Конкурсная развлекательная программа "танцевальный марафон". Образовательная программа «танцуем вместе Танцевальные сценарии для детей

Конкурсная развлекательная программа "танцевальный марафон". Образовательная программа «танцуем вместе Танцевальные сценарии для детей

ГОУ РК СКШИ №4

г. Сыктывкара Республики Коми

Танцевально-развлекательная программа

«Танцуй и веселись!»,

приуроченная Дню Дружбы

Цель: Формирование и сплочение детского коллектива

Задачи:

    Развитие у ребят слухового восприятия посредством танцевально – музыкальных игр

    Создание здорового психологического климата в детском коллективе

    Воспитание чувств коллективности и товарищества

Оборудование: видеофильм, ленточки разного цвета у каждого участника праздника, сладкие подарки.

Время проведения: 40 мин.

Главные действующие лица: Хохотулькин (Х.), Танцулькин (Т.), Баба Яга, Ягусенька, Ягуленька.

Ход мероприятия:

(Дети сидят в зале. Звучит музыка из видеофильма. Вбегают Танцулькитн и Хохотулькин. Музыка останавливается, Танцулькин продолжает танцевать.)

Х.- Эй, Танцулькин, прекрати танцевать, иначе я лопну со смеха!

Т. - И чего смешного! Видите ли, я готовлюсь ко встрече с ребятами, которые очень любят танцевать и не хочу от них отставать!

Х. – Так ведь мы уже пришли!

Т.- Как так?! И точно! Добрый вечер, дорогие друзья!

Х. - Мы рады встрече с самыми дружными и веселыми девчонками и мальчишками! Сегодня наш праздник посвящен дружбе, танцам и веселью! Будем вспоминать правила дружбы, а также танцевать и веселиться!

Т.- Давайте познакомимся! Я – Танцулькин, потому что очень люблю танцевать! А вы любите танцевать? Сейчас я это проверю! (танцует с 3-мя детьми по очереди)

Х.- Стоп! Стоп! Это нечестно! Мы же с тобой друзья, а друзья всегда уступают друг другу. (на слайде «Друзья всегда уступают друг другу»)

Х.- Танцулькин, я хочу представиться ребятам. Внимание! Внимание! Я, Хохотулькин, потому что очень люблю веселиться и смеяться! А вы, ребята, любите веселиться? Сейчас я посмотрю! (Подходит к 2-ум ребятам)

Т.- Подожди, Хохотулькин, а сейчас давай и потанцуем, и посмеемся. Ребята, сидящие с этой стороны, будут танцевать. Вставайте. А с этой стороны - будут смеяться. Встаньте! У кого лучше получится?!

Х.- Согласна! Здорово! Итак, раз, два, три – зажги!

(включается фонограмма смех под музыку)

Т. – Ребята, я вижу, вы все нарядные и аккуратные. А как вы собирались на наш праздник?

Х.- Хотим посмотреть, покажите-ка! Повторяйте движения за нашими ребятами. Ребята 5 в и 6 в классов, поднимайтесь на сцену, показывайте движения! (Танец-игра «Как мы собирались на праздник»)

Х.- На фотографиях мы видели, как вы умеете дружить. Ребята, хочется вам напомнить следующее правило дружбы: Друзья всегда помогают друг другу!

(на слайде это правило)

Т.- Сядьте! Какие вы все красивые и веселые! А как же вас зовут, ребята?!

(фанфары «Давайте познакомимся!»)

Х.- Давайте знакомиться! Я посчитаю до 3, и все девчонки громко крикнут свое имя: раз, два, три! (девочки кричат свои имена)

Т.- А теперь, мальчишки, крикните свои имена: раз, два, три-кричи!

(мальчики кричат свои имена)

Х.- Так-так! А сейчас, все вместе кричат свои имена! Раз, два, три, кричи!

Х.- Вот и молодцы! Услышала я имена: Денис, Саша, Даша, Паша и Олег! Приглашаем этих ребят в центр круга. (Учащиеся 6а класса показывают движения танца «Дружба»)

Т.- Я слышала, что громче всех кричали свои имена Вика, Саша, Рома, Максим. (выходят учащиеся 1а класса и показывают движения танца «Дружба»)

Т. – Я знаю, что эти ребята замечательно танцуют. Давайте, вместе с ними исполним веселый танец «Дружба»! Повторяйте движения за ребятами!

