Аниме рисунки не сложные. Аниме с нуля: поэтапные шаги как научиться рисовать девушку, животных и лицо

Аниме рисунки не сложные. Аниме с нуля: поэтапные шаги как научиться рисовать девушку, животных и лицо

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Как нарисовать аниме девушку карандашом.

В наше время многие относятся к аниме как к виду искусства. Самое главное отличие, характеризующее данный стиль – это гипертрофированные особенности тел главных героев и существ, а именно: большие глаза, пышные (чаще всего яркие) волосы и вытянутые конечности. Тем ни менее этот стиль завоевал множество сердец по всему миру и многие хотят научиться рисовать аниме. В данном уроке вы узнаете, как в полюбившемся многим стиле нарисовать школьницу, девушку в купальнике, девушку-подростка и девочку. После этих уроков вы сможете нарисовать Аниме рисунки карандашом .

Перед началом обязательно прочтите о советах по рисование карандашом.

И так, давайте приступим.

Девочка в стиле аниме.

  1. Нарисуйте эскиз, используя геометрические фигуры, но обратите внимание на голову – дабы сохранить стиль, голова должна быть большой. Так в аниме изображаются молодые девушки и дети.
  2. Добавьте в эскиз фигуры, чтобы получить очертания тела
  3. Продолжайте вырисовывать тело девушки, используя геометрические фигуры, как показано на примере
  4. Добавьте волосы, одежду и аксессуары
  5. Прорисуйте мелкие детали, используя более тонкие инструменты для рисования
  6. Обведите контур вокруг рисунка
  7. Сотрите эскизные наброски
  8. Раскрасьте готовый рисунок

Школьница в стиле аниме.

  1. Сделайте набросок девушки, используя прямые линии и геометрические фигуры. Во-первых, нарисуйте окружность для головы. Добавьте угловую форму в нижней части окружности для подбородка и челюсти. Используйте короткую линию для шеи. Начертите изогнутую линию от шеи вниз, где будет находиться таз. Нарисуйте четыре заостренных формы для грудной клетки и добавьте линии для конечностей. Используйте треугольники в качестве основы для рук.
  2. Используйте нарисованный эскиз в качестве основы для тела девушки. Добавьте геометрические фигуры к рисунку, постепенно вырисовывая детали. Обратите внимание на пропорции в тех местах, где расположены суставы. Добавьте пересекающую линию от лица до грудной клетки. Это поможет вам в дальнейшем сохранить пропорции тела.
  3. Придумайте прическу для вашего персонажа. На данном примере изображена обычная причёска, которая рисуется очень легко с использованием раскосых штрихов. Помимо этого вы можете добавить цветок, заколку или любой другой аксессуар в волосы девушки.
  4. Решите, во что будет одет ваш персонаж. Раз уж мы рисуем школьницу – не будем далеко уходить от стандартов, изобразим стандартный пиджак, рубашку и юбку.
  5. Раскрасьте рисунок. Мы советуем вам выбрать нейтральные тона, которые хорошо сочетаются друг с другом. Не делайте рисунок слишком ярким, иначе это будет сильно бросаться в глаза.
  6. Основываясь на эти изображения, попробуйте нарисовать другую одежду для ваших персонажей, не отходя от школьной тематики.

Как нарисовать аниме (видео)

Девушка-подросток в стиле аниме.

  1. Нарисуйте эскиз, по которому будете строить дальнейшее изображение.
  2. Добавьте в эскиз фигуры, чтобы получить очертания тела.
  3. Продолжайте вырисовывать тело девушки, используя геометрические фигуры, как показано на примере.
  4. Добавьте волосы, одежду и аксессуары.
  5. Прорисуйте мелкие детали, используя более тонкие инструменты для рисования.
  6. Обведите контур вокруг рисунка.
  7. Сотрите эскизные наброски.
  8. Раскрасьте готовый рисунок.

Девушка в купальнике в стиле аниме. (Аниме рисунки карандашом)

  1. Сделайте набросок девушки, используя прямые линии и геометрические фигуры. Во-первых, нарисуйте окружность для головы. Добавьте угловую форму в нижней части окружности для подбородка и челюсти. Используйте короткую линию для шеи. Начертите изогнутую линию от шеи вниз, где будет находиться таз. Нарисуйте форму перевернутого купола для грудной клетки и добавьте больше линий для конечностей. Используйте треугольники в качестве основы для рук.
  2. Используйте нарисованный эскиз в качестве основы для тела девушки. Добавьте геометрические фигуры к рисунку, постепенно вырисовывая детали. Обратите внимание на пропорции в тех местах, где расположены суставы. Добавьте пересекающую линию от лица до грудной клетки. Это поможет вам в дальнейшем сохранить пропорции тела. С учетом того, что персонаж будет в купальнике, наметьте то место, где будет находиться грудь (используйте для этого две каплевидные фигуры). Обозначьте место пупка.
  3. Набросайте эскиз глаз. Расположите их условно, с помощью скрещенных линий. Добавьте маленькие изогнутые штрихи для бровей. Нарисуйте уголок для носа и изогнутую линию для рта.
  4. Определитесь с прической для вашего персонажа. Используйте изогнутые штрихи, если хотите, чтобы волосы были волнистыми. Уши изобразите в форме буквы «С», так, чтобы они выглядывали из-за локонов нашей героини.
  5. Обведите контуры тела и придумайте дизайн купальника. Стандартное решение – это купальник, состоящий из двух половинок.
  6. Подчеркните детали и сотрите эскизные наброски.
  7. Раскрасьте готовый рисунок.

Вот ещё несколько вариантов, которые можно использовать в данном направлении.

Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги для упражнений в рисовании и раскраске. Обратите внимание на причёски — причёски героев являются своеобразной торговой маркой манги — зачастую герои узнаются только по причёскам:

1. 2.

3. 4.

Sasami Kawaii

1. 2. 3. 4.

5. 6. 7.

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

Son Goku

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

3. 4.5.

6. 7. 8. 9.

Ash Ketchum

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.
http://members.tripod.com/~incomming/


1) Перед тем, как рисовать волосы, нарисуйте основу — голову, плечи, лицо и т.д.
Нарисуйте затылок, чтобы знать, где заканчивается голова.


