Маргарет кин девочка карие глаза блондинка. Уолтер Кин – талантливый манипулятор и коммерсант. Песня Ланы Дель Рей из фильма «Большие глаза»

Маргарет кин девочка карие глаза блондинка. Уолтер Кин – талантливый манипулятор и коммерсант. Песня Ланы Дель Рей из фильма «Большие глаза»

Новейший фильм Тима Бертона ждут поклонники мрачного мастера, иногда любуясь подборкой очень больших, очень своеобразных, таких знакомых глаз.

Название фильма "Big Eyes". Он рассказывает историю мужа и жены - двух художников, Маргарет и Уолтера Кин, которые поднялись к славе в 1950-х и 60-х. Их тема была - дети и девушки с глазами, как у лани, сейчас они напоминают драгоценные моменты XX - го века. Те моменты, в которых эти глаза были символом ныне ушедшей эпохи.

Читая историю жизни и совместного творчества двух художников, понимаешь и чувствуешь жуткий характер героев картин - сладких-сладких, но демонических - кажется, они зеркало взаимоотношений Кина и его жены.

Однажды они оказались в суде, доказывая миру, кто был настоящим автором Big Eye. Было ли это Уолтер, публичное лицо царства Keane? Или Маргарет, домохозяйка, как утверждал ее муж, она не могла нарисовать даже закат?

Жизнь у Маргарет не была такой уж легкой, и она заговорила. "На протяжении многих лет я позволяла мужу приписывать себе мои картины. Но однажды, не в силах больше терпеть обман, я оставила его и мой дом в Калифорнии и переехала на Гавайи". В 1965 году, она получила развод. И в 1970 году она призналась на радио-шоу, что все «глаза» картин были ее.

В ответ, Уолтер сравнил себя с Рембрандтом, Эль Греко и Микеланджело, и сказал, что он был "изумлен" прокламаций Маргарет. Решение нашлось - художественная дуэль на глазах у судей. Но Уолтер не пришел! Он заявил, что у него травма плеча и писать он не может. А Маргарет, перед присяжными, спокойно и быстро - всего за 53 минуты, написала очередные Большие глаза, чем и завершила спор.

Суд постановил Уолтеру выплатить $ 4 млн в качестве возмещения ущерба в 1986 году.

Там было много интересного в этой истории, и думается, лучше посмотреть фильм, премьера которого - ура(!), постепенно приближается! Тим Бертон обещал ее на Рождество и недавно подтвердил свое обещание.

Ждем фильм, в котором будет история тревожная, романтическая и, говорят, просто жуткая. И в полной мере насладимся биографической работой Бертона, в ролях: Эми Адамс и Кристоф Вальц.
Надеюсь, у нас тоже "Big Eyes" появится в кинотеатрах в декабре этого года.


Но насколько эти работы хороши? Тогда Адам Parfrey назвал их "сахарин, китч, безумие", епископ назвал их "плаксивое народное творчество". А в то время, покупатель продолжал поглощать в се, от открыток до больших полотен.


Сейчас многие критики называют эти работы восхитительными шедеврами, а картины Маргарет Кин находятся в государственных коллекциях по всему миру: Национальный музей современного искусства, Мадрид; Национальный музей западного искусства, Токио; Национальный музей современного искусства, Мехико; Musee Коммунальные Des Beaux-Arts, Брюгге; Теннесси Музей изобразительных искусств, Нэшвилл, Теннесси;Мемориальный музей Брукс, Мемфис, Теннесси; Capitol штата Гавайи, Гонолулу; Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк и другие.


Итак, декабрь - месяц премьеры, и конечно, фильм должен быть потрясающим, ведь в той причудливой вселенной, создаваемой Тимом Бертоном с неподражаемым черным юмором, нет ни одного унылого момента!


Сегодня темой нашего поста станет известная американская художница , чье творчество всколыхнуло мир и заставило миллионами скупать знаменитые картины . В 1960 году ее меланхоличные картины девочек с большими глазами были на пике популярности , а пожинал все лавры ее неблагородный муж , присвоивший себе авторство всех ее картин . Но это история со счастливым концом , поэтому читайте далее , смотрите картины «Большие глаза », лучшие из них на нашем сайте .