(танец «Дружба»)

Х.- Вот и повеселили вы нас ребята, молодцы! У всех хорошо получилось танцевать, никто не ссорился и на спорил во время танца.

(на слайде правило дружбы «Друзья никогда не ссорятся!»)

Т.- Да это же было легко! Вот повторите-ка за мной такие движения: пяточка-носочек, пяточка-носочек! (все повторяют движения)

Х.- Танцулькин, тебе не кажется, что ты забыл музыку?

Т.- Конечно, конечно! И музыку включим, и ребятишек, которые лучше всех повторяли за мной движения пригласим: Инга, Рома, Саша, Ира, Лина – ребята 5а класса, выходите в центр круга!

Х.- А меня больше развеселили наши малыши: Глеб, Кирилл, Алина, Павел, Алеша, Кирилл, Денис, Матвей - ребята 0а класса выходите в центр круга! (танец «Пяточки – носочки» 5а и 0а в центре круга показывают движения)

Т.- Какие молодцы! Ребята 5а и подготовительного классов показали, как надо доверять друг другу в танце. Малыши очень хорошо повторяли движения за своими старшими друзьями.

(на слайде правило «Друзья всегда доверяют друг другу»)

Т.- Сядьте-ка быстренько на свои места!

Х.- Кто же это так смеется? Кто же это к нам спешит?

(слышен смех Бабы-Яги, забегает Баба-Яга (Б.Я. - Гитева Н.В.) с Ягусеньками (с Настей и Доминикой)

Б.Я.- Вот так всегда, только я со своими Ягусечками танцевать захотела, как все сразу и сели! (на слайде «Баба Яга»)

Т. – Так это можно исправить, если ты, конечно, умеешь танцевать!

Б.Я.- Как же не уметь, помнится, в молодости, я очень хорошо танцевала. Вся нечисть из леса приходила ко мне веселиться!

Х.- Хотелось бы мне на это посмотреть. Но сначала познакомь ребят со своими друзьями.

Б.Я.- Представьтесь, как вас зовут.

Ягусенька (Настя) - Меня зовут Ягусенька.

Ягулечка (Доминика) - А я – Ягулечка!

Б.Я.- Они – мои верные друзья, мы всегда говорим друг другу правду. Ну что, Ягулечка и Ягусенька, хотите поиграть?

(на слайде «Друзья всегда говорят друг другу правду»)

Ягулечки – Хотим!

Б.Я.- Вот видите – сразу честно сказали! Давайте-ка поиграем с ребятами в нашу любимую игру «Хвост Бабы-Яги». (Песня «Хвост Бабы-Яги» водящие подходят к ребятам и приглашают взяться «паровозиком»)

Х. – Здорово! Хорошо повеселились! Сядьте, ребята!

Б.Я.- Это еще не все! Очень уж мне понравились Андрей, Настя, Дима, Леня и Оля, ребята из 4а класса.

Т. - Самыми веселыми были ребята: Егор, Коля, Федя и Давид, учащиеся 2в класса! Выходите играть с Бабой-Ягой!

Х.- А я заприметила Лизу, Алису, Колю и Рому из 3а класса. Выходите сюда, давайте с вами поиграем!

Б.Я. – Выходите сюда Ваня, София и Света, учащиеся 3в класса!

(Игра «В темном лесе есть избушка…»)

Б.Я.- Ох и уморили вы меня, натанцевалась вдоволь теперь можно и домой, в лес, отправиться.

Т.- Ну, что ты Баба Яга, все еще впереди! Видишь, как с нами весело! Это тебе не лес, в котором только елочки да пенечки!

Х.- От слов «ёлочки –пенёчки» у наших ребят ноги сами в пляс идут, посмотри! Эллона, Саша, Кристина, Дима, Артур, Влад, Дарина, Олеся, Максим, Слава, выходите, покажите мастер-класс на сцене! (учащиеся 7а и 7б классов показывают движения танца «Ёлочки-пенёчки» на сцене)

Т.- А теперь все встаем и повторяем движения за нашими танцорами.

(все танцуют «Ёлочки-пенёчки» 4 раза с убыстрением)

Х.- Все молодцы, здорово у вас получается! От нашего хорошего настроения появилась даже разноцветная радуга! Посмотрите, какая она яркая!

