Заговор от наркомании в домашних условиях. Молитва лечит от наркомании

Заговор от наркомании в домашних условиях. Молитва лечит от наркомании

Как помочь от недуга алкоголизма и наркотиков? Какие есть молитвы от пьянства и наркомании? Что нужно делать, чтобы исцелиться? Ответы в нашей статье!

Едва ли не за каждым богослужением возносятся в наших православных храмах молитвы за одержимых страстию винопития, служатся молебны и акафисты. И – по немалому числу верных свидетельств – не тщетны в своем уповании остаются матери, жены, дети, взывающие ко Господу об исцелении дорогих им людей.

Но глубокая нравственная оценка свидетельствует, что страшная волна безудержного, беспробудного пьянства в нашей стране вздымается все выше. Страсть к вину, охватившая добрую половину православного населения России, стала без преувеличения национальным бедствием. Это беда как отдельных людей, так и всего общества. Вот как пишет святитель Тихон Задонский о всепагубном действии пьянства: «Оно порождает ссоры, драки с последующими кровопролитиями и убийствами, сквернословие, кощунство, хулу, досады и обиды ближним. Оно приучает лгать, льстить, грабить и похищать, чтобы было чем удовлетворить страсть. Оно разжигает гнев и ярость. Оно приводит к тому, что люди валяются в грязи, как свиньи в болоте, – словом, делает человека скотом, словесного – бессловесным, так что не только внутреннее состояние, но и внешний человеческий вид часто изменяет. Пьянство приводит к убожеству и нищете. Работник, склонный к пьянству, не обогатится, – говорит Сирах (Сир. 19,1). Оно отнимает славу и доброе имя, напротив, приводит к бесславию, презрению и омерзению, ибо никем так не гнушаются люди, как пьяницей. Домашним, родным, друзьям пьяный причиняет скорбь и печаль, а у врагов вызывает насмешку».

В последнее десятилетие новый для России змий – наркомания – требует в жертву души наших детей. Православные семьи, в которых дети попали в наркозависимость, оказались, за редким исключением, не готовыми дать исполненный духовной силы ответ на вызов греха. Почему же православные семьи беспомощны порой в ситуации, которая требует от них незамедлительной духовной реакции?

Можно – и это, конечно, будет верно, – говорить о последних временах с их оскудением веры, о наступающей конечной брани с силами преисподней, когда противостояние добра и зла обостряется до предела. Но все же главная причина заключается в нас самих. Поколение за поколением мы привыкли жить теплохладно, двойственно, нецелостно, забывая один из главных принципов христианской аскетики: «Время это есть время борьбы». На эту изнурительную, до самого нашего исхода, борьбу должен себя обречь каждый православный. Иного пути, по слову апостола Петра, нет: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет. 5, 8). Если же наша жизнь во Христе сводится к ставшему обыденным хождению в храм, начетническому и механическому прочтению молитвенного правила, если день наш протекает вне Христа, не в стяжании Духа Святого, то стоит ли удивляться, что мы, сами не навыкшие к постоянной борьбе с грехом, не знаем, как и чем помочь мужу, сыну, дочери в их борьбе со страстью?

Борясь за душу дорогого нам человека, будем помнить: Милосердный Господь никому не желает погибнуть. И Церковь, как Невеста Христова, имеет великие благодатные силы для помощи погибающим. Известно, сколь сильна церковная соборная молитва, сколь многих вернула к духовной (покаянной) жизни дерзновенная слезная молитва матерей или жен.

Мы предлагаем в этом сборнике советы, молитвословия, которые духовно подкрепят и страждущих, за которых вы молитесь, и вас самих. Но не будем забывать: спасение – это встреча воли Божией (всегда благой) и воли человеческой. Как помочь привести ослабевшую, пораженную волю вашего близкого к покаянию, ежедневному (скорее, ежечасному) труду над собой – вот в чем проблема.

Прежде всего, попытаемся определиться в ключевых духовных понятиях.

Что такое страсть? Страстность в человеке есть следствие грехопадения. Страстность присуща нашей падшей природе. В Таинстве Крещения Христос врачует природу человека, но волю свою человек с помощью Божией должен исцелить сам. Для укрепления воли Господь попускает различные испытания (искушения).

В падшем человеке одна страсть, как правило, влечет за собой другую. Это выражено в классической формуле апостола Павла: не упивайтесь вином, от которого бывает распутство (Еф. 5, 18). О том же говорит Блаженный Августин: «Пьянство – сестра любострастия».

По этой причине от детей, увлекающихся вином, родители вряд ли могут ожидать целомудренного поведения. Понятно, что и курильщик табака пристращается к курению марихуаны (анаши) быстрее, чем тот, кто противится самому курению.

Или другой пример. Некоторые течения современной рок-музыки, которой так безоглядно увлечена изрядная часть российской молодежи, изначально ориентированы на развитие страсти через привлечение самых неожиданных и неординарных музыкальных выразительных средств. Но так как восприятие имеет свойство притупляться, то для достижения все новых и новых страстных ощущений на концертах и дискотеках молодые люди прибегают к употреблению наркотических средств. И тогда музыка получает как бы новое звучание, жизнь расцвечивается неожиданными красками. Безумное подчинение себя захватывающему ритму музыки открывает двери несравненно более безумному и опасному «походу за предел» обычных чувств.

Таким образом, ни страсть к винопитию, ни страсть к наркотикам не возникают на пустом месте. Это – производное и, в свою очередь, порождающее другие страсти.

Но первоисточник страстей, по святоотеческому учению, есть темная (бесовская) сила. Так, преподобный Иоанн (сомолитвенник преподобного Варсонофия Великого) говорит: «страсти суть демоны».

Святые отцы называют и ступени, по которым грех входит в нас: сперва возникает прилог (то есть греховные помыслы и пожелания), затем сочетание (интерес к помыслу, согласие с ним), а затем уже и пленение (долговременное пленение называется страстью). Страсть есть одержимость демоническими силами, властвующими над человеком.

