Рассказ вот те и батькин обед. Каждая суббота — для членов многодетных семей (граждане России и стран СНГ). Сочинения по темам

Рассказ вот те и батькин обед. Каждая суббота — для членов многодетных семей (граждане России и стран СНГ). Сочинения по темам

Дни бесплатных посещений в музее

Каждую среду вы можете бесплатно посетить постоянную экспозицию «Искусство ХХ века» в Новой Третьяковке.

Право бесплатного посещения экспозиций в Главном здании в Лаврушинском переулке, Инженерном корпусе, Новой Третьяковке, доме-музее В.М. Васнецова, музее-квартире А.М. Васнецова предоставляется в следующие дни для определённых категорий граждан в порядке общей очереди :

Первое и второе воскресенье каждого месяца:

    для студентов высших учебных заведений РФ вне зависимости от формы обучения (в том числе иностранных граждан-студентов российских вузов, аспирантов, адъюнктов, ординаторов, ассистентов-стажёров) при предъявлении студенческого билета (не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студент-стажер»);

    для учащихся средних и средних специальных учебных заведений (от 18 лет) (граждане России и стран СНГ). Студенты-держатели карт ISIC в первое и второе воскресенье каждого месяца имеют право бесплатного посещения экспозиции «Искусство XX века» Новой Третьяковки.

каждая суббота - для членов многодетных семей (граждане России и стран СНГ).

Обратите внимание, что условия бесплатного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

Внимание! В кассах Галереи предоставляются входные билеты номиналом «бесплатно» (при предъявлении соответствующих документов - для указанных выше посетителей). При этом все услуги Галереи, в том числе экскурсионное обслуживание, оплачиваются в установленном порядке.

Посещение музея в праздничные дни

В День народного единства - 4 ноября - Третьяковская галерея работает с 10:00 до 18:00 (вход до 17:00). Вход платный.

  • Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке, Инженерный корпус и Новая Третьяковка - с 10:00 до 18:00 (кассы и вход до 17:00)
  • Музей-квартира А.М. Васнецова и Дом-музей В.М. Васнецова - закрыты
Вход платный.

Ждем вас!

Обратите внимание, что условия льготного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

Право льготного посещения Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется при предъявлении документов, подтверждающих право льготного посещения:

  • пенсионерам (гражданам России и стран СНГ),
  • полным кавалерам «Ордена Славы»,
  • учащимся средних и средних специальных учебных заведений (от 18 лет),
  • студентам высших учебных заведений России, а также иностранным студентам, учащимся в российских ВУЗах (кроме студентов-стажёров),
  • членам многодетных семей (гражданам России и стран СНГ).
Посетители вышеуказанных категорий граждан приобретают льготный билет в порядке общей очереди .

Право бесплатного посещения основных и временных экспозиций Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется для следующих категорий граждан при предъявлении документов, подтверждающих право бесплатного посещения:

  • лица, не достигшие 18-летнего возраста;
  • студенты факультетов, специализирующихся в сфере изобразительного искусства средних специальных и высших учебных заведений России, вне зависимости от формы обучения (а также иностранные студенты, учащиеся в российских ВУЗах). Действие пункта не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студентов-стажеров» (при отсутствии в студенческом билете информации о факультете, предъявляется справка из учебного заведения с обязательным указанием факультета );
  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, участники боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой, незаконно репрессированные и реабилитированные граждане (граждане России и стран СНГ);
  • военнослужащие срочной службы Российской Федерации;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Полные Кавалеры «Ордена Славы» (граждане России и стран СНГ);
  • инвалиды I и II группы, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (граждане России и стран СНГ);
  • один сопровождающий инвалида I группы (граждане России и стран СНГ);
  • один сопровождающий ребенка-инвалида (граждане России и стран СНГ);
  • художники, архитекторы, дизайнеры - члены соответствующих творческих Союзов России и ее субъектов, искусствоведы - члены Ассоциации искусствоведов России и ее субъектов, члены и сотрудники Российской академии художеств;
  • члены Международного Совета музеев (ICOM);
  • сотрудники музеев системы Министерства культуры РФ и соответствующих Департаментов культуры, сотрудники Министерства культуры РФ и министерств культуры субъектов РФ;
  • волонтеры программы «Спутник» - вход на экспозиции «Искусство XX века» (Крымский Вал, 10) и «Шедевры русского искусства XI - начала XX века» (Лаврушинский переулок, 10), а также в Дом-музей В.М. Васнецова и Музей-квартиру А.М. Васнецова (граждане России);
  • гиды-переводчики, имеющие аккредитационную карту Ассоциации гидов-переводчиков и турменеджеров России, в том числе сопровождающие группу иностранных туристов;
  • один преподаватель учебного заведения и один сопровождающий группу учащихся средних и средних специальных учебных заведений (при наличии экскурсионной путевки, абонемента); один преподаватель учебного заведения, имеющего государственную аккредитацию образовательной деятельности при проведении согласованного учебного занятия и имеющий специальный бейдж (граждане России и стран СНГ);
  • один сопровождающий группу студентов или группу военнослужащих срочной службы (при наличии экскурсионной путевки, абонемента и при проведении учебного занятия) (граждане России).