2) Сейчас нарисуйте все невьющиеся части волос. Например, я нарисовала этой девочке прямую челку.
У вас уже должна быть идея, какую прическу вы хотите сделать своему персонажу. Хвостик, косички или распущеные волосы — иметь представление уже сейчас это хорошая идея (можете сделать грубый набросок если надо)


3) Это конец моих приготовлений к рисованию самих кудряшек. Я заплела волосы моей девочки в узлы (или оданго — называйте их как хотите) и добавила несколько прядей, чтобы создать впечатление, что волосы туго стянуты.
Вы не обязаны делать свои волосы также, как я, это лишь один из примеров, как приготовить ваш персонаж к кудрявому этапу.


4) Теперь начинаем завивать. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые будут изображать заднюю цасть первого завитка. Мой завиток разделился на тонкую и толстую части, но вы можете делать один толстый, если хотите.


5) Теперь нарисуем переднюю часть. Сделайте легкое закругление на одной стороне, чтобы придать некоторый вес и толщину. Убедитесь, что вы закрыли линии нарисованные в 4 шаге, чтобы получился законченый завиток.


6) Нарисуйте заднюю часть второй кудряшки. Т.к. эти волосы будут очень свободными и «пружиноподобными», я оставляю достаточно места между завитками.


7) Нарисуйте переднюю половину завитка, на этот раз добавляя закругление за ним, в отличии от предыдущего завитка. Обратите внимание на разную толщину каждого завитка.


8) Сделайте еще один набор завитушек, на этот раз ближе друг к другу — если вы хотите сделать тугие кудри, то рисуйте их близко на всем протяжении вместо того чтобы оставлять расстояния как это делаю я.


9) Продолжайте делать завиток за завитком варьируя толщину и растояние между ними. Вы можете добавить несколько линий на заднюю часть завитка.


10) Продолжайте завивать. Убедитесь, что вы знаете, где остановиться (коротко это тоже хорошо!)


11) Закончите маленьким завитком.


12) Повторите весь процесс с другой стороны головы. Нарисуйте все передние кудри перед тем, как приниматься за задние.


13) Теперь приступим к задним. Если вы начинаете путаться, попробуйте рисовать их с меньшим нажимом карандаша. Это может помочь если кудрей много.


14) Это законченная версия со всеми кудряшками! Все еще не хватает нескольких мелочей. Давайте добавим их сейчас.


15) Просто добавьте несколько маленьких завитушек (типа тех, которыми мы заканчивали каждый ряд).
Наконец-то! Набросок готов!


16) Теперь обводка. Делайте линии разной толщины. Так же как на наброске, попробуйте делать передние ряды первыми, и делайте каждый завиток отдельно, чтобы не запутаться.


17) Это законченые обведенные кудри. Чередуйте тонкие и толстые линии.
Здесь я дорисовала персонажа, чтобы показать как будет выглядеть все изображение. Но вы можете нарисовать ваш персонаж полностью до того, как вы начнете делать кудри. Будет обидно, если после всей этой работы вам не понравится остальная часть картинки. ;р


18) Теперь вы можете добавить цвет!
Я использую для раскраски маркеры, слой за слоем добавляя все более темные оттенки для теней.
Т.к. это не урок по раскраске, я не буду говорить, что вам делать. Эксперементируйте или найдите урок.


Так выглядит картинка на текущий момент. Далека от завершения.
Надеюсь этот урок поможет вам понять, как я рисую кудрявые волосы своим персонажам.
Помните, что это лишь указания. Вы можете использовать их для практики и развития собственного стиля.
Удачи!

Перевод: Nancy aka Lalaokati

1.Давайте переходить к основам!
Что Вы делаете не так, как надо?

Возьмите например три точки А, В и С ниже.
На что Вы смотрите, когда рисуете прямую линию — В и изогнутую линию — С — В? На карандаш? Или на точки С или В?

Когда Вы рисуете картину, Вы должны видеть направление линии, которую Вы рисуете, смотреть не только на точку карандаша, а одинаково на все три точки А, В и С. Люди не могут рисовать формы должным образом если, они смотрят только на точку карандаша.

Затем, смотрите на 7 случайных точек ниже. Что Вы видите?
Только группа точек? Или Вы можете слабо различить форму?

Давайте пронумеруем точки наугад. Вы все еще не получили желаемой формы?

Давайте перенумеровывать точки, чтобы дать им, значения, за которыми ваши глаза автоматически следуют по форме. Те, кто может разобрать форму от смотрения на точки таким способом, способны рисовать формы.

Наконец точки соединены. Случайные линии соединяются, чтобы создать форму, талантливые люди при рисунке могут чувствовать скрытые линии в пределах картины и прослеживать их. Ваша способность рисовать формы зависит от того, действительно ли Вы можете визуализировать точки в правильном порядке.

2. Как нарисовать «хорошую картину? «

Что делает работу хорошей? Эскиз? Интересная деталь? Проект? Тема? Состав? Все эти компоненты важны, но если Вы хотите слышать положительные отзывы о вашей работе от других, Вы должны создать впечатление и передать ваши чувства. Другими словами, Вы должны быть способны связаться подсознательным способом с теми, кто видит вашу работу.
Начало, нарисуй квадратную коробку. Это — Графическое испытание.



В номерах 1-6, новая информация постепенно добавлялась к коробке. Количество информации, содержавшейся в рисунках, сделанных на уровне абсолютного новичка, отлично: от простой коробки до продвинутой. Это иллюстрировано различием между номером 1 и 8.

Наблюдатель (человек, который поставил задачу нарисовать коробок), ожидал бы увидеть только то, что спрашивал, квадратная коробка номер 6 — 8 превышает эти ожидания. Вы не можете сказать, что номер 6 — 8 — ошибки. Эффективный ключ — показать индивидуальную интерпретацию.

Необходимо дать рисунку элемент неожиданности и включить дополнительную информацию в него, которое делало бы его более интересным. Конечно, чтобы сделать это, Вы должны быть способны к эскизу. Но вдобавок ко всему, Вы должны также придумать интересную тему, позу персонажа и проект.