Поэтому должно быть понятно, что, приступая к духовной битве за близкого человека, мы не можем ожидать быстрого и успешного результата: не одним днем грех, страсть укореняется в душе, не одним днем человек и избавится от страсти. Мы имеем дело как с больными волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, навыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху. Главная наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф.6, 12).

Что необходимо знать приступающему к молитве за страждущего?

Приступая к взысканию погибающего, получите благословение на это у духовника или священника того храма, где вы обычно молитесь. Это благословение не раз поддержит вас в минуты отчаяния.

Помните великую святоотеческую мысль: надо бороться не против грешника, но против греха, уродующего человека. Относясь к ближнему (по-славянски – искреннему) как к духовноболящему, нуждающемуся в вашей поддержке и понимании, следует ожидать, что от вас потребуется жертвенная любовь (то есть, не требующая ответной любви). Ясно, что придется много терпеть как от самого болящего с его укоренившимися привычками к наслаждению, так и от бесов, которые будут его непременно восставлять против вас. Какое великое научение в различении духов можно вынести из этого подвига борьбы за душу ближнего!

Определите для себя с самого начала, что борьба за душу человека потребует от вас подвижнических усилий и напряжения всех сил, использования всего духовного опыта. Берегитесь относиться к этому, как к бытовому, житейскому, обычному делу.

Взгляните на себя: не являетесь ли вы сами рабом какой-либо сильной многолетней страсти? Не скажет ли вам обуреваемый: «Врач, исцелися сам». Дабы не смущалось сердце ваше и чтобы слово ваше имело силу, вам нужно обладать определенным опытом поражения страстей.

Используя свой опыт духовной невидимой брани, не давайте прямолинейных советов, говоря: «Вот я, например…». Лучшая педагогика – это педагогика опосредованного, непрямого действия. Помните слова преподобного Иоанна Лествичника: «Не всем полезно одно и то же лекарство, хотя болезнь может быть одна и та же». Отцы Церкви советуют: учи другого, как сам же учащийся (ибо кто совершенно победил грех?). Возьмите за правило всегда обращаться к Господу с мольбой: «Господи, вразуми, что мне сказать, как поступить».

Помните о довольно ограниченной силе воздействия увещеваний: как из-за особенностей духовного врачевания (душа врачуется через очищение сердца), так и из-за того, что отношения в семье обычно всегда фамильярные, и потому слово наше имеет мало веса, никакой пророк не принимается в своем отечестве (Лк.4, 24).

Старайтесь никогда не опускаться до уровня разговора болящего, который может допустить по отношению к вам резкие словесные выпады, оскорбления и т. п.

Будьте внимательны в отношении времени и места увещевания. Так, период абстинентного синдрома (похмелья) или «ломки» у принимающего наркотики почти всегда неблагоприятен для вразумления. Далеко не каждый страждущий согласится, чтобы его недуги стали предметом обсуждения на людях, при посторонних.

Взгляните внутрь себя: не надо ли вам принести покаяние за те страдания, которые испытывает ваш ближний? Нет ли здесь и вашей вины? Родители могут припомнить, что, как бы шутя, давали выпить спиртного сыну или дочери – подросткам. Всегда ли вы сами были образцом трезвости или умеренности в употреблении вина? Не потому ли начал выпивать ваш супруг, что вы долго не желали разрешить семейный конфликт? Нет ли у вас повода для покаяния, если вы, помня лишь о своих делах и заботах, не замечали, что ваше чадо потеряло интерес к учебе, стало изворотливым и хитрым, приходит с дискотеки с расширенными или суженными от употребления наркотиков зрачками?

Думается, что всегда есть повод для покаяния. Наложите на себя пост, усильте молитву, поисповедуйтесь и причаститесь Святых Тайн.

К истокам страсти

Если ваши отношения со страждущим близкие и искренние, то вы, несомненно, уже давно знаете (или догадываетесь) о побудительных мотивах его погружения в пучину страсти. Болящий и сам прекрасно может их сознавать, зачастую даже выставлять их в разговоре в качестве самооправдания.

Назовем некоторые их этих побуждений:

– Не найден или утерян смысл самой жизни («Жизнь абсурдна. Есть только смерть, одиночество, страх. Все бессмысленно. Если и есть истина, то она в вине, в наркотиках»).

– Разочарование в самом себе («Годы ушли, а я так и не реализовал себя. Что толку теперь к чему-то стремиться»).

– Семейные невзгоды: непонимание друг друга, супружеская неверность, бесплодие одного из супругов, развод, гибель дорогого человека.

– Неблагоприятное окружение, где все пьют или принимают наркотики («Меня засмеют», «Я не белая ворона»).

– Долговременное пребывание в экстремальных ситуациях (война, заключение).

Нельзя перечислить все мотивы, да в этом и нет нужды. Важно понять, что все они имеют духовную первопричину. Это необходимо уяснить, чтобы успешно противостоять страсти. При духовном лечении средства помощи также должны быть духовными.

Это, прежде всего, относится к наркоманам. Принимающему наркотики следует знать, что он не просто «кайфует», а восхищает (крадет) и потому платит такой горькой и страшной ценой – быстрым саморазрушением. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам, – призывает Христос в Евангелии (Мф.6,33). И это Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17,21). Царство Божие зрят только чистые сердцем (Мф.5,8). Чистота сердца достигается тяжелым целожизненным трудом, подвигом очищения от страстности во славу Божию и с помощью Божией – Царство Небесное силою берется (Мф.11,12). Ничто же скверное не войдет в это Царство, и потому не может человек, не победивший свою страстность и не очистивший себя от скверны греховности, иметь те блаженные состояния, о которых сказано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9).

Невозможно человеку, подверженному таким, например, грехам, как гордость, блуд, сребролюбие, зависть, осуждение, ложь, иметь благодатные (от Бога) видения и ощущения. Он может их только украсть. Этим и занимались всегда колдуны, маги, чародеи, используя наркотические вещества для впадения в транс, для общения с демонами. Поэтому «поход за горизонт» в «розовый мир» – это вызов Богу, нарушение духовных законов. И потому плата столь высока – гибель души. При наркомании речь должна идти не просто о биохимической зависимости организма от наркотика, но о почти полной порабощенности человека бесами. Без помощи Божией, без Церкви, без духовных средств достигнуть в этих случаях исцеления невозможно. И страждущему нужно хорошо понимать, что предстоит длительная изнуряющая борьба. Утешением, может быть, является то, что и каждому христианину всю свою жизнь приходится бороться с грехом.