Посетители вышеуказанных категорий граждан получают входной билет номиналом «Бесплатно».

Обратите внимание, что условия льготного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

О чем думает мальчик на картине Алексея Гавриловича Венецианова "Вот-те и батькин обед" и получил лучший ответ

Ответ от Nell Yilgis[гуру]
!-- начало кода фотографии -->
"Вот-те и батькин обед".
Вот она-эта картина.. Написана в 1984 году.
Мальчик, мягкий, уступчивый, немного мечтательный горюющий о том, что уронил бурак с молоком и пролил". Светловолосый мальчуган тоскует над расплесканным содержимым нехитрого обеда. Его верный пес с участием смотрит на хозяина.
Мальчик, изображенный на картине не из богатой семьи. Вот этот кувшин молока, что он случайно пролил была его еда на целый день.. Он, играя с любимой собакой пролил молоко.. А он ТАК хотел есть.. Мальчик не только растроен. Он и матери сказать не решается о произошедшем....А тем более отцу. Он знает цену труда крестьянского и...просто СИДИТ ГОЛОДНЫЙ.
Вы просто сами внимательно всмотритесь в лицо мальчугана и поймете о чем он думал. .
Вы картины Алексея гавриловича Венецианова еще посмотрите:

Ответ от Ђатьяна [гуру]
Прекрасный ответ, Nell Yilgis. Только век перепутали... картина написана в 1824 году.


Ответ от Мебельная Компания Мустанг [новичек]
В 1824 году на Академической выставке Венеци­анов представил свои работы, созданные в имении Сафонково. Среди них была картина «Вот-те и бать­кин обед». Сюжет картины пояснялся названием, по которым картина демонстрировалась на выстав­ке: «Мальчик, горюющий о том, что уронил бурак с молоком и пролил». На картине изображён светловолосый мальчишка. Он грустно смотрит на опрокинутую посуду, где было молоко. Рядом сидит верный пёс, который с сочув­ствием смотрит на хозяина. Собака словно понимает настроение мальчика, и хочет его утешить. Можно догадаться, что мальчик из бедной семьи. Он не видит вдоволь еды, поэтому ему очень жаль разлитого молока. Возможно, он нёс кувшин с мо­локом и кусок хлеба отцу, который работает в поле. Этот скудный обед - кусок хлеба и кувшин молока предназначался отцу на целый день. Мальчик не знает, что ему делать. Разумеется, отец очень рассердится, что сын не смог принести ему обед. Тягостные думы одолевают малыша. Ребёнок на картине не может не вызвать симпатии и сочувствия. Мальчик одет в белую рубаху. Он выглядит опрятным и ухоженным, несмотря на босые ноги. На вид ребёнку лет шесть-семь. Герой картины понимает ценность продуктов, по­этому так переживает из-за пропавшего обеда.


