяи! Встать, оболтусы! И если еще раз кто-нибудь меня ослушается, я вызову в школу ваших ро-ди-те-лей! Эй, ты! Я и тебе говорю, двоечник!

Мальчик с задней парты падает на пол. Затем он встает и говорит, обращаясь к залу:
– Как хорошо, что это мне только приснилось! И в нашем классе были совсем другие учителя!

Короткие веселые сценки для вечера встречи выпускников

На вечере встречи выпускников вы также можете разыграть смешные сценки в формате школьных новостей.

***
На первое сентября школьники подарили букет роз учительнице литературы и «Букет Молдавии» учителю труда.

***
Группа учеников, которую отправили учиться в Париж, сдала экзамены на сплошные двойки!
– Это еще почему?
– Да они надеялись, что их на второй год учиться оставят!

***
Мяч еще продолжал лететь в окно кабинета директора, а восьмиклассники уже начали игру в прятки.

***
Петя Сидоров свободно разговаривает на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.

Понравятся зрителям, собравшимся на вечере встречи выпускников короткие сценки по мотивам журнала «Ералаш» и юмористических телепередач.

Учитель:
– Петров, что такое биссектриса угла?
Петров:
– Биссектриса… Биссектриса Угла… Ну как бы вам сказать… У нее такое красивое имя, но какая странная фамилия!

***
Мужчина в магазине звонит по мобильному телефону:
– Дорогая, здравствуй. Как там наш сын? У него все в порядке? Что у него в дневнике? Пятерки?! Хммм… Не ожидал. А комнату свою он убрал? А с собакой погулял? Понятно… Да нет, ничего не случилось! Просто я зашел в магазин, а здесь идет замечательная распродажа ремней.

***
– Вася, скажи честно, кто твое домашнее задание выполнил? – спрашивает учитель.
– Не знаю, Иван Иванович. Я вчера рано лег спать!

***
Ученик – учителю:
– Следует ли наказывать кого-нибудь за то, чего он не делал?
– Нет, разумеется, ни в коем случае!
– Хорошо. Тогда признаюсь, что я не сделал домашнее задание…

(сценарий праздника для выпускников начальной школы)