Хотя персонаж в примере 9 и 10 является одним и тем же, Вы можете видеть, как они отличаются не только по проекту, но также и по индивидуальности. Это — подсознательная предпосылка в мнении читателя о главном anime, и manga персонаже, чтобы быть привлекательным. Это — то, что ожидается, добавляя глубину к их привлекательности. Мы можем удивить читателя, превосходя их ожидания, это является первым шагом когда кто — то говорит, что ваш рисунок «хорош», но реальное начало, когда они говорят, это «великолепно».

Вы можете также рисовать в соответствии с ожиданиями читателя подобно в журналах кружка.
Например, смотря на коробки, хотя аниматор может рисовать до уровня 8, этого не делает, потому что читатели ожидают видеть уровень 6 рисунка. Точно так же аниматор, вместо того, чтобы рисовать реалистичные иллюстрации, рисует manga с простыми линиями и создает подходящие персонажи типа Простого искажения (SD).

Прежде всего, рисуйте квадратные коробки.
Что? Снова!
Мы должны изучить основы!




Как рисовать с точной перспективой объясняется в специальных книгах, но Вам не обязательно рисовать с точностью подобно архитектору. Как только Вы привыкните к этому, Вы не будете долго рисовать или думать об исчезающей точке.
Рисуйте прямые линии от руки (без линейки и шаблонов). Рисуйте линию на чистом листе бумаги от одной точки до другой, воображая конечный результат в вашем сознании. Вы делаете то же самое с вашими эскизами, только в большем масштабе.

3. Прежде, чем Вы начинаете.
Начните рисовать! Но перед этим.

Это хорошо сказано, что Вы начнете рисовать, но что Вы собираетесь рисовать?
Вы овладели карандашом волей-неволей? Вы собираетесь рисовать RPG (Role Playing Game) персонажа? manga персонажа? Героя в борьбе? Или, Вы планируете рисовать иллюстрацию или эмблему? Диаграммы Основных Выражений персонажей? Не имеет значения если Вы рисуете — каракули. Только, удостоверьтесь, что Вы имеете конкретное образ персонажа, места и позы. Хорошие картины начинаются с проекта.
Как только это решено, Вы рисуете контур движения, чтобы создать общее изображение, в котором Вас не должны волновать чистота рисунка или есть ли достаточно места для ног на странице, хорошая картина имеет твердую схему. Это — первый шаг в эскизе

Теперь изложите в деталях контур!

Вообще, люди думают, что получить гармоничный эскиз очень трудно, если рисовать простые многоугольники. Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, Вы не рисуете квадрат. Однако, Вы должны решить, в каком положении находится каждая часть тела. И когда Вы разберётесь с этим, Вы будете хорошо и быстро рисовать.

Пока Вы можете рисовать квадратные коробки, но скоро Вы будете способны рисовать персонажей.

4. Давайте переходить к основам

Пришло время подумать о размерах тела.

4. Shoujo Manga (Комичные Девочки)
Персонаж с очень тонкой талией и с длинными ногами. Для девочек, контуры тела определены пропорционально, но голова маленькая. Мальчики нарисованы почти также, но с более широкими плечами.

5. Смешной SD персонаж
Этот тип выглядит забавным с маленьким телом, но большими руками, ногами и головой.

6. Реалистичный тип.
Длина туловища, тела и ног пропорциональны — грубо те же самые Девочки, кроме преувеличенной узкой талии.

Рисунок персонажа отличается со стилем. Это — не просто изменение пропорции тела, в зависимости от того, является ли это manga или иллюстрацией, например, тот же самый персонаж будет иметь различные особенности. Сравните различные рисунки одного и того же персонажа ниже, особенно смотрите на способы, которыми были нарисованы глаза и руки. Вы замечаете, как некоторые детали были отрисованы подробно, в то время как другие были опущены.

5. Рисунок Деталей
Рисунок персонажа
Пока Вы смотрели на отдельные персонажи, но мультипликация или работа manga не могут быть произведены только с одним героем. Вы также должны уметь рисовать персонажей поддержки.
Так же смотрите на то, как рисовать персонажей поддержки. Вы должны выразить индивидуальность каждого с точностью. Есть две вещи, которые Вы должны сделать, заставьте ведущих героев выделиться и обеспечьте персонажей поддержки достаточной индивидуальностью, чтобы сделать их интересными. Думайте о личном фоне (их прошлое, их верования, их отношения с главным героем и т.д.) для каждого персонажа, и затем передайте эту информацию в работе через такие вещи как их выражения, прическа, костюм и принадлежности.


Персонажей номер 3 — 7 намного труднее рисовать, чем привлекательных главных героев. Рисунок старших людей вдохнёт жизненную реалистичность в вашу работу и персонажей.



Злодеи

1- Вражеский Советник: Волшебник (персонаж №1) Старик с согнутой спиной.
2- Вражеский Руководитель. Упрямый.
Его плечи являются более узкими, чем у Сильного Солдата на стороне Положительных героев.
3 — Вражеский Советник: плохая Ведьма (персонаж №2) тот же самый размер как у ведьмы на стороне Положительных героев, но она не стоит в женской позе.
4 – Вражеский руководитель номер 2. Голова выше чем у Героя, но худее чем Вражеский Руководитель. Привлекательный персонаж.
5- Женский вражеский персонаж
Властная поза независимый от меня тип жанра. Немного выше Героя.
6 — Вражеский Шпион. Обезьяний тип (Низкий с длинными руками)
Шаги подобно ниндзя.
7 – Монстр. Огромные руки подчеркнут его силу.
8 — Домашнее животное Вилленса
Никакое специфическое значение в истории не несёт.
В истории, чтобы подчеркнуть обработку дьявола.

6. Ищем подходящую позу.

Перевод: Alevtina

Шаг 1: Основы

1) Я начинаю рисовать с позвоночника, так как это помогает мне определить изгибы тела. Начинаю сверху и провожу плавную кривую в форме S вниз, к тому месту, где предположительно у нас конец позвоночника (копчик).

2) Потом набрасываю торс с деталями (головой, руками и контурами талии). Форму груди пока не намечаю, это только начало.