Конечно, если человек, за которого вы боретесь, верующий, молится сам, просит ваших молитв, ходит в церковь – то это самая благоприятная для выздоровления ситуация.

Но чаще мы имеем дело с человеком, у которого отсутствует духовный взгляд на мир. Это, тем не менее, не должно приводить нас в уныние – «Сила Божия в немощи совершается». Нужно время для возрастания в духе, накопления духовных сил. Будьте внимательны к проявлению Промысла Божия в жизни болящего. В беседах с ним постарайтесь указать на конкретные примеры явления милости Божией к нему. Хорошо, если вы укажете вашему близкому на то, как вразумляет его Господь, когда тот нарушает духовные законы.

Если ваш болящий не видит смысла жизни, ему был бы полезен разговор со священником или кем-либо из духовно опытных людей. Не забудьте про назидательные книги. Хотя, конечно, самое действенное – это наш образ жизни. Если лик наш ясен, никакие житейские бури не сдвигают нас с камня веры, если в любых обстоятельствах мы благодушны, кротки, приветливы – это, и, безусловно, самое сильное средство для приведения человека к вере и духовной жизни.

Обычно человек пьющий или пристрастившийся к наркотикам лжет всем окружающим. Лжет он и самому себе. Попытайтесь привести его к серьезному взгляду на самого себя. Это решит немало проблем: окажутся виноватыми не жена и не теща, не начальники и друзья, а он сам. Увидеть свою нищету душевную и духовную (не впав при этом в уныние) – значит положить начало духовной жизни. Именно тогда из груди вырывается: «Господи, помилуй меня! Господи, помоги!». Без этого бесполезно говорить о работе над собой, о самолишениях, о духовном движении (подвиге).

В самом начале духовной жизни большое значение имеет окружение, среда, круг общения. Святоотеческий совет: «Бежать мест, где проходил грех» особенно важен для тех, кто борется со своим влечением к наркотикам. Возможно, нужно будет даже сменить район проживания, место учебы. Иногда один только запах, услышанная знакомая по дискотеке рок-композиция могут все возвратить на круги своя – вновь ввергнуть в омут. Надо ли говорить, что, не оставив прежних знакомых, борющийся рискует в любой момент оказаться побежденным.

Поговорите с приходским священником на эту тему. Известны случаи, когда очень благотворно действовало на болящих их послушание на черновых работах в каком-либо храме, приходе. Там есть присмотр священника. И окружение там, естественно, иное. Для отсечения гордыни, для навыкания слушать Бога, а не сатану, для воздержания – здесь подходящее место.

Иногда родственники болящего стремятся отправить его на послушание в монастырь в качестве трудника, паломника. Если вы все же решились на это, то к выбору монастыря отнестись надо очень внимательно и выбирать те обители, где трудники живут по строгим правилам. Хорошо, если вашего болящего будет сопровождать, постоянно находясь рядом, духовно опытный человек.

Заметим, что и самим родным болящего надо будет измениться, если вы хотите соработать духовно. Вот мудрые советы, которые дает в письме своей духовной дочери игумен Никон (Воробьев): «Если он пьет, то его надо пожалеть. Он уже раб своей страсти. Один, своей силой избавиться он не может. Ты же вместо помощи только осуждаешь его, требуешь от него того, что он пока дать не может. Ты себя считаешь правою, но очень ошибаешься. Если ты духовнее его, то твоя обязанность понести его немощи. Вы, сильные, немощи немощных несите, – вот что требует от тебя Господь. Еще сказал: Вы, духовный, исправляйте такового духом кротости. Слышишь? Духом кротости исправляйте, а не руганью, упреками, ссорой, самооправданием и т. п. Ты не должна требовать от него здоровья, когда он болен, а должна оказывать снисхождение его немощи. Не должна ругать, когда он пьян, а молчать, чтобы не вызвать на что-либо худшее. И в трезвом состоянии ты должна не пилить его, а совместно обсудить с ним, как вам быть, чтобы общими усилиями победить его слабость…».

По собственному опыту вам, верно, известно, как важны в духовном делании слова ободрения. И эти слова для страждущего всегда должны быть у вас готовы.

Конечно, чудеса Божии возможны. Но Господа невозможно понудить на чудо, а сами себя понуждать на труд мы обязаны. Господь, желающий всем спастись, знает Сам, когда явить Свое милосердие Своим рабам, вопиющим к Нему. «Не устрашайся, – пишет преподобный Иоанн Лествичник, – хотя бы ты падал каждый день, и не отходи от путей Божиих. Стой мужественно, и Ангел, тебя сохраняющий, почтит твое терпение».

Известно, что «каждое сопротивление страсти ослабляет ее» (святитель Игнатий Брянчанинов).

Конечно, безотрадно бывает на душе, когда ваши усилия тщетны. Вновь и вновь вы заказываете молебны, акафисты за болящего в церкви, сами не сходите с молитвы дома, терпите ад в доме, а ваш болящий, как вам кажется, по-прежнему невменяем. И все же: помните, что вы делаете дело, Богом благословленное, а результат принадлежит Господу.

И не упрощайте: вы взялись за труд крайне сложный. Вы соработаете Богу по спасению души, личности. А личность эта (если взять последние стадии алкогольной и наркотической зависимости) может быть уже в распаде, под сильнейшим демоническим воздействием. Демоны же не терпят молитвы, святыни. Поэтому так трудно бывает порой получить согласие болящего на причащение Святых Таин, так как Причастие – это самое «великое и всесильное оружие в борьбе» (св. праведный Иоанн Кронштадтский). Пусть вас не покидает вера, что придет время, когда вы сможете сказать: сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,24).

О вашей молитве за страждущего

Можно посоветовать (с благословения священника) читать один или два акафиста, которые помещаются в этой книге, в течение сорока дней (число сорок – условное; это может быть и тридцать, и пятьдесят дней).