Действующие лица
Пеппи.
Анника.
Томми.
Оборудование:
– Разноцветные ленты.
– Воздушные шары.
– Разноцветные кубики.
– Кубы.
– Детские игрушки.
– Большая книга.
– Карточки с математическими загадками.
– Книга сказок.
– Дневник.
– Бумага.
– Катушечка.
– Карандаши.
Ход праздника
Зал празднично украшен разноцветными лентами, воздушными шарами. На сцене построен из разноцветных кубиков маленький городок. На цветных кубах – детские игрушки (мишки, машины, мячи и т. д.). Звучат мелодии из детских песен. Родители занимают места в зрительном зале.
Звучат фанфары. В зал входят выпускники. Они занимают места за столиками.
Звучит музыка. В зале появляются Анника и Томми.
Томми. Здравствуйте, друзья! Всем привет!
Анника. Мы очень рады видеть вас сегодня здесь. Ребята, помогите нам! У нас с Томми есть очень хороший друг – Пеппилотта.
Томми. И нам с Анникой очень хочется, чтобы Пеппи ходила с нами в школу.
Анника. Да-да-да! Но она говорит, что ей учиться не интересно. Давайте покажем Пеппи, что в школе скучать не приходится. Согласны?
(Ответ детей.)
Томми. Тогда я сейчас ее приведу. Секундочку!
Томми уходит. Звучит музыка. В зал вбегает вприпрыжку Пеппи, она держит в руках большую книгу. Затем появляется Томми.
Томми (рассматривая книгу). А вот, посмотрите, посмотрите, что они делают! Ну и выпускники, вот выдумщики. Мне бы такой праздник устроить – повеселилась бы от души.
Томми. Да, у нас интересные происшествия происходят постоянно, только успевай смотреть по сторонам.
Анника. А знаешь, как захватывают тебя приключения, о которых можно прочитать в книгах.
Томми. Пеппи, пойдем с нами в школу! Научишься читать, писать, считать. А там сегодня – выпускной! Ребята покажут все, чему они научились. Пошли, а-а?
Пеппи. Да не желаю я в вашу школу. Я один день там побывала, до сих пор от этой учености в себя прийти не могу. В голове сидит и сидит. Я с удовольствием пошла бы в школу, как в Аргентине. Там все ученики, без исключения, на всех уроках едят конфеты и играют в прятки.
Анника (удивленно). А что же делает учительница?
Пеппи. Глупышка, конечно же, собирает обертки и делает из них фантики. А еще там никогда не задают уроков на дом. Пока я там училась, у меня были отличные отметки и я веселилась от души.
Томми (мечтательно). Да, наверное, здорово там было. Наедались конфет до самых ушей.
Пеппи. Кстати, что-то я проголодалась. Пора уже нам поесть конфет. Налетай, пока они целые.
Дети приглашаются за «сладкий» стол. Исполняется музыкальный номер.
Пеппи. Послушайте, а почему бы нам не открыть свою школу? У меня на вилле «Курица» места вполне хватит. А я – Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина Длинныйчулок, буду всех учить!
Анника. Пеппи, какие же предметы там будут?
Пеппи. А какие есть у вас?
Томми. Мой самый любимый предмет – родная речь: и читаешь, и пишешь... Так интересно!
Пеппи. Да это просто, как раз, два, три. Просто буковки складывай. Я знаю жутко много букв – целых 28.
Анника. Но, Пеппи, в алфавите 33 буквы. И ребята все эти буквы знают наизусть. Правда? Ты послушай ребят внимательно и услышишь все буквы алфавита.