3) После получения хорошего упругого наброска тела, намечаем внешние границы грудей легкими кривыми линиями (красные линии). Не забудте наметить крошечные складочки кожи там, где руки и груди (подмышки) соединяются.

4) Начинаю добавлять детали. Объем груди можно показать направляющими линиями. Помните, что сиськи крепятсяк телу и если вы обведете контуром полностью всю массу груди, она будет смотреться сплошной массой с грудной клеткой, а не выпирающей.

5 и 6) В этих двух шагах я пробую определить место расположения сосков. В 6 пункте я использую небольшую уловку, чтобы определить центр каждой груди. В этом вам поможет представление груди как трехмерного объекта: проведите вертикальные линии, как бы делящие каждую грудь пополам, от подключичной ямочки через центр грудей и немного сходящиеся внизу у из основания. Помните: только плавные кривые линии!!!

7) Поскольку не бывает людей без жировых отложений, я рисую тело в 7 пункте с небольшими округлостями на бедрах и туловище ниже груди.

8) Грубый набросок большой груди на том же самом туловище. Использую тот же принцип для размещения сосков, только с поправкой: соски более массивные и бОльшего диаметра, и располагаются ниже из-за веса и объёма груди.

9) Маленькая грудь на том же туловище. Применяется то же правило: меньше грудь, соски меньше и располагаются выше.

Шаг 2: Ракурсы!

Женщина может быть крупной или маленькой, и грудь нужно стараться рисовать прапорционально. Даже в большинстве мультяшных стилей применяют это правило. На примере слева: груди похожи на бейсбольные мячи и выглядят отделёнными от туловища. Справа: они смотрятся гармонично. Помните, что если меняется изгиб тела, то и линия груди меняется. Тут я набросал небольшую схемку: заключил основные части тела как бы в коробки и расчертил серединными линиями, для наглядности. И запомните: сисек две , и надо каждую рисовать в отдельности, они никогда не сдавливаются в единую массу!

Когда руки подняты, груди немного растягиваются расходятся в стороны. Когда одна рука поднята, то груди будут располагаться немного на разных уровнях (ближняя подтянется вверх за рукой). Не забудьте наметить маленькие кривые линии под мышками, когда обе руки подняты над головой.

Шаг 3: Форма груди и Методы воздейсвия на нее!

Люди частенько забывают одну важную вещь: грудь сделана не из пластмассы! Она не твердая. Ее форма скорее как горка, чем как шар. Думайте о грудях, как о пузыре, наполненом водой: когда пузырь висит свободно, он походит на маятник, но если вы надавите на грудь, то получите вмятину в месте надавливания и увеличение объма по краю вдавливания.

Даже некоторая одежда может сдавить грудь или заставить её выпирать в различных местах. Груди не бывают округлыми всё время и редко бывают округлыми вообще. (Если конечно, они не из силикона).

На схемке вниху я показываю, как движения рук влияют на изменение формы груди. На левой — груди в покое. Справа — их сжали, или надавили. Вертикальная складка между грудью и туловищем удлинняется, грудь прижата к телу.

Шаг 4: Подсказки

Слева направо — маленькая, средняя и большая грудь. Последний рисунок — это то, какой грудь быть не должна. Посмотрите внимательнее, красная линия под каждой грудью обозначает складочку кожи между грудью и грудной клеткой. Самая крайняя грудь справа почти не имеет веса, поэтому и складки там нет. Но помните, что даже самая маленькая грудь имеет вес!

Расмотрим какого цвета бывают соски. Не нужно делать их очень розовыми. Они имеют тон тела, только более красноватые, коричневатые, оранжеватые.
По крайней мере, я ярко-розовых сосков не встречал.
(Прим. перев.: наивный автор, никогда не дергал девушек за соски))

Рядом: вид соска сбоку. Имейте ввиду, что соски не всегда торчат перпендикулярно груди. Как правило, они могут быть довольно плоскими и не выделяться, но иногда торчат очень дерзко!
(Прим. перев.: ага, какой-то опыт в этом деле у автора все же имеется))

Перевод: Хлоя

Как нарисовать аниме кошку

Шаг 1. Итак, начнем. Рисуем овал в качестве базы для головы. Затем рисуем лицевый направляющие линии. Они помогут вам пропорционально расположить детали мордочки. Добавляем небольшие детали носика, рта и глаз. Переходим к телу. Рисуем сердце вытянутой формы, это будет грудь нашей кошечки. От сердца проводим вниз две линии. Это будут передние лапки нашего котенка. После этого проводим две изогнутые линии по бокам, это задние лапки. Не забудем провести еще одну длинную изогнутую линию справа, хвостик.

Шаг 2. Начинаем шаг с оформления нижней части мордочки. Обозначаем выгнутыми дугами глаза. Далее проводим линии — зарисовки лапок и хвоста.

Шаг 3. Прорисовываем шерсть на грудке, хвосте. Добавляем детали на мордочке, ушах. Детализируем лапки.

Шаг 4. Добавляем усы, прорисовываем глаза. Детализируем ухо. Заканчиваем лапки и добавляем отметки на груди. Готово!

Шаг 5. Вот так выглядит наша кошка после стирания лишних линий. Итоговый вариант. Если хотите, можете не рисовать отметку на груди у или добавить что-то свое. Я постаралась сделать урок как можно проще.

В последние годы мультфильмы аниме стали достаточно популярными не только у детей, они нравятся и взрослым. У каждого есть свои любимые герои, и многие стараются их скопировать, изобразив самостоятельно. Как нарисовать аниме карандашом поэтапно? Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд.

Техника аниме

Аниме относят к особой технике японских рисунков, которые выполняют с помощью карандаша. Такая картинка имеет несколько отличий от остальных жанров. В первую очередь это относится к изображению лица и глаз. Различают несколько видов аниме. К примеру, манга или комиксы.

Аниме-мультфильмы привлекают внимание многих зрителей не только оригинальностью рисунка, но и смыслом своего сюжета. Часто именно это вызывает у поклонников вопрос: «Как нарисовать аниме карандашом?»

Изображение героев аниме-мультиков - достаточно увлекательное дело. Даже если использовать только карандаш. Изображение деталей лица является несложной задачей. Итак, рассмотрим простой способ того, как нарисовать аниме карандашом поэтапно.