Просите об этом своими словами или молитвой, составленной св. праведным Иоанном Кронштадтским:

«Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселия. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь».

Некоторые из священников советуют заказывать молебны ко Пресвятой Богородице пред Ее иконою «Взыскание погибших», преподобному Паисию Великому и своему святому. В записке надо, кроме имени страждущего пороками пьянства. указать также имена тех, кто подает записки.

Если это возможно, пусть в этом вашем молитвенном предстоянии Господу участвует хоть в какой-то мере и ваш болящий.

И последнее. Не соглашайтесь с лукавыми советами вылечить вашего ближнего методом кодирования. Это лечение оккультное, губительное для души и тела, для будущей жизни. Человек на время может потерять влечение к алкоголю и наркотикам, это верно. Но какой ценой? Бесам (к силе которых по сущности обращен метод кодирования) не важно уже после кодирования, пьет человек или нет, важно, что он их. «Код», кстати, по-латыни означает «начертание». Естественным следствием кодирования являются депрессии, страхи, тревожность. Даже самый благонамеренный врач не может взять на себя грехи больного, даровать ему праведность (бесстрастие), а уж тем более отогнать демонов.

Помните мудрые слова преподобного Варсонофия Великого: «Если человек сам не потрудился по силе своей и не присоединил собственного труда к молитвам святых, то никакой не получит пользы от того, что святые будут за него молиться».

Итак, в скорбях о ваших близких не отчаивайтесь – от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает (Рим. 5, 3-5).

Кто разумно служит больным, тот освобождается и от страстей, и от браней (авва Дорофей).

Православные люди нередко считают наркотическую зависимость духовной болезнью. Церковь предлагает разные способы избавления от опасной тяги и полезные рекомендации для родителей. Молитва от наркомании направлена на духовное очищение и получение помощи от высших сил.

Священники считают, что молитва от наркозависимости сына - наиболее эффективное средство, ведь никто не заботится о человеке с такой нежностью и трепетом, как мать. Рекомендуется ежедневно читать акафист Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Чтобы улучшить результаты, можно попросить делать то же самое близких родственников и друзей.

Считается, что даже самая сильная молитва от наркомании не будет действенной, если больной человек не крещен. Священники настоятельно рекомендуют исправить это упущение. Верующему зависимому следует читать по молитвослову утренние и вечерние молитвы. Это поможет:

  • укрепить веру в собственные силы;
  • усилить надежду на скорейшее выздоровление;
  • пробудить духовность.

В воскресенье рекомендуется проходить процедуру причащения, чтобы обрести силы для преодоления греха. Перед этим 3 дня не следует есть любые продукты животного происхождения. Зависимым советуют читать Новый Завет, выучить 50-ый псалом и регулярно повторять его в течение дня.

Достаточно сильная молитва от пьянства и наркомании - Вонифатию Милостивому. Этот святой в свое время также страдал от тяги к алкоголю, но ему удалость стать на путь истинный и прожить долгую жизнь. Для прочтения потребуется икона с его ликом. Под нее на три дня ставят воду. Только после этого можно читать молитву над водой, которую больной человек затем выпивает.

Молитесь за ребенка, пока он на реабилитации в клинике! Узнайте о нашей программе духовного восстановления

-- выбрать -- Время звонка - Сейчас 8:00 - 10:00 10:00 - 12:00 12:00 - 14:00 14:00 - 16:00 16:00 - 18:00 18:00 - 20:00 20:00 - 22:00 22:00 - 00:00

Мнение врачей об исцелении с помощью молитвы

Специалисты сходятся во мнении: ограничиваться только прочтением молитвы ни в коем случае не стоит. В первую очередь важно задуматься о традиционном лечении в медицинском учреждении. Никакие методики не окажутся эффективными, если сам человек не будет желать избавиться от пагубной тяги к ядовитым веществам. К сожалению, большинство наркоманов вовсе не осознают наличие серьезное проблемы. В такой ситуации терапию следует начинать с процедуры интервенции. В ходе мотивационной беседы специалисты убеждают пациента в целесообразности проведения комплексного и последовательного курса.

Чтобы получить стабильный результат, важно одновременно:

  • Устранить физическую зависимость . В условиях стационара очистить организм от продуктов распада наркотиков можно за 5-7 дней. После процедуры детоксикации очищается сознание, улучшается общее самочувствие. В ходе лечения доктора обязательно устраняют сопутствующие болезни.
  • Убрать психологическую зависимость . Добиться поставленной цели позволяют методы терапевтических сообществ, популярная 12-шаговая программа, арт-, гештальт-, роджеровская терапия. В доброжелательной обстановке проводятся индивидуальные консультации, позволяющие человеку разобраться в самом себе. Также применяются групповые уроки.
  • Позаботиться о социальной адаптации . Важно научить пациента контактировать с окружающими людьми, помочь наладить отношения с друзьями и родственниками. В ходе лечения в клинике пациент может найти себе новых друзей, отказавшись от старой сомнительной компании.

В нашем центре после окончания курса специалисты помогают клиенту устроиться на подходящую работу и даже открыть собственный бизнес. Для родственников и друзей подопечных проходят индивидуальные занятия и групповые семинары, позволяющие найти общий язык с зависимым.

В наше время наркомания является огромнейшей проблемой, поэтому люди активно используют не только традиционную медицину, но и народные средства. В ход идут отвары, натуральные травяные чаи, заговоры.

Подобная проблема требует немедленного вмешательства и является чрезвычайно серьезной. Это заставляет людей отчаянно бросаться в бой с этим недугом.

Прежде чем начинать лечение наркомании заговорами, многие целители проводят диагностику на картах. С помощью данного метода узнают, насколько сильно пострадала энергетика человека, вся его сущность.

Важно помнить, что результаты практически всегда напрямую зависят от того, есть ли у человека желание выздороветь.

После этого нужно провести с человеком беседу, обсудить ситуацию, в которую он попал. Необходимо понять хочет ли сам человек помощи, будет ли прислушиваться к объяснениям, рекомендациям, советам. Это важно, ведь ему желательно выполнять все точно, как этого требуют заговоры против зависимости.