Пеппи. Удивительно! А я думала их всего 28. Ну и ладно... Не родная речь – так... (Задумывается.) Что вы еще изучаете?
Анника. Математику.
Пеппи. Математика, математика... Точно, таблица уважения!
Томми (удивленно). Таблица уважения? Я знаю таблицу сложения, таблицу умножения...
Пеппи (перебивая). Вы знаете эту, как ее там, таблицу умножения?
Анника. Конечно, все ребята ее знают назубок. Даже есть такая песенка – про таблицу умножения.
Выпускники исполняют песню «Дважды два – четыре».
Томми. А у меня тоже есть математические вопросики. Ну-ка, быстренько отвечайте все вместе:
– По небу летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего летело птиц? (2)
– Из-под забора видны четыре ноги и четыре лапы. Сколько живых существ стоит за забором? (2 человека и 1 собака.)
– Сколько концов у трех палок? А у двух с половиной?
– В одной квартире живут две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их всего? (3)
Пеппи. Ох! Сложная наука – эта математика.
Томми. Посложнее, наверное, таблицы уважения. В математике есть еще деление, и сложение, и даже алгоритмы и интегралы!
Пеппи. Инте... что, что? Да, математику мне пока не одолеть. Невесело. Может, в салочки поиграем по-австралийски, а? От заумных уроков немного отдохнем. Согласны?
Томми. Салочки по-австралийски – это как?
Пеппи. Очень просто. Слушайте!
Проводится игра «Раз кенгуру, два кенгуру..» (см. приложение 1).
Анника. Набегались, я устала. Давайте отдохнем.
Томми. И чем займемся?
Пеппи. Может, сказки почитаем? У меня в комоде завалялась старая-престарая книга.
(Пеппи достает из-за кубов большую книгу.)
Пеппи (листая страницы). Ой, кажется, в ней страниц не хватает. Не беда, сейчас новую сказку сочиним.
Проводится игра «Сколько сказок прозвучало» (см. приложение 2).
Пеппи. Ну, как? Здорово? Лучше меня никто сказок не рассказывает и не сочиняет, только мой папа – негритянский король. Но сейчас он далеко, на необитаемом острове среди большого океана.
Томми. Знаешь, Пеппи, а ребята умеют здорово рассказывать стихотворения.
Выпускники читают стихотворения по выбору руководителя.
Пеппи. А-ля-ля-ля! Да как это мне в голову раньше не пришло – буду учителем пения. А что? Могу я быть преподавателем пения или нет? Будем петь, кричать. Ух, как весело будет!
Анника. Пеппи, понимаешь, петь тоже надо уметь – петь по нотам.
Пеппи. По нотам?! А они это умеют, песни по нотам петь? Это, наверное, ужасно скучно и неинтересно!
Томми. Ребята, давайте споем для Пеппи.
(Дети исполняют песню по выбору руководителя.)
Пеппи (огорченно). Так, понятно! Петь, значит, у меня тоже не получится, да?
Анника. Петь ты можешь, а вот ноты не знаешь, поэтому и учителем пения быть не получится.
Пеппи. Ноты. Ноты, я и без нот прекрасно справлялась. Не знаю, ну и не надо. Хотя я знаю, знаю правила этикета – заковыристые такие.
Проводится игра «Правильный этикет».
Пеппи (к Томми). А ну-ка, доставай свой дневник. Посмотрим, что за предметы там еще прячутся. Так, это было, это тоже. Ага, вот оно. Очень легко и просто – ножка тут, а ручка там. Все решено – буду хо-ре-ог-ра-фом! Все, не могу на месте я стоять. Сейчас я хочу танцевать.
Проводится игра «Веселая разминка».
Анника. А мы с ребятами тоже танец выучили. Хочешь посмотреть?
Пеппи. А как же!
Выпускники исполняют танец.
Пеппи. Смотрите, смотрите, какая замечательная бумажечка у меня есть. Дилекторы со всего света мне просто позавидовали бы.
Томми. Ребята, а вы хоть раз были настоящими дилекторами?
Анника. Томми, мне кажется, они не знают, кто такие эти дилекторы.
Пеппи. Как, вы не знаете? Дилекторы ходят по улицам, по закоулочкам и ищут очень редкие вещички. Порой их можно найти в неожиданных местах.
Томми. А давайте поиграем в дилекторов.
Пеппи. Кто не умеет, не пугайтесь, я вас сейчас научу! Посмотрите вокруг себя. Ничего интересного? Точно? Смотрите внимательнее! Так, так... А я нашла, смотрите, какая замечательная катушечка. Ее можно раскрасить, повесить на веревочку и носить, как настоящее африканское ожерелье племени Тумба Юмба Карабас. Так, все, я отправляюсь искать карандаши. Кто со мной?!
Анника. Мы все тебе поможем, правда, ребята?
Пеппи. Давайте искать!
Выпускники ищут карандаши, спрятанные в зрительном зале.
Анника. А мы нашли. Что теперь будем делать?