Алгоритм действий

Чтобы добиться точности и желаемого качества рисунка, необходимо придерживаться определенного порядка исполнения. Сейчас вам станет ясно, как нарисовать аниме. Поэтапно следуйте рекомендациям.

1. Нужно помнить, что всем героям таких мультфильмов характерны некоторые универсальные детали: огромные глаза и маленькие рты. Носы обычно обозначены схематично. Отдельные персонажи имеют непропорционально длинные ноги.

2. Подготовка необходимых принадлежностей. Вам понадобится обыкновенный альбом. Бумага должна быть плотной, а карандаш выбирайте мягкий. Его рекомендуется заточить с помощью ножа - точилка не сможет правильно срезать конец грифеля для более удобного рисования, так как нужно будет набрасывать тонкие линии. Штриховка также легче наносится, если карандаш заточен под углом.

3. Нанесение подготовительной разметки. Проводится линия сверху вниз в центральной части листка - это обозначение роста будущего аниме-героя. Делим прямую черту на шесть одинаковых сегментов. Первая часть сверху отводится для головы. Три сегмента снизу остаются для ног. Обозначаются плечи, таз. Затем нужно обрисовать оставшиеся контуры тела. Схематически изображаем руки персонажа.

4. В том месте, где должна быть голова, рисуем овал и делим его на две ровные части с помощью тоненькой горизонтальной линии. На ней отмечаем две точки, которые служат центрами глаз. Делаем два поперечных штриха (нижние веки).

5. В соответствии с нижними веками дорисовываем верхние черточки. Затем выполняем радужные оболочки и зрачки. Это несложно. Обращаем внимание на то, что зрачки и радужки в аниме-рисунках не бывают правильной круглой формы. В большинстве случаев они вытянуты сверху вниз. Затем над глазами намечаем тонкие брови.

6. В центральной части лица рисуем нос. Чаще всего его изображают небольшим и не детализированным. Намечаем уши. Рисуем маленький рот - проводим небольшой горизонтальный штрих чуть ниже носа. Можно изобразить губы, но это по желанию.

7. Линия роста волос располагается высоко, на значительном расстоянии от глаз. Пряди рекомендуется рисовать отдельными локонами. Прическу персонажа изображайте в соответствии с его характером. Это может быть опрятная или небрежная стрижка, простая или сложная. Главное - дать свободу фантазии.

8. Прорисовываются контуры фигуры персонажа. Этот этап рисунка аналогичен изображению человеческих тел в классических жанрах рисования.

9. Стираем с помощью резинки лишние дополнительные линии и раскрашиваем рисунок. Он готов! Вот мы и определили, как нарисовать аниме карандашом поэтапно.

Изображение персонажа

Достаточно часто главными персонажами аниме-мультфильмов являются девушки. Они удивительно красивы, и многие хотят научиться их изображать. Перейдем к тому, как нарисовать аниме-девушку поэтапно.

Девушка из аниме

Делаем набросок лица персонажа. Начинаем с рисования окружности. Затем разделяем ее пополам. Если девушка на рисунке будет изображена в полоборота, то лицо делится на две неровные части. Можно сделать уклон, как будто героиня опустила глаза. Все зависит от фантазии и желания. Прорисовывается еще одна окружность, которая будет служить основой для головы персонажа. Подбородок отмечается под первой окружностью, затем нужно обозначить точки скул и наметить форму лица девушки. Обозначаем контуры рта, носа и глаз. Плавно переходим к волосам. Обратите внимание на прическу девушки: собраны у нее волосы или распущены, возможно, заплетена коса, или локоны уложены в замысловатую высокую прическу. Уделите внимание всем необходимым деталям. Не забывайте набросать контуры ушей.

Глаза - это особый нюанс в аниме-картинках. Они обычно отличаются большим размером, по сравнению с классическими рисунками. Глаза нужно изобразить большими и выразительными. Переходим к пропорциям носа. Он в аниме-рисунках обычно не детализирован, поэтому изобразить его нетрудно.

Когда основа персонажа готова, можно навести контуры, добавить детали прически, изобразить тени на лице. Прорисовываем глаза, чтобы на них был сделан главный акцент. Можно изобразить только лицо или же нарисовать девушку в полный рост. Выбор за вами.

Применение навыков

Теперь вы знаете, как нарисовать аниме-девушку. Далее можно приступать к изображению сюжетов с несколькими персонажами. Теперь вам под силу нарисовать различные моменты из аниме-сериалов. В данном случае нужно будет изобразить не только персонажа, но и окружающую обстановку, фон. Плюс в том, что это поможет вам научиться изображать разные виды эмоций. Не секрет, что аниме-рисунки очень точно и достаточно оригинально передают чувства и настроение героев.

Дополнительные плюсы урока

С недавнего времени популярными стали конкурсы аниме-рисунков. Некоторые художники даже устраивают выставки.

Так что научиться нескольким способам того, как нарисовать аниме карандашом поэтапно, будет совсем нелишним. Это может принести не только удовольствие, но и прибыль.

Япония – высокоразвитая страна, чьи технологии опережают время. Визитной карточкой Японии помимо надежных автомобилей и передовых технологий, выступает аниме. Эта разновидность анимации популярна в Азии и в других регионах планеты. Неудивительно, что многих интересует, как научиться рисовать аниме с нуля.

Если хотите освоить это занятие, обратите внимание на мою статью. В ней найдете полезные советы и поэтапные рекомендации, облегчающие создание рисунков в стиле аниме. Если не посещали художественную школу, проявив усидчивость и терпение, освоите эту технику.