Ответ от Кристина дурнева [новичек]
нормально


Ответ от Влад Шестаков [новичек]
У первого человека ошибка не в 1984, а должно 1824


Ответ от Јилова Юлия [новичек]
да


Ответ от Дарья царик [активный]

Выдающийся русский живописец Алексей Гаврилович Венецианов родился 7 февраля 1780 года в Москве, в купеческой семье. О жизни художника мало сведений. Он стал заниматься живописью уже во взрослом возрасте. Сам он писал о себе: «Я не воспитанник Академии, не готовил себя быть художником и стал им, любя художество».
На самом деле все картины Венецианова великолепны. Он создал множество произведений на тему крестьянской жизни. В 1820 году художник покинул Москву, стал жить в небольшом имении Сафонково в Тверской губернии. Здесь он написал много удивительных картин.
В 1824 году на Академической выставке Венецианов представил свои работы, созданные в имении Сафонково. Среди них была картина «Вот-те и батькин обед». Сюжет картины пояснялся названием, по которым картина демонстрировалась на выставке: «Мальчик, горюющий о том, что уронил бурак с молоком и пролил».
На картине изображён светловолосый мальчишка. Он грустно смотрит на опрокинутую посуду, где было молоко. Рядом сидит верный пёс, который с сочувствием смотрит на хозяина. Собака словно понимает настроение мальчика, и хочет его утешить.
Можно догадаться, что мальчик из бедной семьи. Он не видит вдоволь еды, поэтому ему очень жаль разлитого молока. Возможно, он нёс кувшин с молоком и кусок хлеба отцу, который работает в поле. Этот скудный обед - кусок хлеба и кувшин молока предназначался отцу на целый день.
Мальчик не знает, что ему делать. Разумеется, отец очень рассердится, что сын не смог принести ему обед. Тягостные думы одолевают малыша.
Ребёнок на картине не может не вызвать симпатии и сочувствия. Мальчик одет в белую рубаху. Он выглядит опрятным и ухоженным, несмотря на босые ноги. На вид ребёнку лет шесть-семь.
Герой картины понимает ценность продуктов, поэтому так переживает из-за пропавшего обеда. Истинная ценность этого произведения в том, что художник не только мастерски передаёт отдельный момент жизни, но и показывает внутренний мир героя. Мы ничего не знаем о мальчике, но можем догадаться, что это очень ответственный и совестливый ребёнок. Он случайно пролил молоко, может быть, это произошло во время игры. А, может быть, кувшин оказался слишком тяжёл для хрупкого мальчика. И он не удержал в руках свою ношу.
Мальчишка чувствует свою вину перед отцом. И его настроение передаётся зрителям. Картина не может оставить нас равнодушными. Она позволяет заглянуть в далёкое прошлое, осознать, насколько трудна была жизнь простых людей.
Картина выполнена в тёплых тонах. Художник особым образом использует освещение пространства на полотне. Ему удаётся сконцентрировать внимание зрителей на главном герое этого произведения.

Выдающийся русский живописец Алексей Гав­рилович Венецианов родился 7 февраля 1780 года в Москве, в купеческой семье. О жизни художника мало сведений. Он стал заниматься живописью уже во взрослом возрасте. Сам он писал о себе: «Я не воспи­танник Академии, не готовил себя быть художником и стал им, любя художество».

На самом деле все картины Венецианова велико­лепны. Он создал множество произведений на тему крестьянской жизни. В 1820 году художник покинул Москву, стал жить в небольшом имении Сафонково в Тверской губернии. Здесь он написал много удивительных картин.

В 1824 году на Академической выставке Венеци­анов представил свои работы, созданные в имении Сафонково. Среди них была картина «Вот-те и бать­кин обед». Сюжет картины пояснялся названием, по которым картина демонстрировалась на выстав­ке: «Мальчик, горюющий о том, что уронил бурак с молоком и пролил».

На картине изображён светловолосый мальчишка. Он грустно смотрит на опрокинутую посуду, где было молоко. Рядом сидит верный пёс, который с сочув­ствием смотрит на хозяина. Собака словно понимает настроение мальчика, и хочет его утешить.

Можно догадаться, что мальчик из бедной семьи. Он не видит вдоволь еды, поэтому ему очень жаль разлитого молока. Возможно, он нёс кувшин с мо­локом и кусок хлеба отцу, который работает в поле. Этот скудный обед - кусок хлеба и кувшин молока предназначался отцу на целый день.

Мальчик не знает, что ему делать. Разумеется, отец очень рассердится, что сын не смог принести ему обед. Тягостные думы одолевают малыша.

Ребёнок на картине не может не вызвать симпатии и сочувствия. Мальчик одет в белую рубаху. Он выглядит опрятным и ухоженным, несмотря на босые ноги. На вид ребёнку лет шесть-семь.