(на слайде Игра «Радуга»)

Т.- А давайте все вместе поиграем в игру «Радуга». У каждого из вас есть красивая ленточка. Сейчас будет звучать песня, в которой есть строки о каком-либо цвете. На экране вы увидите картинки-подсказки. Если вы увидите свой цвет - выходите потанцевать! А если появится на экране радуга – все встаем со своих мест и танцуем!

(слайды с песнями)

Х.- Ребята, прочитайте последнее правило дружбы: Друзья умеют веселиться! И мы здорово отдохнули и повеселились!

(на слайде это правило)

Т.- Очень жаль, что наша танцевальная программа подходит к концу!

(на слайде «Приятного чаепития!»)

Х.- Но это еще не все. Мы для вас приготовили сюрприз! На сцену приглашаются шефы и подшефные: ребята 5а и 0а классов – вам сладкие призы для чаепития!

Т.- Приглашаем ребят 6а и 1а классов – вам сладости для совместного чаепития в классе.

Х.- Приглашаем ребят 7а и 2в классов. Со сладостями продолжите праздник в классе.

Т.- Ждем ребят 8а и 3а классов. Приятного чаепития в классе!

Х.- Приглашаем ребят 7б и 3в классов. Вам сладости к совместному столу!

Т.- Ребята 9а и 4а классов – для вас сладости для чаепития!

Х.- Ребята 5в и 6в классов – пейте дружно чай со сладостями!

Т.- Ребята 8б и 8в классов – приятного чаепития!

Х.- Ребята 10а и 9б классов – получите сладости для чая!

Т. – Всех провожаем в классы для продолжения праздника – чаепитием!

Х.- До новых встреч!

(слайд «Всего самого хорошего!»)

Фотографии с мероприятия:

Ребята ждут артистов

Танцулькин и Хохотулькин общаются

Хохотулькин смешит ребят

Ребята показывают движения на сцене, все повторяют

Танцуем танец «Дружба»

Шефы 5 «а» класс со своими подшефными, ребятами 0 «а» класса

Танец «Хвост Бабы-Яги»

Танец «В тёмном лесе есть избушка»

Заключительный танец «Радуга»

Все с подарками идут пить чай

Цели и задачи:

  • Развитие у ребят танцевальных, музыкальных, творческих способностей и воображения.
  • Привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы.
  • Создать здоровый психологический климат в детском коллективе.

Время проведения: 45 мин.

Оснащение мероприятия: музыкальные композиции разных жанров, сигнальная ленточка или флажок, карточки с названиями песен.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему...

Зрители. Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой...

Зрители. Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям...

Зрители. Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...

Зрители. Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям...

Зрители. Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы...

Зрители. Привет!

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс "Громкое имя".

Ведущий. Следующее задание для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс "Высший класс"

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. Одним из способов передачи настроения и эмоции с давних времен служит танец. Как и музыка, танец - это язык, который понятен каждому. Представьте, что Вы встретили инопланетянина с далекой неизвестной планеты. Не понимая вашего языка, он хочет показать свое расположение и дружелюбие в танце. Покажите этот танец. Каждая команда изображает свой танец, а именно как станцевал бы:

  • ханурик однорогий;
  • сюсипусик гребешковый;
  • манмарончик клыкастый;
  • лямурик одноногий;
  • карабясик игольчатый.

Проводится конкурс "Инопланетные танцы"

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие.

Проводится конкурс "Танцующий привет".

Ведущий. Как здорово справились наши участники с заданием. А вот еще сложнее задача. А сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • воинского племени Йохо-хо;
  • богатого племени Шуко-ту;
  • гостеприимного племени Сесе-ки;
  • нищего племени Люлю-ам;
  • миролюбивого племени Тура-бу.

Ведущий. А сейчас я приглашаю всех в цент нашего танцевального зала, чтобы немного отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что марафон подходит к концу. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий. А мы продолжаем нашу программу "Танцевальный марафон". Внимание, участники, вот следующее задание для вас. Конкурс называется "Клипомания". Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Игра "Перетанцуем"

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Итак, конкурс "Клипомания"! Приглашаем команды в зал.

Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки - танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс "Мастер-класс" .

Команды представляют свой танец.

Жюри подводит итоги, награждает победителей грамотами.

Список литературы.

  1. Филин Д.Ю. 20 дней из жизни вожатого: методическое пособие / Д.Ю. Филин. - М.: Айрис-пресс, 2010. - 224с.: ил. - (Методика).