Маргарет и Уолтер Кин познакомились в 1955 году на одной из выставок . Незадолго до этого она пережила болезненный развод и осталась совсем одна с маленьким ребенком . Уолтер сразу сразил Маргарет своим очарованием и довольно скоро они поженились . Новоиспеченный муж искренне восхищался картинами своей возлюбленной , он был талантливым предпринимателем и уже тогда видел , какой успех его ждет . Потихоньку перед входом в один из клубов Сан —Франциско Уолтер Кин с позволения жены начал продавать ее картины . Маргарет даже не догадывалась , какой подвох кроется во всей этой затее . Но очень скоро тайное стало явным , и Маргарет Кин узнала об афере мужа . Она устроила Уолтеру хорошую взбучку , но тот вполне разумными доводами смог убедить выгодность такого предприятия , мол , что клиенты охотнее общаются непосредственно с самим художником , и что женщину в сфере искусства общество будет неохотно воспринимать , да и фарс уже зашел так далеко , что разоблачение может грозить многочисленными судебными исками . Маргарет сдалась.

В 1960 году картины девочек с большими глазами стали невероятно популярны :
миллионы репродукций ежедневно продавались в магазинах , оригиналы картин молниеносно скупались . Бедная Маргарет работала по 16 часов в день , производя на свет все новые шедевры , в то время как сам Уолтер Кин упивался славой , крутил многочисленные романы и просто прожигал жизнь .

В 1964 году Уолтер Кин потребовал от Маргарет нарисовать нечто феноменальное , что могло бы висеть в каком —нибудь культовом месте и увековечить его личность . Результатом стала огромное полотно «Завтра навсегда », где куча детишек с грустными глазами стоят колонной . Но именитые искусствоведы оценили шедевр крайне негативно , Уолтер был в ярости .

В десятую годовщину брака Маргарет Кин набралась смелости и развелась с мужем , пообещав исправно снабжать его новыми порциями картин . Она отправилась на Гавайи , где стала одной из свидетельниц Иеговы . А в 1970 году наша художница решила бороться за свои права и рассказала свою историю прессе . Уолтер был вне себя и на Маргарет посыпались многочисленные оскорбления и угрозы . В этот же год она в третий раз вышла замуж за писателя Дэна Макгуайра . В этот период ее творчество переживало новый виток , картины уже не были такими меланхоличными , а на лицах детей прослеживалась скромная улыбка .

Свое авторство Маргарет пришлось доказывать в суде , с чем она прекрасно справилась за 53 минуты . Судья потребовал , чтобы бывшие супруги прямо в зале нарисовали по одной картине с большими глазами . В то время как Уолтер искал причины , чтобы отказаться от подобной проверки , Маргарет спокойно нарисовала картину . У суда не осталось вопросов , Уолтер должен был выплатить 4 миллиона бывшей супруге . Кстати , у Кина было выявлено бредовое расстройство , так что вполне возможно , что он абсолютно искренне считал себя автором картин .

Постепенно интерес к картинам стал угасать , ведь публика капризна , она постоянно требует чего —то нового.

В 2015 году на основе автобиографии Маргарет Кин вышел художественный фильм режиссера Тима Бертона «Большие глаза », где роли супругов исполнили Эми Адамс и Кристофер Вальц . Бертон сам является большим поклонником творчества Маргарет , в его коллекции даже есть несколько ее картин , а две его знаменитые музы Лиза Мэри и Хелена Бонэм Картер позировали художнице .

Сейчас Маргарет 87 лет , она живет вмечте с мужем в Северной Каролине .

Надеемся , вам понравилась история про большие глаза , фото картин смотрите ниже .

США, реж. Тим Бёртон, в ролях: Эми Адамс, Кристоф Вальц, Теренс Стэмп, Джейсон Шварцман, Кристен Риттер, Дэнни Хьюстон.