  • Подберите инструмент. Речь идет о грифелях и карандашах различной твердости. Потребуется три различных грифеля, которые продаются либо в оправе из дерева, либо в виде стержней, предназначенных для механических инструментов.
  • Как вариант, купите набор графитовых палочек, покрытых специальным слоем. С их помощью сделаете быстрые наброски и легко заштрихуете большие поверхности.
  • Не обойтись и без хорошего ластика. Лучше мягкая модель. В противном случае во время работы верхние слои бумаги получат повреждения и «травмы». Чтобы максимально снизить риск появления такого события, рекомендуется наносить контуры тоненькими линиями.
  • Рисуют аниме остро заточенными карандашами и грифелями. Обязательно купите хорошую точилку. Набравшись опыта, научитесь затачивать инструмент с помощью ножа.
  • Правильное выполнение штриховки предусматривает использование полого заточенного инструмента. Это ускоряет и облегчает задачу. Правда, на этом моменте особо не сосредотачивайте. Новичку разрешается делать так, как удобно и проще.
  • Освоение искусства начинайте с рисования контурных рисунков. Для начала несколько работ выполните линейно, нанеся легкие тени в определенных местах. Получится своеобразный быстрый набросок. Со временем движения руки станут уверенными, и сможете уделить больше внимания светотеневой проработке рисунка.
  • Штриховку освоить гораздо сложнее. Элементы рисуйте как можно ближе друг к другу. В противном случае нарушится цельность объекта и появится впечатление полосатости. Вначале обучение растирать следы карандаша можно мягким листочком или пальцем.
  • В процессе штрихования рисунка обязательно следите, чтобы расстояние между отдельными штрихами было минимальным. Нельзя использовать перекрещенные под большим углом линии.
  • Новички совершают ошибки. Благо, карандаш легко стирается, только предельно осторожно. В противном случае бумага сильно повредится или определенный участок работы получится размазанным. Помните, положить новый слой графита на поврежденную поверхность сложно.
  • Если желаете удалить большое количество штриховки или слегка ослабить тон, используйте специальную массу, напоминающую пластилин. Она характеризуется способностью легко вбирать излишки графита. Если ее нет под рукой, возьмите комочек хлеба.

Вы получили первое представление, как научиться рисовать аниме с нуля. Если очень нравится рисовать, занятие станет хобби . Эксперты советуют начинать обучение с простых проектов, постепенно увеличивая сложность. Разновидности сюжета играют второстепенную роль.

Новичкам не рекомендуется использовать сложные мотивы, состоящие из большого количества элементов. Для начала тренируйтесь на простых предметах и композициях. Речь идет о фруктах, овощах и предметах простой формы. Посмотрев видео ниже, получите наглядное представление.

Видео обучение и поэтапные уроки

Со временем переключитесь на более сложные сюжеты и научитесь рисовать животных, здания и технику. В последнюю очередь приступайте к рисованию людей. Нарисовать человеческое лицо непросто, а изображение человеческих эмоций – совсем сложная задача.

Секреты рисования аниме карандашом

Японские мультфильмы, чью популярность трудно переоценить, всегда славились хорошим сюжетом, активным развитием событий и яркими героями. После просмотра такого мультипликационного фильма у многих людей возникает желание освоить искусство рисования.

В этой части статьи я расскажу, как научиться рисовать аниме карандашом. Следуя моему алгоритму, нарисуете прекрасные рисунки, имея под рукой лист бумаги и несколько карандашей. В качестве примера приведу технику рисования мальчика, состоящую из нескольких этапов.

Прежде чем рассмотрим пошаговую инструкцию, отмечу, что японские рисунки имеют определенные технические нюансы. В частности, рисунок аниме характеризуется отличающейся от остальных жанров техникой рисования лица, глаз, носа и рта. Поскольку очертания лица имеют приблизительную форму и дополняются большими глазами, нарисовать их несложно.

  1. Начальные контуры . Правильно разместите контуры рисунка, и только после прорисовывайте основные контура маленького мальчика. Для облегчения этапа первичный контур выполните из фигур прямоугольной формы. Главное, чтобы они соответствовали размерам частей тела.
  2. Голова . Нарисуйте прямоугольник для головы, а под ним изобразите еще одну прямоугольную фигуру для шеи. Начиная от шеи, нарисуйте две дуги, обозначающие плечи. После проведите линии для рук и поставьте по их центру кружки, которым суждено стать локтями. Рисовать руки проще с помощью прямоугольников и линий.
  3. Прорисуйте овал лица . В жанре аниме он напоминает обычный прямоугольник, соединенный с треугольником. Эти геометрические фигуры рисуйте вместе, а после удалите соединительную линию. Результат – лицо, выполненное в японском стиле, которое характеризуется узким и острым подбородком. Останется добавить несколько элементов модного костюма .
  4. Элементы . Следующий шаг предусматривает добавление к рисунку различных элементов. С помощью ластика удалите ненужные контуры и линии и приступите к детализации картинки. Придайте лицу окончательную форму, используя начальные линии. Над головой нанесите дугообразный козырек вместе с основой для кепки. Также прорисуйте контуры волос и ушки.
  5. Приступайте к обработке рук . Используя начальные контуры, руки аккуратно очертите. Затем нарисуйте воротник и обозначьте ноги. Если в рамках этого этапа удастся добиться правильных пропорций, значит, вы смогли успешно завершить этот трудный процесс.
  6. Основные детали . В рамках завершающего этапа особое внимание уделите основным деталям рисунка. Речь идет о глазах и лице. Глазки должны располагать большими размерами и крупными смоляными зрачками. Добавьте маленький носик и небольшой рот, напоминающий перевернутый треугольник.
  7. Одежда . Уделите внимание одежде мальчика, снабдив ее пуговицами и карманами. Дополнительно проработайте футболку, нарисуйте перчатки и завершите работу над треугольными волосами.
  8. Раскрашивание . В конце раскрасьте рисунок, сделав его ярким и контрастным. Так как мы рисуем аниме с помощью карандаша, достаточно затенить рисунок путем добавления ярких теней.

Если хотите рисовать аниме комиксы карандашом и построить карьеру в этой индустрии, моя инструкция поможет начать. Если отслеживать новости и обучаться, осваивая различные техники, выведете мастерство на новый уровень.

Рисуем аниме глаза – поэтапная инструкция

Люди с большим удовольствием просматривают японские мультики. У некоторых возникает желание нарисовать нечто подобное, появляются планы и замыслы. Они рисуют любимых героев, посвящая занятию свободное время, но в большинстве случаев качество рисунков остается низким.

Труднее всего нарисовать глаза. Поэтому вопросу, как научиться рисовать аниме глаза, я уделю особое внимание. Надеюсь, с помощью моих подсказок вы нарисуете красивые и выразительные глазки, что позволит, например, подготовиться к Новому году , создав интересные подарки.