Конкурсы в летнем лагере. Сценарий игровой программы

Игровая танцевальная программа «Апельсиновое настроение»

Предварительная подготовка . Каждая команда придумывает оригинальный номер про апельсин. Это может быть что угодно: стишок, песенка, сценка и т. д. Одежда игроков должна быть похожей на апельсин, т. е. оранжевой, либо с оранжевой эмблемой в виде апельсина.

Количество команд — 3—4 по 8—10 игроков в каждой.

Зал украшается оранжевыми шарами.

Игры, конкурсы, танцы

Мы делили апельсин

Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены.

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька — для ежа,

Эта долька — для стрижа,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для котят,

Эта долька — для бобра,

А для волка... кожура.

Он сердит на нас — беда!

Разбегайтесь, кто куда!

Все бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула, и все повторяется до тех пор, пока не определится команда-лидер, т. е. по сигналу ведущего игра останавливается, и команда, «потерявшая» меньшее количество игроков, объявляется в этой игре победителем.

Танец «Мы + апельсин»

Пары, исполняя танец, удерживают апельсин между лбами. Жюри оценивает не только ловкость танцующих, но и оригинальность танцевальны?

Апельсиновые болтуны

От каждой команды вызываются по одному игроку. Им надо без запинок повторить пять раз скороговорку:

У Алины и Ирины

В оранжерее апельсины.

Танец «Апельсиновые перегибы»

Танцуя с апельсинами в руках, участники должны пройти под веревкой, которая постепенно опускается. Задевший веревку выбывает. Продержавшийся дольше других приносит своей команде балл.

Апельсиновый коктейль

Каждая команда представляет свой оригинальный номер про апельсин — это домашнее задание. Оценивает жюри.

Куча — мала

Участникам нужно сложить предложенное количество апельсинов в кучу. У какой команды она займет меньше места?

Апельсиновый монолог

За 5 минут каждой команде нужно придумать монолог про апельсин. Начинать следует со слов «Не перевелись еще на земле русской апельсины...»

Апельсиновые частушки

За 5 минут каждой команде необходимо придумать частушку про апельсин. Начинать следует со слов «Вот бы нам бы...»

Собери апельсины

От каждой команды вызывается один игрок, ему вручается корзинка и завязываются глаза. На пол высыпают яблоки и апельсины. За 1 минуту надо собрать в корзину как можно больше апельсинов.

Танец «Садовник»

Звучит веселая музыка. Взявшись за руки, ребята становятся парами по кругу, боком к центру. Водящий — «садовник» — выходит в центр круга.

Все говорят:

Вышел в сад садовник

Старый за цветами,

Но ему работать трудно,

Видим сами.

Ох, опять, садовник,

Все напутал ты:

Снова апельсины

Принял за цветы!

Пары идут подскоком. «Садовник» выполняет различные движения (поливает, полет). Образуются внешний и внутренний круги, «садовник» становится во внутренний.

Затем каждый выбирает себе нового партнера, с которым становится в пару. Тот, кто не успел подобрать себе пару, становится «садовником». Танец-игра повторяется.

Живой апельсин

Команды должны как можно быстрее построить в ряд ребят, начальные буквы имен которых образуют слово «апельсин».

Жюри подводит окончательные итоги. Победители в награду получают апельсины. Можно награждать апельсинами за победу в каждом конкурсе.

Татьяна Финк
Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй».

Сценарий танцевальной игровой программы

«Вместе с нами танцуй » .

Дата проведения : 1.05.15г.

Время : 15.30ч. -16.30ч.

Место проведения : ГПКиО

Ведущие : Финк Т. С. Кузнецова Я. А.

Аниматоры : Стародумава А. А., отряд «Волонтеры»

Ответственные за реквизит и музыкальное сопровождение : Капитанова К. А.

Реквизит : Ленты.

Цель : подведение итогов пребывания в лагере «Родник» средствами игровой деятельности .

Задачи :

Способствовать двигательной активности детей;

Создание позитивной атмосферы;

Развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать

в группе, творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Звучит зажигательная музыка выходят ведущие.

Ведущий 2 :

Ведущий 1 :

Ведущий 1 :

Ведущий 2 :

Ведущий 1 :

Ведущий 2 :

Ведущий 1 :

Ведущий 2 :

Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1

Ведущий 1

Ведущий 2

Здравствуйте гости и участники нашей программы "Вместе снами танцуй "! Мы рады вас приветствовать в этом Парке. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности.

В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему.

Зрители. Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой.