Боремся с наркотической зависимостью

Наши предки еще с древних времен разрабатывали разнообразные заговоры для борьбы с разными зависимостями. В том числе и наркотической. Все дошедшие до наших дней заговоры прошли проверку не одним столетием.

На энергетическую оболочку человека подобные заговоры оказывают положительное влияние, проводя ее очистку от всего негативного. Тем самым, становится крепче духовная связь с астральным миром. Народные средства помогут отбить у человека желание употреблять наркотики. О повторном употреблении дозы не возникнет даже мысли. Заговоры против наркомании эффективно помогают бороться и с теми зависимостями, которые были наведены на человека преднамеренно.

Многие завистники специально наводят порчи и сглазы, но это поправимо с помощью искренних молитв и заговоров. Никто полностью не защищен от негатива, что обязывает нас быть очень осторожными, регулярно укреплять свою веру. У заговоров также могут быть негативные последствия, поэтому их нужно использовать исключительно во благо себе или другому человеку.

К примеру, существует сильный заговор от наркомании на булавку, которую человеку нужно будет носить при себе.

Необходимо наговаривать на булавку, находясь при этом за спиной больного.

Булавку потом -приколоть ему на одежду с внутренней стороны. После этого из окна покажите ему, какой дорожкой он должен идти обратно, заранее скажите, что собираетесь ему в спину читать. Обязательно предупредите о том, что нельзя разговаривать, запинаться, оглядываться. До самого порога страдальцу нужно идти молча, пока не переступит порог своей квартиры.

Еще один сильный заговор делается на церковную свечу. Проводить лечение необходимо с учетом пола. Женщин в «женские» дни, а мужчин в «мужские», кроме всех святых праздников.

Покупаете в церкви свечу так, чтобы получить сдачу.

Полученную сдачу тратите на хлеб, который нужно порезать ножом, приобретенным в девятый день месяца.

Резать нужно на мелкие кусочки.

После чего необходимо в него добавить порезанную просвиру с Пасхи, все это размочить святой водой, добавить семь яиц и четверговой соли. Тесто получится такое, как на оладьи. Печете их и с заговором даете больному. Если верить отзывам, результаты ошеломляющие.

Как только у человека начнется ломка, как только ему станет больно, вытрите его слезы платочком, умоляйте его продержаться девять дней. За эти 9 дней необходимо попасть в церковь, когда отпевают покойника с гробом. Прежде чем заколотят, будто с целью попрощаться, наклонитесь к покойнику и незаметно оставьте платок больного в гробу. Дома платок предварительно нужно заговорить.

Лечение наркомании часто проводят с помощью заговора на воду. Прежде чем читать заговор, нужно над водой прочитать молитву «Отче наш», причём так, чтобы дыхание тревожило водную поверхность. Этой водой поить зависимого человека и верить в то, что будут лишь положительные результаты без негативных последствий.

Полезные исцеляющие заговоры:

Заговоры от наркомании: комментарии

Спасибо за статью! Любой, кому пришлось столкнуться с этой страшной бедой, знает, что залогом успешного излечения является желание больного справиться с зависимостью. Если такое желание есть, и человек готов принять помощь близких – то это огромный шаг вперед. Если больной доверяет заговорам и тем более просит Вас помочь ему или найти человека знающего, то, пожалуйста, не смейтесь, не критикуйте и не отказывайте. Помните, что важна цель (выздоровление), а не средство. Даже если не сами не верите, напомните себе, что традиция заговоров не зря была пронесена через тысячелетия, и наверняка есть в них своя сила, по меньшей мере, успокоить человека, создать правильный настрой и, говоря современным языком, поддержать психологически. Знаю немало историй людей, для которых одним из толчков к длительной ремиссии стала не только официальная медицина, но и знания/практики, выходящие далеко за ее рамки.

С другой стороны помните, что если больной не готов встать на путь исцеления и открыть душу, то даже самый сильный заговор может не достичь цели, и ни в коем случае не вините себя за это. Очень больно признавать свое бессилие, но и обманываться бессмысленно…

Сильнейшая Цыганская Магия

Заговоры от наркомании

С чего можно начать путь к выздоровлению? Первым делом, нужно провести диагностику его состояния, например, просмотр на картах. По результатам расклада можно выяснить характер зависимости, насколько сильно пострадала энергетика, сущность человека, уточнить степень поражения органов. Многое зависит от того, сам ли человек ищет помощи, или ему хотят помочь родные, близкие без его ведома.

Во-вторых, после уточнения состояния человека по результатам диагностики, нужно поговорить с ним, обговорить ситуацию. Разъяснить, что именно он пришел за помощью, поэтому должен прислушиваться к вашим советам и объяснениям, что ему нужно постараться выполнять все в точности так, как вы ему говорите и считаете необходимым.

Третье, что нужно предпринять, это произвести сам наговор. Например, можно использовать булавку, которую сможет носить при себе человек.

Наговаривают на булавку, стоя за спиной больного:

Скорей ты нос себе отгрызешь, чем зелье в себя вольешь. Скорей покойник из гроба уйдет, чем в тебя зелья дурман войдет. Аминь. Аминь. Аминь.

Четвертое, что вы делаете: покажите ему из окна, по какой дорожке он пойдет, предупредите, что будете читать ему в спину. Скажите, что нельзя оглядываться, разговаривать, запинаться, что необходимо молчать до самого порога своего дома, пока не войдет в квартиру.

Наговор в спину:

Не един ключ мой замок не откроет, водой мое слово не смоет. Вышла я из монастыря, держа слово из тропаря, стоит в огороде капкан, имя ему дурман. Пусть он сам спит по годен», умирает по часам, тает по минутам, как всяк здрав Божий раб. Не желает в могилу ложиться ни стар, ни юница, так и ты, раб Божий (имя), не хотел, не желал ни капкана, ни зелья, ни дурмана. Скатись, свались. Отпеваю тебя от дурмана со всеми святыми. Крест свят, дурман снят, крест крепок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Лечат в соответствии с полом: женщин в «женские» дни, мужчин - в «мужские», кроме святых праздников.

Купили вы, например, в церкви свечу и получили сдачу. На полученную сдачу покупаете хлеб, режете его ножом, купленным в девятый день месяца, на мелкие кусочки.