  • Глаза в аниме бывают различной формы, размера и цвета. Изобразите дуги век, а после проведите две направляющие линии, которые в обязательном порядке должны пересекаться. Лучше делать направляющие линии немного изогнутыми и максимально тоненькими.
  • В большинстве случаев радужка занимает огромную часть глаза. Вместо окружности, смело рисуйте овал. Обозначая зрачок, помните, что размер определяет чувства героя. Если зрачок маленький, герой напуган. В рамках этапа сильно выделять зрачок не стоит. Это сделаем после прорисовки бликов.
  • Чаще всего изображается один блик. Как вариант, нарисуйте несколько небольших бликов, расположив по разным сторонам. Только после прорисовки бликов зрачок сделайте ярким.
  • В аниме количество ресниц небольшое и в большинстве случаев не превышает отметку в 7 штук. Чаще всего их изображают стрелочкой, обязательно выделяя линию верхнего века, благодаря которой глаза становятся объемными и выпуклыми.
  • Брови подробно не прорисовывайте. Однако, они должны присутствовать в обязательном порядке. В противном случае не сделаете глаза своего мультипликационного героя выразительными.
  • У многих новичков возникают вопросы, касающиеся формы глаз. В большинстве случаев это полукруг. Верхняя часть глаза представлена практически прямой линией, а нижняя часть – идеальным полукругом.
  • Ресницы рисуйте общей стрелкой, загнув вниз или вверх. Направление изгиба определяет форма глаза. Если изображаете несколько ресничек, крупные разместите на верхнем веке, а маленькие соответственно на нижнем.

Сделать аниме глаза живыми и выразительными можно с помощью овальных бликов путем расположения их по краям. Использовать можно вертикальные или горизонтальные блики.

Видео урок

Для подчеркивания основного блика используйте треугольный блик с вытянутым в центр глаза углом. Нередко используются и круглые блики, которые рисуют основными или вспомогательными. Это зависит от стиля и предпочтений автора.

Рисуем аниме тело

Продолжая разговор о японской анимации, разберемся, как рисовать аниме тело в домашних условиях. На первый взгляд кажется, что это сложное занятие. В реальности все по-другому.

Японская анимация отличается от мультфильмов, созданных в иных государствах. Она ориентирована и на подростков, и на взрослых людей. По этой причине мультипликационные фильмы быстро набирают популярность, которая давно сопоставима с популярностью лучших новогодних фильмов .

Прорисовка героев аниме и фона, на котором разворачиваются события, сильно отличается от мультфильмов иных стран. В большинстве случаев аниме – многосерийный телефильм, распространяемый посредством оптических накопителей. В последнее время японские мультики начали чаще появляться и на широкоформатных экранах.

После просмотра японского мультика у многих людей появляется желание освоить рисование аниме. Основные моменты, касающиеся искусства, мы рассмотрели. Пришла пора поговорить о прорисовке тела.

  1. Для достижения цели в первую очередь изучите пропорции тела и ознакомьтесь с процессом его рисования в японском стиле. Японцам нравится искажать пропорции. Ярким доказательством выступают многие мультипликационные герои, у которых определенные части тела непропорциональные.
  2. Женскую фигуру мастера аниме изображают вытянутой, дополняя тонкими ногами и осиной талией. Мужская фигура характеризуется широкими плечами. При этом размеры головы не всегда соответствуют размеру тела. Возможно, в этом и кроется секрет привлекательности образов.
  3. Человеческую фигуру наметьте двумя точками, соединенными вертикалью, которая обозначает центр. Проведите нижнюю и верхнюю линию, а центральную вертикально разделите на восемь равных частей. С помощью линейки сделать это просто.
  4. Потом нарисуйте овальное тело, круглый таз, голову и ноги с руками. Для оживления рисунка части тела расположите на немного выгнутой дуге. Это продемонстрирует, что персонаж, которого изображаете, движется.

Только со временем получится освоить технику рисования различных частей тела, которую используют японские аниматоры.

Видео инструкция

Японская анимация, придуманная несколько десятков лет назад для создания детских фильмов, давно завоевала симпатии и подростков, и взрослых. Без стильных, необычных героев с большими глазами невозможно представить современную мультипликацию.

Также есть своя, непохожая ни на что манера рисования персонажей и фонов. И главным правилом успешного выполнения рисунка является тщательная детализация, где каждая мельчайшая деталь несет смысловую нагрузку.

В аниме имеет значение все: размер и положение глаз, наклон головы, форма носа, символы, знаки, положение фигур! Поэтому нужно изучить способ изображения основных деталей – каждую в отдельности, а уж потом, собрав их воедино, вы получите целостную картинку. Давайте разберем, как научиться рисовать аниме карандашом для начинающих поэтапно.

Как научиться рисовать глаза в аниме пошагово

Огромные, хорошо прорисованные, с некоторым количеством цветов, уровней бликов и теней, выражающие малейшие оттенки эмоционального состояния персонажа и его характер – вот отличительные характеристики глаз в аниме. Если вы овладеете техникой рисования глаз, считайте, что главный шаг к ответу на вопрос, как научиться рисовать эти рисунки карандашом, сделан!

  1. рисуем достаточно большую, с центром, изогнутым по направлению к бровям дугу верхнего века;
  2. проведем легкие линии, спускающиеся от обеих точек дуги навстречу друг другу, но не пересекающиеся, сохраняющие между собой расстояние равное примерно чуть больше половины верхней дуги;
  3. нижнее веко в аниме очень условно, оно тоже передает характер персонажа. Как правило, линия нижнего века тонка и лишь намеком соединяет между собой два конца спускающихся линий;
  4. теперь рисуем радужку. Она редко бывает круглой – чаще выполняется в форме овала и обязательно заходит за линию верхнего века;
  5. зрачок всегда большой, повторяющий по форме линию радужки;
  6. рисуем блики внутри радужки. Изображаются в любом количестве, но чаще всего: один большой и два маленьких;
  7. теперь закрасим только зрачок (блики, конечно, останутся белыми);
  8. ресницы. Их должно быть три, максимум пять. Изображаются в виде тонких, закрашенных треугольников. Можно вообще обойтись без ресниц, прорисовав на их месте лишь дополнительную сплошную линию;
  9. рисуя глаза, смело экспериментируйте с толщиной линий, способами их нанесения – от легкого нажатия на карандаш до сильного, с уплотнениями на изгибах. Помните, что нижняя часть глаза всегда более тонкая, чем верхняя.