Зрители. Привет!

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям.

Зрители. Привет!

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго.

Зрители. Привет!

И вы запомните совет :

Дарите всем друзьям.

Зрители. Привет!

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы.

Зрители. Привет!

Танец земли

(после танца волонтеры делят детей на команды)

Как здорово, что можно танцевать и в пластике все чувства воплощать ведь танец - вдохновения полет и с музыкой в гармонии живет.

Ребята, давайте с вами сейчас станцуем не обычный танец , а настоящий флешмоб! Вы умеете? Сейчас научитесь! Каждая команда сейчас придумывает свое движение и запоминает его. А потом я называю цифру вашей команды и вы показываете свое движение! Главное – не запутайтесь! Будьте внимательны!

Игра «Флешмоб»

Каждая команда придумывает свое движение, каждой команде присваивается свой номер. Проходит репетиция. Звучит музыка и ведущий говорит в разброс цифры, а дети должны выполнять свои движения, когда услышат свою цифру.

(например для шести команд : 1,2,3,4,5,6,1,1,5,5,1,6,3,4,3,2,6,2,4,3,2,6,1)

А теперь мы с вами превращаемся в веселых гусениц (паровозиков) . Каждая команда собирается друг за другом и выполняет мои задания

Игра «Паровозики или гусеницы»

(Дети делятся на команды, каждая команда – гусеница (или паровозик) . Звучит музыка, ведущий дает задание гусеницам танцевальными движениями показать действия : гусеницы просыпаются, умываются, делают зарядку, идут в школу, отвечают на уроке, проводят перемену, занимаются физкультурой, идут домой, делают уроки, идут гулять, встречаются с друзьями, танцуют .)

Какие вы молодцы! Так С Вами Весело! (хвалит участников)

А сейчас мы с Вами, ребята, отправляемся в путешествие по разным странам. Но путешествие будет не простое, а танцевальное . И наша первая страна – Россия. Танцуем как принято в России. (И дальше РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ)

Игра «Путешествие»

(Танцуют по всему залу . Музыкальные треки сменяются в определенной последовательности. (РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ) Дети по команде ведущего танцуют так , как принято в определенной стране.)

Ребята, а вы мамам дома помогаете? А что делаете? Вот сейчас и проверим, что вы умеете.

Игра «Стирка»

(Танцуют в кругу . Дети слушают песню со словами, танцуют , выполняя движения, которые показывает ведущий.)

Сразу видно какие вы молодцы, какие хорошие помошники!

А теперь настало время разминки! Предлагаю всем размять свои спинки, ручки и ножки. Будем проходить под лентой, и при этом не забываем танцевать и улыбаться !

Игра «Лимбо»

(Реквизит – лента (канат, сколько команд столько лент. Танцуют под лентой . Двое взрослых держат ленту. Ребята проходят под лентой, танцуя и не касаясь её . По ходу игры лента опускается все ниже и ниже. Ребята пытаются пройти под ней.)

Предлагаю вам сейчас поиграть в считалки! Мы с вами танцуем и слушаем меня внимательно. Какую цифру я назову – по столько человек вам нужно собраться вместе с друзьями . Цифра два – это пара, цифра три – трое и так далее. Как только назову двузначное чсло нужно будет собраться в один большой круг. Готовы, ребята? Начинаем танцевать !

Игра «Считалка»

(Все дети танцуют , а когда прерывается музыка, собираются в команды по столько человек, сколько скажет ведущий. Например, 2 – по парам, четыре – по четыре и т. д.)

Вот какие Молодцы ребята, со всеми заданиями справились!

Мальчики и девочки! Предлагаю вам отправиться сейчас в лес и посмотреть, какие там есть елочки, и какие пенечки. Сейчас мы дружно возьмемся за руки и пойдем по кругу. Когда услышим слово «ёлочки» поднимаем ручки вверх, а когда услышим «пенечки» - приседаем. Будьте повнимательней!

Игра «Елочки - Пенечки»

(Музыка – трек Ёлочки-пенечки

Танцуют в кругу . Все ребята идут по кругу. При слове ёлочки выполняют движения руками, при слове пенечки – приседают. Игра проходит на ускорение.)

(Ведущие прощаются с ребятами)

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

А теперь пришла пора

Расставаться нам Друзья!

Вы Друзья не унывайте!

Встретимся еще не раз

До Новых Встреч!

Не забывайте нас!



просмотров