Затем добавьте в него порезанную просвиру с Пасхи, размочите все святой водой, добавьте четверговой соли и семь яиц. У вас должно получиться тесто, как на оладьи. Испеките оладьи и дайте наркоману с наговором:

Иду я, перекрестясь, просвирой благословись, четвергом опоясавшись, солью растворясь. Так бы шел дурман, растворялся в рабе (имя) не возвращался. Как крепки Апостольская церковь и Крест Свитой, так и крепок от дурманной наговор мой. Аминь. Аминь. Аминь.

Еще один заговор от наркомании

Как только начнет человека ломать и корежить от боли, вытирайте ему слезы платком и просите, умоляйте выдержать эти муки 9 дней, не колоться.

За эти девять дней постарайтесь попасть в церковь, на отпевание покойника с гробом. Перед тем как гроб станут заколачивать, наклонитесь к покойнику, будто прощаетесь, и незаметно подложите платок больного в гроб. Платок же перед этим наговорите дома таким наговором:

Заговариваю я раба (имя), чтоб он не плакал, не горевал, по ярому зелью не тосковал, по дурману не страдал Пусть платок у отпетого лежит, от лихой страсти раба (имя) сторожит. Как этот покойник не поднимается, так и раб (имя) к дурману не прикасается. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Первым разом, добрым и святым часом. Идет, ступает Божья Мать По золотому мосту. Куда Ты, Матерь Божья, идешь, Что ты, Богородица, В Своей правой ручке несешь? Иду я к рабу Божьему (имя), его лечить, Хочу его душу и сердце восстановить. В правой руке Моей святой золотой крест. Крестом раба Божьего (имя) буду крестить, Словом Божьим стану его лечить. Кто мою воду пить три раза станет, Тот от дурманной на веки вечные отстанет. Будет мной укреплен, Господом Иисусом Христом На веки веков спасен. Выговариваю я из раба Божьего (имя) Всю греховную боль. Из крови, печени, сердца, из мозгов. Слово мое через Бога, а Господь Бог Един. Ключ, замок, язык. Аминь.

Заговор от наркомании

Для лечения найдите могилу человека, который при своей жизни отвергал Христа, не приняв его крещения. Подходит и могила душегубца, человека, который убивал людей или шел против Бога. Идти нужно после заката, молча. На могилу положить полотенце, затем на полотенце положить три яйца, три блина и соль. Стоя спиной к заходу, читать так:

По травяному ковру, по позднему вечеру Пришла к тебе я, Божья раба (имя). Ты, раб (такой-то), жил, грешил И в ад уйти поспешил. Отрекся ты от Бога Христа, От Его Святого Креста, от Его милости, От дарованной вечной жизни. Предался ты нечистому духу, Окаянной силе, той, Что тебя на веки вечные погубила. Заклинаю я, Божья раба (имя), Твою могилу, твой гроб, твой прах. Той одеждой, что тебя в гроб одевали, Той землей, что тебя засыпали. Водой с небес, что твою могилу поливает, Божьим светом, что твою могилу освещает. Матерью, что тебя на руках своих носила. Молоком ее, каким она тебя вскормила. Возьми, забери с раба Божьего (имя) Всю без остатка болезнь дурманную. Держи ее, не пускай. Будь для этой хвори гвоздем, Камнем тяжелым, огнем. Держи ее, крепи ее, жги ее, сведи ее в прах. Когда завяжутся в восемь узлов Свет, вода и земля, Только тогда мои слова Будут пустыми и никакими. Слово мое крепко, цепко и лепко. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Подойдите к уснувшему наркоману, скрестите над ним два ножа и прочитайте заклинание:

Раб Божий (имя), нашедший соблазнение через дела бесов и духов зла. Именем Бога Животворящего осуждаю тебя и приговариваю через ангела света к очищению. Изыди, скверна погибельная, сотворенная сыном ада. Отвяжись, именем Бога Отца, Именем Сына Христа, от раба Божиего (имя). Скорбь тела, боль тела, пойди в ад, и не приблизиться тебе к душе (имя)! Как эти два ножа образуют остов креста. Как крест держал Иисуса Христа, как Христос на кресте скорбел, так бы и раб Божий (имя) терпел, крепился, от дурманной во веки веков отступился. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Как «отпеть» наркоманию

Во время отпевания покойника в церкви зажгите, как и все рядом стоящие, свечу. Когда батюшка скажет: «Вечная память», и вы скажите:

«За упокой дурманной с раба Божьего (имя)».

А затем добавьте:

Не страдает покойник ни по живому, ни по мертвому, так чтобы и раб Божий (имя) не страдал по наркотикам. Аминь.

Свеча должна прогореть полностью, а вечером дайте больному наркоманией блинов и киселя.

От наркотической боли при ломке

Человеку, который пришел к убеждению, что с наркотиками пора кончать, предстоит пережить телесные муки, которые в народе называют «ломка». Чтобы облегчить ломку, знахари отпаивают больного теплым виноградным вином, читая заговор от боли. Об этом я уже писала в предыдущих книгах. Заговор, приведенный ниже, читают на воду. Затем этой водой умывают терпящего боль человека.

Гроб, ты в земле, покойник в тебе. Он ничего не видит, ничего не слышит, ни о чем не плачет, ни о ком не страдает. Так бы и рабу Божиему (имя) боли не слышать и не страдать. Укрепи его, Господи, застолби его. Окаменей (имя), одеревеней. Камню не больно, дереву не тошно, в теле боли конец. Слово мое крепко, делу венец. Ключ, замок, язык. Аминь.

Чтобы отвязаться от друзей наркоманов.