В 1958-м году Маргарет Ульбрих, забрав дочку, уходит от первого мужа и переезжает в Сан-Франциско, где знакомится с Уолтером Кином, художником, своей главной темой выбравшим уютные парижские кварталы. Сама Маргарет тоже рисует: у неё отлично получаются дети с преувеличенно большими глазами. Творцы быстро сходятся, женятся, Уолтер устраивает их первую совместную выставку - на которой не без удивления понимает, что «большие глаза» интересны людям куда больше его улочек…


Вступление к фильму обещает невероятную историю, после чего в голове ещё долго пульсирует раздражение от подобной «заявы»: «Ну и что тут может быть невероятного?.. Ну, ещё один фильм о художниках, мало ли мы таких видели…» Однако когда в силу вступает настоящий сюжет, глаза зрителя расширяются всё больше и больше, постепенно уравнивая пришедшую в кино публику с нарисованными Маргарет Кин детьми. Так что перед чтением данной рецензии важно понять: вы хотите знать главную «фишку» заранее - или удивиться непосредственно во время сеанса?.. В любом случае помните, что это всё случилось на самом деле - сложно, но придётся поверить.

Дело в том, что муж - как-то так само собой получается - выдаёт работы супруги за свои. Мотивируя это тем, что женское искусство не продаётся, да к тому же мало рисовать - надо уметь «вертеться в обществе», а Маргарет по природе своей слишком скромна, чтобы выполнять ещё и «представительские функции». Так начинается десятилетие грандиозного обмана, за чужой счёт превращающего Уолтера Кина в мировую суперзвезду.

Ролик к фильму «Большие глаза» с участием художницы Маргарет Кин

Псевдо-автор «больших глаз» решающую ставку делает на искусство пиара. Заручившись поддержкой местного журналиста, Уолтер при каждом удобном случае вручает «свои» произведения то мэру, то послу Советского Союза, то заезжей голливудской знаменитости. Несмотря на то, что критики наотрез отказываться признавать творения Кина чем-то серьёзным, пренебрежительно обзывая их презренным китчем, народу удивительные изображения детей нравятся. Однако сами картины дорогие - зато все с готовностью расхватывают бесплатные афиши; так рождается идея масштабного производства открыток, календарей и постеров на продажу. То, что привычно сейчас, полвека назад было в новинку - и «глаза» становятся трендом, определившим эпоху.

Весь ужас показанной в фильме ситуации заключается в том, что мир и правда ни о чём не догадывался, а мы-то изначально всё видим - и с позиции сегодняшнего дня решительно не можем как понять главную героиню, так и оправдать её робость и затянувшееся на годы замешательство. Это боязливое потворство оказывается страшнее самого преступления - и на вопрос, зачем же Маргарет потакала сотканному обманщиком-мужем мифу, современному зрителю не так-то просто ответить. Вот сколь сильно было в женщинах того времени убеждение, вбитое в головы семьёй и религией, что мужчина - центр их маленькой вселенной, а потому решения его неоспоримы, а мнение непререкаемо (и как тут не вспомнить о судьбе , чей путь в искусстве также прошёл под полным контролем супруга!). И можно лишь горько усмехнуться тому, что к свету истины героиню приводят гавайские Свидетели Иеговы, отношение к которым у нас настороженное, но вот ведь и от них, оказывается, польза бывает!..


Историю «Больших глаз» адаптировали для кино сценаристы Скотт Александер и Ларри Карацевски, чей конёк - как раз вот такие байопики, в которых всамделишные повороты судьбы в сто раз невероятнее любой выдумки. Достаточно лишь упомянуть две ленты Милоша Формана - «Народ против Ларри Флинта» и «Человек на Луне», да «Эда Вуда», лучший, по здравому размышлению, фильм Тима Бёртона. Взявшись за их новый сценарий, Бёртон в какой-то мере сам выступил в качестве условного Уолтера Кина - ибо с этой вещью соавторы собирались, наконец, дебютировать в режиссуре, а вмешавшийся режиссёр, получается, отобрал у них всю заслуженную славу. Как уж так вышло - другой вопрос, но очевидно, что Скотт с Ларри вновь вывели Тима на верную тропу, позволив ему взять очередную и несомненную творческую вершину.