Пеппи. Конечно, рисовать! Вы умеете рисовать, как рисуют в Лиссабоне? Все очень просто – я вас сейчас научу.
Проводится игра «Лиссабонские художники» (см. приложение 3).
Пеппи (расстроенно). Вы столько умеете, а я... Все. Решила. Пойду в школу. Только если мне педагоги не понравятся, я учиться не буду. Вот так!
Анника. Ну, что, ты, Пеппи. В нашей школе замечательные педагоги. Они тебя многому научат, интересное – расскажут, а если будут трудности – помогут.
Томми. Они со своими ребятами в играх участвуют и праздник им устраивают. Смотри, они и сегодня здесь, в этом зале. Пришли поздравить своих воспитанников с праздником окончания учебного года.
(Слово педагогов. Награждение выпускников памятными подарками. Концертный номер.)
Пеппи. Понравились мне они. Хорошо, я согласна с вами в школу ходить.
Анника. А когда ее закончишь, как наши выпускники, сможешь открывать свою школу веселых уроков. А мы с Томми тебе поможем. Правда, Томми?
Томми. Обязательно. А вам, ребята, мы желаем учиться лишь на пять, своих учителей не забывать.
Анника. Море книжек прочитать, обо всем на свете знать.
Пеппи. Если узнаете что-нибудь о моем папе, негритянском короле, зовите в гости. А впрочем, зовите, когда вам будет скучно или весело. Мы повеселимся от души.
Выпускники исполняют финальную песню.
Пеппи. Пока, друзья!
Анника и Томми (вместе). До встречи первого сентября!
Концертный номер. Праздник продолжает мини-дискотека.
Приложения
Приложение 1
Игра «Раз кенгуру, два кенгуру...»
Выбирается водящий – он будет Главным Охотником. Остальные участники игры находятся на расстоянии нескольких метров, полукругом. Водящий стоит спиной к игрокам, которые хором спрашивают: «Сколько кенгуру видите, Господин Охотник?». Охотник отвечает, например: « Вижу 10 кенгуру». Игроки должны сделать вперед столько шагов, скольких кенгуру назвал водящий. Затем игроки опять задают вопрос о кенгуру. Когда игроки окажутся достаточно близко, Охотник не отвечает, а кричит: «Я вижу – охота началась!» – и старается запятнать одного из игроков, убегающих за линию старта. Пойманный игрок становится охотником.
Приложение 2
Игра «Сколько сказок прозвучало»
(Игра-аукцион)
Ведущий читает заранее подготовленный текст, состоящий из отрывков известных детских сказок. В конце игры участники должны назвать все упомянутые сказки. Последний игрок, правильно назвавший сказку, получает приз. «Значит, так! Жили-были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная.
Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и было хорошо, да не дал им бог деточек. Вот и говорит старуха старику: «Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись ей и выпроси у нее яичко, да не простое, а золотое». И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у нее вопрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана-дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать, и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь». Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – сидит лягушка. Натянул он стрелу, прицелился... Тут взмолилась лягушка: «Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так оно и вышло, по-лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пиром описать. Тут и свадебку сыграли. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар, горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит! А что еще? Конец! А кто слушал – молодец!
Приложение 3
Игра «Лиссабонские художники»
Все игроки получают листы бумаги, закрывают глаза и начинают рисовать то, что предлагает ведущий.
1. Сначала надо нарисовать остров в середине листа.
2. Слева от острова в море находится судно.
3. Поскольку остров окружен водой, то всюду плавают рыбы.
4. Этот остров необитаем – надо нарисовать пальму.
5. День хороший, в воздухе летают птицы.
6. На судне есть команда, поэтому надо нарисовать там капитана.
7. Моряк мечтает съесть кокосы, которые выросли на пальме.
8. Чтобы все моряки могли видеть кокосы, на судне должно быть несколько иллюминаторов.
9. Погода просто отличная, в небе светит солнце.
10. Кроме пальм моряки видят на острове моего папу – негритянского короля.
Теперь можно открыть глаза и посмотреть, что получилось.
Победитель определяется по аплодисментам зрителей.