Рисуем голову

Здесь есть важный момент: не только голова рисуется по четким правилам в аниме, но и совершенно определенным образом на ней располагаются глаза. И чтобы это хорошо представить, воспользуемся вспомогательными линиями:

  • рисуем овал;
  • заключим его в прямоугольник так, чтобы овал в четырех точках соприкасался с треугольником (линии макушки, ушей, подбородка);
  • прямоугольник делим двумя осями на квадраты (на листе получится крест, заключенный в прямоугольник);
  • теперь линию подбородка перенесем на 2/3 вверх – она не должна иметь точек соприкосновения с прямоугольником;

Осталось провести еще пару осей. Это два перевернутых треугольника. Один начинается в точке, которая верхнюю линию прямоугольника делит пополам (здесь же начинается и вертикальная ось креста). Из этой точки ведем две ровные линии в нижние углы прямоугольника – первый треугольник готов. Второй треугольник начинается в точке, которая делит пополам нижнюю линию прямоугольника – отсюда две линии поднимаются в верхние углы прямоугольника. Итак, в итоге мы имеем овал, заключенный в прямоугольнике, расчерченный линиями креста и двух треугольников. И на рисунке хорошо видно - где должны быть размещены глаза: в каждой половине лица, там, где будут нарисованы зрачки, пересекаются сразу три линии (так же три линии пересекаются и там, где мы изобразим нос).

Глядя на разметку, становится очевидным то, что в аниме глаза располагаются намного ниже относительно головы, чем в обычном академическом рисунке, и при этом, сколько возможно их размер растягивается вверх.

Как изображается нос

Как, наверное, уже стало понятно – рисунок в стиле манга значительно упрощен по сравнению с академическим. Не нужно мучиться вопросом как научится рисовать, достаточно запомнить несколько простых правил и взять в руки карандаш.

Например, правила рисования носа в аниме совершенно определенны: не нужен ни объем, ни прорисовка его деталей. Главное - передать эмоцию персонажа, что достигается иногда всего лишь несколькими точками или одной единственной линией. Постарайтесь запомнить какая эмоция какому рисунку соответствует:

  • Нос в аниме - одна или несколько волнистых линий. Если персонаж рисуется говорящим, то линия может иметь некоторый объем.
  • Обиженный персонаж рисуется с носом, состоящим из нескольких точек или вертикальных черточек.
  • Гнев, плач, ужас персонажа подчеркивается полным отсутствием носа или одной-несколькими, резко прочерченными короткими черточками.
  • Серьезные, более реалистичные (если эти линии вообще можно назвать реалистичными!) носы придаются мужским персонажам.
  • Простенькие, передающие положительные эмоции, как правило, принадлежат детским и женским персонажам.
  • Маленьким треугольником, овалом изображаются носы смущенных персонажей.

Рот передает эмоции

Рот, как и нос, рисуются простыми волнистыми линиями (исключая говорящих персонажей), главное, чтобы правильно была передана эмоция персонажа в изображаемый момент. Реалистичные рисунки рта применяются только, когда фильмы рассчитаны для более взрослой аудитории. Чтобы натренировать руку и научиться улавливать эмоции героя, попробуйте рисовать только овал головы и рот (рассмотрев предварительно различные варианты изображения рта в аниме – все они очень просты).

Прическа персонажей

Чтобы нарисовать волосы в аниме, нужно изобразить на рисунке пряди – именно они составляют волосы персонажа – множество прядей, складывающихся в прическу (а не наоборот: целостный объем из которого потом выделяются отдельные пряди).

Цвет и форма волос отличают одного героя от другого. И еще характерная для рисунка аниме деталь: волосы рисуются перпендикулярно голове, а уж затем падают вниз под своей тяжестью – они стоят дыбом, задорно торчат в разные стороны, создают объем. Пряди могут быть любые – тонкие и толстые, тяжелые и легкие, прямые и волнистые, закрывающие лицо или полностью его открывающие.

И не забудем, что развевающиеся на ветру волосы хорошо передают эмоции персонажа.

Какая должна быть фигура

Фигура, как и остальные детали, должны выражать максимум эмоций. Лучше начать рисовать линиями, без объема, но учитывая пропорции и помня, что если в фигуре человека в классическом рисунке помещается 8 голов, то в аниме – девять, иногда и все десять (особенно, если образ мужской).

Сначала пробуйте рисовать статичное положение тел, а затем в движении. И уж потом можно переходить к наполнению фигурок мышечной массой, действуя следующим образом:

  • намечаем кривую движения;
  • намечаем линии построения (то есть скелет человека);
  • прорисовываем объемы мышц, которые лягут на скелетную основу;
  • рисуем условные линии сочленения форм с помощью сфер и блоков;
  • прорисовываем детали.

Характерные особенности фигур в манга е в том, что они утрированные, особенно мужские (широкие плечи, очень высокий рост, большие мышцы), у женской – большая грудь, у детской – увеличенная голова. Но как бы вы не утрировали фигуру в аниме, главный критерий – красота.

Символика

Манга имеет четкий символический язык, что позволяет почти безошибочно создать персонажа, обладающего определенным характером. Цвет волос, глаз несет свою смысловую нагрузку, например: рыжие волосы у персонажей вспыльчивых, синий цвет волос – у спокойных и независимых, голубые глаза - у персонажей, способных на глубокие чувства, серые – у сдержанных и серьезных. Изучить нетрудно и пользоваться легко, так же, как необходимо будет разобраться в символике одежды, символике действий и деталей, если вы захотите более глубоко, более профессионально вникнуть в вопрос, как научиться рисовать аниме. И необязательно использовать в своих рисунках все символы – их огромное множество. Но для каждого рисунка все-таки придется выбирать самые яркие, ведь если не придерживаться традиций данного вида искусства, то рисунок нельзя будет назвать японской анимацией.



просмотров