Заговор читают на порог, сразу же после ухода нежеланных гостей.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. С севера и до юга, с востока и до запада выходят дочери Ирода, несут пруты ивовые. Бейте, вы, дочери Иродовы, гоните, не подпускайте, мой дом, мой порог оберегайте: от подруг и друзей, от гульбища и погубища. Учините им свою расправу. Как гнал Господь от себя бесов, так и вы поступайте, гоните, не подпускайте к рабу Божиему (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Оберег от соблазна к наркотикам (для детей)

В Твоей руке, Господи, сердце мое. Боже Премудрый, Боже Милосердный, Все возможно Тебе, ибо все в Твоей власти. Ты не только -слепых, глухих и немых исцеляешь, Но и мертвых воскрешаешь. О, Господи Боже Всемогущий, Прошу и молю Тебя за дитя, Которое Ты дал мне. Содействуй мне благодатью Твоей Воспитать его благочестиво. Престолу Твоему во хвалу и к чести. Господь мой, Крепость моя, укрепи его силой своей Против всех соблазнов земных. Насади ему страх и отвращение ко всем Дьявольским притяженьям. Отведи его от всех дел скверных и богомерзких. Не отринь меня в моем слезном прошении, Молю Тебя и на Тебя надеюсь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва от наркотической зависимости:
Милосердный Господь, Отче, Сыне и Дух Святой, взгляни на раба твоего (рабу Твою), дурной прихотью одержимого, отпусти ему все грехи, дай ему силы для излечения недуга, верни ему разум и силу духа, дай ему житье благолепное, блага Твои мирные, чтобы он с ними возносили хвалу престолу Твоему. Пресвятая Богородица, великим заступлением помоги мне исцелить раба Божьего (рабу Твою) от злого пристрастия к зелью дурманящему. Все святые и ангелы Божьи, молите Господа о больном рабе Твоем Божьем (имя). Аминь!

Молитвы от наркомании и пьянства пока ещё, к сожалению, не вычеркнуты из нашей жизни. Наркотики - страшное зло, приносящее несчастья не только больному, но и окружающим его людям. Следует при этом помнить, что наркомания - тоже болезнь, причём вдесятеро тяжёлая, если больной не желает лечиться. О таком больном следует молиться так:
Молитва от наркомании.
"О, премилосердный Господь, Отче, Сыне и Святой Дух, в нераздельной Троице поклоняемый и славимый, посмотри с расположением на раба Твоего (рабу Твою)(имя), дурной страстью одержимого, отпусти ему все его прегрешения, подай ему силы для исцеления от болезни, возврати ему разум светлый и силу телесную, подай ему благолепное житье, мирные Твои блага, чтобы он вместе со всеми возносил хвалы Твоему престолу. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего об исцелении раба Божьего (рабы Божьей)(имя) от пагубного пристрастия к дурманящему зелью. Всесвятый и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его Божьем (имя). Аминь".
Молитвы от пьянства.
Помощником в излечении не менее страшного зла, чем наркомания - пьянства и алкоголизма, всегда считался святой Вонифатий Милостивый. Он также погибал от страсти к пьянству, но обратился (исправился), прожил долгую жизнь и удостоился мученической кончины. Для излечения необходима икона с его ликом. Молитву произносят, держа в руках сосуд с святой водой, затем ставят воду под икону и оставляют на три дня. через три дня воду берут, снова произносят над ней молитву и дают больному пить.
"Всесвятой Вонифатий Милостивый, раб Милосердного Господа! Услышь прибегающих к тебе с просьбой о помощи одержимому дурным пристрастием к винопитию и, как в земной жизни своей ты никогда не отказывал просящим тебя, так и теперь избавь этого несчастного(имя). некогда град побил твой виноградник, а ты, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся ягоды положить в точило и позвать нищих. Затем, взяв новое вино, ты разлил его по всем бывшим сосудам и Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино умножилось и нищие наполнили сосуды свои. Святитель Божий! Как по твоей молитве умножилось вино для церковной нужды и по просьбу убогих, так ты, блаженный, уменьши его там, где оно приносит вред, и избавь от пристрастия к нему предающегося слабости винопития (имя), исцели его от тяжкого недуга, освободи от тяжкого искушения, утверди его, дай ему крепость вернуться к здоровой жизни, вложи в него стремление к трезвости и духовной бодрости, направь его на путь труда. Помоги ему, угодник Божий Вонифатий, когда жажда станет жечь его уста, уничтожь это желание, освежи его уста влагой небесною, утверди его стопы на камне надежды и веры, чтобы, оставив свое пристрастие, влекущее за собой отвержение от Царствия Небесного, он утвердился в благочестии, удостоился кончины мирной и непостыдной и в вечном свете Царства Славы достойно прославить Спасителя. Аминь".
Молитвы от наркомании и пьянства.
Если человек сам желает исцелиться от наркомании или пьянства, он должен произносить каждый день, утром и вечером, молитву об избавлении от нечистых помыслов и дурных пристрастий.
"Владыко, Господи Боже мой, в руках которого участь моя, спаси меня Сам по милости Твоей, не дай мне погибнуть во грехах моих и не допусти последовать нечистым желаниям плоти, оскверняющим душу мою, ибо я - Твое создание, не презирай дело рук Твоих, не удаляйся от меня, умилосердись и не посрами, не оставь меня, Господи, ибо я немощен. К Тебе, Покровителю моему прибегаю, исцели душу мою, ибо я согрешил перед Тобою. Спаси меня по милости Твоей, ибо на Твоем попечении я был в юности моей. Да постыдятся желающие удалить меня от Тебя через дела мои греховные, помышления непристойные, воспоминания неполезные. Удали от меня всякое распутство, пороки и излишества, ибо только Ты один свят, один крепок, один бессмертен, во всем несравненное могущество имеющий, и Тобою одним подается сила дьявола и его воинства. Подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь".

МОЛИТВА ОТ НАРКОМАНИИ НИКОЛАЮ ЧУДОТВОРЦУ И МАТРОНЕ МОСКОВСКОЙ.

Сердечно перекреститесь и сделайте глоток водицы святой.

С искренней верой в Божью Благодать приступайте к многократному нашептыванию специальных молитв, помогающих избавить от наркотической зависимости родного человека.

Чудотворец Николай, Защитник и Спаситель. Умоляю тебя и прошу о безотлагательной помощи. Избавь от наркотического влечения раба (рабу) (называете имя человека). Остуди его (ее) охоту и сними наваждение. Очисти душу и тело от наркотической сажи. Придай мне силы помочь страждущему (страждущей) и направь нас на пусть святого исцеления. Да будет воля твоя. Аминь.