, Классное руководство

С открытками и сувенирными звоночками первоклассники под звуки музыки заходят в 11 класс.

Дорогие наши старшие друзья!
Вы закончили 11 класс.
Говорят, вы были младшими когда-то
В первый класс ходили вроде нас.

А сейчас вы добры молодцы с картинки
Посмотрите на себя со стороны.
Сорок пятого размера вам ботинки
И костюмы дяди Стёпины нужны.

Давно забыли вы про форму,
На джинсах клёпочки блестят,
Помада, кольца стали нормой,
Все женихи на девочек глядят.

Сегодня грустный день у нас
Провожаем мы 11 класс.
И хоть завидуем чуть-чуть
Мы дружно скажем: “В добрый путь”. (Все вместе)

Теперь воспоминаниями будете вы жить,
Вам этих лет никогда не забыть,
Вам они подарили глаголы:
Улыбаться, любить и дружить.

И чтоб тянули вы счастливый свой билет,
Чтоб замечательным был ваш ответ.
Хорошо экзамены сдавать,
Чтобы только 5, 4
В аттестаты собирать.

Вы и мы почти закончили ученье.
Нам гулять, а вам сдавать экзамены пора.
Пожелайте нам весёлых развлечений
Мы желаем Вам: “Ни пуха ни пера”!

Выходит первоклассница и представляется: “Я, Кожухова Алёна Юрьевна. Сейчас мы с вами проведём урок письма. Вспомните, с чего начинался этот урок? Правильно.

(Учительница и ученики имитируют движения к стихотворению.)

Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
От тебя, дружок не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо не согнусь,
За работу я возьмусь.

Научимся красиво писать самые первые буквы. Какие?

В. Заглавную букву А и строчную букву а.

У. Правильно.

(Первоклассница объясняет написание заглавной буквы А, строчной буквы а, ведя рукой по воздуху. Выпускники повторяют за ней движения.)

У. Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней линии, слегка закругляем вправо и ведём наклонно вверх; не доходя до верхней строки,опускаем палочку на себя, не отрывая руки начинаем писать петлю. Ведём немного вверх по написанному.Затем отводим ручку влево закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведём на соединение со следующей буквой.

Начинаем писать ниже верхней линии, ведём к верхней линии закругляя, ведём вниз на себя постепенно, закругляя у нижней линии, далее ведём перо вверх к начальной точке письма; поднимаем до верхней линии и пишем прямую с закруглением внизу. Писать следует так, чтобы в промежутке между элементами вверху и внизу были “шалашики”.

Какие вы молодцы! Как красиво написали буквы.

А теперь расшифруйте слова:

У. Замечательно!

Предлагаю отгадать кроссворд “4 рака”.

Учитель и одноклассники дружно приветствуют директора школы. Бедному учителю досталось от директора школы за моих одноклассников.

У. Мне понравились ваши предложения. Но... звенит звонок, закончился урок.

П. Я, Кушнов Иван Денисович, учитель математики.

Я в математике силён.
Задачки приготовил.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

3 задача. 2 дочери, 2 матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3: мать, дочь бабушка)

4 задача. Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м)

У. Замечательно! В качестве поощрения получите фигурки сказочных героев.

Но... звенит звонок, закончился урок.

П. Я,………………. Мы проведём с вами урок окружающего мира, тема которого “Шляпная география”.

Я желаю всем удачи.
За работу! В добрый час!

  • Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
  • Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)
  • Как зовут норвежского мальчика, который стоя в шляпе, видел, как сам король
  • снял перед ним свой головной убор? (Нильс)
  • К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона? (К треугольнику - треуголка Барона Мюнхаузена)
  • Чей колпак в полоску? (Буратино)
  • Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
  • Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)
  • Этой треуголкой хозяин всегда клялся. Кто он? (Барон Мюнхаузен)
  • Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

Спасибо за урок. Вы самые умные и сообразительные. Но…звенит звонок. Закончился урок.

П. Я, ……………, учитель физкультуры. Проведу с вами любимую игру для ребят начальной школы. Вспомнили? Начинаем.

Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
(……………………………………)

Кто мороза не боится
На коньках летит как птица?
(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

Пожелаем Вам сегодня

Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
(………………………………..)

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
(Это я, это я, это все мои друзья).

Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
(Это я, это я, это все мои друзья).

Кто хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?
(Это я, это я, это все мои друзья).

Первоклассники-учителя. Закончились весёлые уроки, но…….

Чтобы помнили вы долго,
Свои школьные денёчки.
От души вручаем вам
Сувенирные звоночки!

Под музыку “Школьный вальс” первоклассники вручают открытки и звоночки, а выпускники - мягкую игрушку.



просмотров