Тут надо заметить, что Тим Бёртон, конечно же, «голова» - но голова, давно уже работающая на самоповторе. При всей любви к мастеру нельзя не признать, что без боли смотреть его последние фильмы могли, наверное, либо одни только дети (сделавшие кассу «Алисе в Стране чудес»), либо совсем уж безоговорочные фанаты (признавшие даже мрачнейшего «Суини Тодда»). Сказать честно, я и сам люблю «Чарли и шоколадную фабрику», но всё же как настоящий, крупный художник Бёртон не проявлял себя более десяти лет, словно в нём что-то сломалось после «Крупной рыбы», ставшей его глубоко личным шедевром.

Песня Ланы Дель Рей из фильма «Большие глаза»

Тем приятнее видеть, что крупный и многими любимый режиссёр вновь в отличной форме. Возможно, ему давно следовало оказаться от своих фирменных «штучек», от чёрного юмора, от всевозможных фриков в качестве героев - и прийти к подобной истории, в которой реализм удивительным образом сочетается с фантасмагорией. Что самое поразительное - этот «новый Бёртон», столь кардинальным манером сменивший вдруг ориентиры, очень похож на «старого», которого мы некогда, вот уже более четверти века назад, от всей души полюбили.

Разумеется, этому «возвращению» чрезвычайно способствовали не только сценаристы, но и актёры. Эми Адамс вновь показала себя одной из ведущих актрис своего поколения, создав достоверный портрет женщины, которая никогда не знала свободы, а зайдя слишком далеко, может раскрыть свой секрет только пуделю. Но не стоит удивляться тому, что - в соответствии с сюжетом - все лавры крадёт у неё Кристоф Вальц, буквально купающийся в доставшейся ему роли.


Несмотря на два полученных «Оскара», Вальц у многих до сих пор вызывает определённое недоверие: мол, ему отлично удался один образ, после чего пошло лишь его банальное тиражирование. Но Уолтер Кин никак не похож ни на Ганса Ланду, ни на доктора Шульца! Актёр рисует своего нового персонажа сперва очаровательным героем-любовником (а это уже совершенно иные краски!), шаг за шагом превращая афериста в американский аналог Остапа Бендера (ведь и Уолтер тоже «посвятил» себя голодающим детям всего мира). Финальная сцена суда с его участием превращается в уморительный аттракцион - и надо видеть, как обвиняемый выступает самому себе адвокатом, перебегая с вопросами с места на место!.. Успешное решение данной роли лишний раз доказывает, что хорошему артисту зачастую требуется ещё и особенный режиссёр, который позволил бы ему открыть невидимые ранее грани его дарования.

В заключении отметим, что удивительный фильм и заканчивается удивительно: Маргарет Кин, оказывается, жива и здравствует, более того - до сих пор пишет картины. Выходит так, что всё это было совсем недавно, совсем рядом - и эта жирная точка делает наши глаза ещё больше.



Фильм «Большие глаза» выходит 8-го января в ограниченный прокат; широкий прокат начнётся через неделю.

После выхода на экраны фильма великого Тима Бартона «Большие глаза», интерес к американской художнице второй половины 20-го века Маргарет Кин возрос с новой силой.

Маргарет Кин (Margaret Keane) американская художница, получившая известность и признание благодаря изображению гиперболизированных больших глаз и судебному разбирательству относительности подлинности ее работ. Муж Маргарет Уолтер Кин, долгое время продавал картины созданные Маргарет, подписывая их своим именем. Будучи хорошим рекламщиком и умелым дельцом, картины с Большими глазами стали настолько популярны, что семье удалось открыть собственно галерею. В какой-то момент Маргарет устала ото лжи и постоянной необходимости скрывать себя и свое творчество. Она разводиться с Уолтером и подает иск в суд относительно того, что все созданные, на протяжении десяти лет картины Уолтера – ее собственные. Рассматривая дело в суде, для того, что бы определить подлинного автора Больших глаз, судья предложил каждому, в течение часа, тут же в зале суда, нарисовать одну работу. Уолтер отказался рисовать, ссылаясь на больное плечо. Маргарет нарисовала очередные Большие глаза за пятьдесят три минуты. Дело было решено в пользу Маргарет Кин, с компенсацией в четыре миллиона долларов.