Герой картины понимает ценность продуктов, по­этому так переживает из-за пропавшего обеда. Истин­ная ценность этого произведения в том, что художник не только мастерски передаёт отдельный момент жиз­ни, но и показывает внутренний мир героя. Мы ничего не знаем о мальчике, но можем догадаться, что это очень ответственный и совестливый ребёнок. Он слу­чайно пролил молоко, может быть, это произошло во время игры. А, может быть, кувшин оказался слиш­ком тяжёл для хрупкого мальчика. И он не удержал в руках свою ношу.

Мальчишка чувствует свою вину перед отцом. И его настроение передаётся зрителям. Картина не может оставить нас равнодушными. Она позволяет заглянуть в далёкое прошлое, осознать, насколько трудна была жизнь простых людей.

Картина выполнена в тёплых тонах. Художник особым образом использует освещение пространства на полотне. Ему удаётся сконцентрировать внимание зрителей на главном герое этого произведения.

Выдающийся русский живописец Алексей Гав­рилович Венецианов родился 7 февраля 1780 года в Москве, в купеческой семье. О жизни художника мало сведений. Он стал заниматься живописью уже во взрослом возрасте. Сам он писал о себе: «Я не воспи­танник Академии, не готовил себя быть художником и стал им, любя художество».

На самом деле все картины Венецианова велико­лепны. Он создал множество произведений на тему крестьянской жизни. В 1820 году художник покинул Москву, стал жить в небольшом имении Сафонково в Тверской губернии. Здесь он написал много

Удивительных картин.

В 1824 году на Академической выставке Венеци­анов представил свои работы, созданные в имении Сафонково. Среди них была картина «Вот-те и бать­кин обед». Сюжет картины пояснялся названием, по которым картина демонстрировалась на выстав­ке: «Мальчик, горюющий о том, что уронил бурак с молоком и пролил».

На картине изображен светловолосый мальчишка. Он грустно смотрит на опрокинутую посуду, где было молоко. Рядом сидит верный пес, который с сочув­ствием смотрит на хозяина. Собака словно понимает настроение мальчика, и хочет его утешить.

Можно догадаться, что мальчик из бедной семьи. Он не

Видит вдоволь еды, поэтому ему очень жаль разлитого молока. Возможно, он нес кувшин с мо­локом и кусок хлеба отцу, который работает в поле. Этот скудный обед - кусок хлеба и кувшин молока предназначался отцу на целый день.

Мальчик не знает, что ему делать. Разумеется, отец очень рассердится, что сын не смог принести ему обед. Тягостные думы одолевают малыша.

Ребенок на картине не может не вызвать симпатии и сочувствия. Мальчик одет в белую рубаху. Он выглядит опрятным и ухоженным, несмотря на босые ноги. На вид ребенку лет шесть-семь.

Герой картины понимает ценность продуктов, по­этому так переживает из-за пропавшего обеда. Истин­ная ценность этого произведения в том, что художник не только мастерски передает отдельный момент жиз­ни, но и показывает внутренний мир героя. Мы ничего не знаем о мальчике, но можем догадаться, что это очень ответственный и совестливый ребенок. Он слу­чайно пролил молоко, может быть, это произошло во время игры. А, может быть, кувшин оказался слиш­ком тяжел для хрупкого мальчика. И он не удержал в руках свою ношу.

Мальчишка чувствует свою вину перед отцом. И его настроение передается зрителям. Картина не может оставить нас равнодушными. Она позволяет заглянуть в далекое прошлое, осознать, насколько трудна была жизнь простых людей.

Картина выполнена в теплых тонах. Художник особым образом использует освещение пространства на полотне. Ему удается сконцентрировать внимание зрителей на главном герое этого произведения.

Сочинения по темам:

  1. Аркадий Александрович Пластов – известный советский живописец, картины которого отличаются простотой и узнаваемостью сюжета. Из всех его картин мне больше...
  2. Илья Иванович Машков — очень известный художник. Его картины экспонируются с 1910 года. Наиболее известны натюрморты художника. Одна из самых...
  3. Левитан – известный русский художник, который поражает своим мастерством на протяжении долгих лет, его имя всегда было и будет на...
  4. Порой бывает непросто написать сочинение. Казалось бы, что пришло на ум, то и запишем! Но нет, так не подходит. Чтобы...


просмотров