Блаженная Старица, Матрона Московская. Осени нас великой милостью и помоги избавиться страдальцу от наркотической зависимости. Пусть святая водица очистит хвори, и не будет больше чудовищной боли. Попроси у Господа дать отпущение, чтоб к наркотикам не было больше влечения. Умоляю тебя и прошу, помоги, от погибели нас и нужды сбереги. Да будет воля твоя. Аминь.

Вновь усердно креститесь и пьете святую водицу.

Вам предстоит молиться 3 дня подряд, зажигая каждый раз 3 свечи.

Незаметно подливайте страдальцу святую воду в любые напитки.

Ни в коем случае не отменяете традиционное лечение!

Пусть эти молитвы помогут Вашему родственнику избавиться от наркотического пристрастия.

Сил Вам и терпения!

Пусть Господь Вас хранит!

Поставьте свечку иконе Пресвятой Богородицы «Неупиваемая чаша». Потом возьмите святой воды, а дома над ней про­читайте молитву «Отче наш». После молит­вы начитывайте на воду заговор:

«Мать Пресвятая, приди к рабу Божьему (имя). От хвори телесной да душевной его исцели! Крестом покре­сти, именем Божьим благослови. Пусть он навеки от дурмана отстанет, при­нимать его перестанет. Аминь».

Воду давать сыну в мужские дни (поне­дельник, вторник и четверг) в течение трех недель.

Заговор от наркомании
Перед тем, как приступить к исполнению несложного ритуала, посетите православный Хорам и подайте заказную записочку о Здравии нуждающегося.
Затем идите еще в 2 церкви и исполните тоже самое.
Этот магический прием называется “тройка”.
Молебен о Здравии, проводимый одновременно в трех церквях, усилит православную мощь.
В каждом пристанище Вам придется не только подать записочки, но и поставить по 3 свечи к следующим иконам: Иисусу Христу, Николаю Чудотворцу и Блаженной Старице Матроне Московской.
Для дома купите ровно 12 свечей.
Выходя из последнего- третьего Храма, мысленно произнесите эти заговорные строчки:

Умоляю тебя, Всевидящий Бог, не подпусти ты болезнь на порог. Прочь пусть уйдет ненасытный дурман! Вновь станет трезвым больной наркоман. Аминь! Аминь! Аминь!

Придя домой, дождитесь пока все не уйдут и приступайте к совершению ритуала.

Зажгите свечи. Рядом поставьте перечисленные выше иконы и сосуд со святою водой.
С верой в душе и верной надеждой многократно читайте сильный заговор от наркомании Господу Богу:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Прости мне все грехи вольные и невольные, ведомые и неведомые. Смилуйся и помоги избавить от наркомании раба своего/рабу свою (называете имя страдальца). Очисти его/ее душу от бесовской одержимости и спаси тело от больной ломоты. Надели силой духа болящего/болящую (вновь называете имя зависимого) этой святою водой. Пусть живительная влага уничтожит навсегда неуемную тягу к игле. Ниспошли с Небес Святых Угодников и повели ангелу- хранителю защитить раба своего/рабу свою (опять называете имя страдальца) от губительной наркомании. Да будет воля твоя. Да прибудет милость твоя. Да свершится дело мое. Аминь! Аминь! Аминь!

Читайте магический заговор до тех пор, пока не почувствуете немощь.
Затушите догорающие свечи. Выкиньте огарки. Снесите в уютное место иконы, а заговор упрячьте подальше.
Добавляйте незаметно святую воду в любые напитки зависимого, очищая и избавляя наркомана от тяжелой болезни.

Чтобы Господь Бог Вас услыхал, помогите и Вы другому, поделившись этой статьей со своими друзьями из социальных сетей.
Нажимая разноцветные кнопочки, Вы абсолютно бесплатно даете надежду еще одному заблудившемуся.

Храни Вас Господь!

Часто случается так, что в благополучной семье появляется человек, зависимый от наркотиков. Это очень большое несчастье, ведь от наркотической зависимости не застрахован никто. Наркоман самостоятельно не может побороть этот недуг, а потому любящие люди должны позаботиться о нем, так как больной человек не может в одиночку противостоять зависимости. Молитва от наркозависимости поможет даже наркоману со стажем. В церкви такую зависимость человека считают бесовской, а потому и молитва, и призывы к исцелению обязательно должны быть искренними и сильными.

Какая молитва может помочь исцелиться от наркотической зависимости

Благодаря сильной молитве у иконы Божьей Матери Неупиваемая Чаша можно избавить наркомана от пагубной зависимости. Икона находится в некоторых церквях и монастырях нашей страны. Не имея возможности посетить храм для молитвы перед этой иконой, можно приобрести ее и молиться дома.

Для исцеления также нужно молиться у таких икон как:

  • Икона праведного Иоанна Кронштадского.

Хорошего результата можно добиться, читая Псалтырь.

Не стоит забывать просить Господа о здравии и вносить имя зависимого в список молебен в церкви.

Исцеляющая молитва от наркомании

Главное, что нужно помнить людям, которые хотят от чистого сердца помочь побороть тягу к наркотикам, – терпение и молитвы к Богу обязательно помогут. Не забывайте, что молитва от наркозависимости непременно подействует, нужно лишь проявить настойчивость. Наркоманами становятся многие люди, но очень все могут перебороть эту тягу к саморазрушению. Современные синтетические наркотические вещества вызывают быстрое привыкание. Можно и не заметить, как человек уже стал зависимым от них. Это горе может прийти к любому человеку, особенно отчаявшемуся. Не нужно унывать, когда небезразличный вам наркоман будет предпринимать попытки всячески вам помешать. Помните, что разум этого человека одурманен. Наркоман не может трезво мыслить, не может поверить в существование жизни без наркотика. Люди, помогающие принести в жизнь наркоманов Бога, – воистину его посланники. Излечить любого наркомана от наркозависимости сложно, но эта молитва вам непременно поможет. Нужно верить в себя, в Божий промысел и людей, сила воли которых сумеет перебороть недуг благодаря сильной молитве.



просмотров