Стилистически, работы Маргарет Кин можно поделить на два этапа. Первый этап – время, когда она жила с Уолтером и подписывала свои работы его именем. Этот этап характерен темными тонами и грустными лицами. После побега Маргарет на Гавайи, приобщение к свидетелям Иеговистской церкви и восстановления своего имени, меняется и стилистика работ Маргарет. Картины становятся более светлыми, лица, пусть и с Большими глазами, становятся счастливыми и умиротворенными.










January 25th, 2016 , 04:59 pm

На днях посмотрела фильма Тима Бёртона «Большие глаза», и была так захвачена сюжетом, что обо всем забыла. Фильм рассказывает о реальных событиях из жизни художницы Маргарет Кин , которая много лет скрывала, запуганная свои вторым мужем Уолтером Кином, авторство своих картин, продававшихся под его именем.

Трагедия женщины в искусстве

Уолтер Кин женился на Маргарет, разведенной женщине с ребенком. Она пыталась заработать на свою жизнь и жизнь дочери тем, что умела - рисованием. На площади вместе с остальными художниками-любителями, она торговала своими картинами. Маргарет рисовала портреты, главным образом, женщин и детей. Отличительной чертой всех ее портретов были непропорционально большие глаза. Как она объясняла, «глаза - зеркало души», а потому она пыталась выразить лучше эмоции, подчеркнуть их через глаза.

Уолтер Кин заприметил молодую девушку, в картинах которой угадывалась индивидуальность. Сам он лишь баловался живописью, рисуя улочки Парижа (как потом оказалось, просто мазюкая кистью и ставя свою подпись под чужими картинами). Зарабатывал он на жизнь продажей домов. У него был настоящий товар коммерсанта. Он мог продать, что угодно и кому угодно.

Наряду со своими работами, он стал выставлять в местных кафе и работы своей жены, выдавая их за свои. Ведь она носила его фамилию, а потому подписывалась «Кин». Узнав о нечестности мужа, Маргарет пыталась со слезами на глазах объяснить ему, как это подло и нечестно с его стороны, но тот убедил ее, что общество предвзято относится к «дамскому искусству».

Долгие годы им удавалось всех водить за нос, открывая все новые боле успешные выставки. Уолтер Кин так развернул бизнес по продаже картин жены, что продавал не только сами полотна, но и их репродукции, постеры и даже открытки.


Женщина долгие годы оставалась в тени собственного мужа, даже пыталась изменить собственный стиль написания картин, часть из которых подписывала своим именем. Даже неполным, а лишь инициалами имени, добавляя при этом фамилию супруга. Она отчасти копировала стиль Модильяни, только на ее полотнах портреты женщин неизменно имели грустные лица, отражая трагедию, которую долгие годы носила в себе художница.

Лишь в 1964 году ей хватило смелости уйти от мужа, уехав с дочерью жить на Гавайи. Понадобилось еще 6 лет, чтобы рассказать людям правду. Уолтер до конца отстаивал свою версию событий, даже в суде, где отказался рисовать портрет ребенка с большими глазами, выдумав боль в плече. Маргарет нарисовала портрет, доказав, тем самым, свое авторство всех остальных работ, которые долгое время считались достоянием ее бывшего мужа.

Эта история лишний раз доказывает, что женщине везде трудно пробивать себе дорогу, но это еще не значит, что нужно безропотно смириться с судьбой и молча терпеть унижения. Свои права нужно отстаивать, даже если боишься или запуган, иначе рискуешь потерять свою индивидуальность и уважение к себе!



просмотров